Тестирование на знание профессии автомаляра

Тестирование на знание профессии автомаляра

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 451 751 631 996 просмотров – 28 февраля 2019 Пройти тест

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 1 134 221 2 230 006 просмотров – 26 декабря 2016 Пройти тест

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 281 063 425 937 просмотров – 16 января 2019 Пройти тест

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 291 896 524 991 просмотров – 23 августа 2018 Пройти тест

Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 422 187 605 476 просмотров – 25 декабря 2016 Пройти тест

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 462 803 883 239 просмотров – 12 февраля 2019 Пройти тест

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

HTML-кодMingalieva Polina Количество прохождений: 475 679 684 652 просмотров – 26 февраля 2020 Пройти тест

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

HTML-кодТесты от Шпица Количество прохождений: 528 995 963 106 просмотров – 30 августа 2018 Пройти тест

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 460 153 736 920 просмотров – 22 ноября 2018 Пройти тест

Каков Ваш психологический возраст?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 779 874 1 156 192 просмотров – 21 декабря 2016 Пройти тест

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 296 263 516 561 просмотров – 21 марта 2019 Пройти тест

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 335 880 654 525 просмотров – 25 октября 2019 Пройти тест

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 416 220 688 728 просмотров – 12 июня 2018 Пройти тест

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 283 012 519 047 просмотров – 15 июня 2018 Пройти тест

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

HTML-кодАдминистратор Количество прохождений: 341 076 716 854 просмотров – 09 декабря 2016 Пройти тест

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 453 903 720 264 просмотров – 22 февраля 2019 Пройти тест

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 747 865 1 058 215 просмотров – 11 февраля 2019 Пройти тест

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 403 208 639 512 просмотров – 06 февраля 2019 Пройти тест

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 689 443 1 211 610 просмотров – 21 августа 2018 Пройти тест

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 395 641 704 234 просмотров – 21 февраля 2019 Пройти тест

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 451 751 631 996 просмотров – 28 февраля 2019 Пройти тест

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 1 134 221 2 230 006 просмотров – 26 декабря 2016 Пройти тест

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 281 063 425 937 просмотров – 16 января 2019 Пройти тест

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 291 896 524 991 просмотров – 23 августа 2018 Пройти тест

Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 422 187 605 476 просмотров – 25 декабря 2016 Пройти тест

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 462 803 883 239 просмотров – 12 февраля 2019 Пройти тест

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Читайте также:
Краска для подошвы: как подобрать и правильно использовать, чем отбелить обувь

HTML-кодMingalieva Polina Количество прохождений: 475 679 684 652 просмотров – 26 февраля 2020 Пройти тест

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

HTML-кодТесты от Шпица Количество прохождений: 528 995 963 106 просмотров – 30 августа 2018 Пройти тест

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 460 153 736 920 просмотров – 22 ноября 2018 Пройти тест

Каков Ваш психологический возраст?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 779 874 1 156 192 просмотров – 21 декабря 2016 Пройти тест

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 296 263 516 561 просмотров – 21 марта 2019 Пройти тест

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 335 880 654 525 просмотров – 25 октября 2019 Пройти тест

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 416 220 688 728 просмотров – 12 июня 2018 Пройти тест

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 283 012 519 047 просмотров – 15 июня 2018 Пройти тест

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

HTML-кодАдминистратор Количество прохождений: 341 076 716 854 просмотров – 09 декабря 2016 Пройти тест

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 453 903 720 264 просмотров – 22 февраля 2019 Пройти тест

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 747 865 1 058 215 просмотров – 11 февраля 2019 Пройти тест

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 403 208 639 512 просмотров – 06 февраля 2019 Пройти тест

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 689 443 1 211 610 просмотров – 21 августа 2018 Пройти тест

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 395 641 704 234 просмотров – 21 февраля 2019 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный (“вирусный”) трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами – Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру – это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Пилот квадрокоптера, спасатель, бармен: школьники Владимира могут получить первую профессию

Во Владимире открылся Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП). Это площадка-агрегатор и оператор ресурсов, пояснили на странице Центра во «ВКонтакте». Сюда приглашают на обучение школьников с 13 лет. Мы узнали, чему там учат, как записаться, сколько продлится прием, и где еще дети могут бесплатно получить образование.

Девять функциональных зон, студия для онлайн лекций, кабинет-трансформер, мобильная лаборатория, цифровой портал. Владимирский ЦОПП занимает 900 квадратных метров в пятом корпусе Авиамеханического колледжа.

Современное технологичное пространство выглядит не хуже офиса «Яндекс»: много стекла, разноцветные стены с вдохновляющими надписями, мягкие кресла, растения в горшках. Правда, пока еще непонятно, кто именно будет заниматься в этих лекториях будущего.

Агрегатор и оператор ресурсов

В данный момент ЦОПП — это агрегатор. Там собирают заявки школьников и направляют ребят на обучение в различные профильные заведения по всей Владимирской области.

— В нашей сетке партнерских отношений практически все учебные заведения региона, — говорит руководитель ЦОПП Юлия Мануйлова. — К примеру, обучаться на младшую медицинскую сестру школьники отправятся в медколледж, а айти – в «Политех».

Юлия Мануйлова. Фото «Призыва»

ЦОПП — это оператор ресурсов Владимирской области для профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Центр гарантирует, что учебная программа выбранной школьником профессии будет соответствовать стандартам Worldskills.

Читайте также:
Витражные краски своими руками в домашних условиях: лучшие рецепты

Worldskills — международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру, популяризация рабочих профессий через проведение международных соревнований по всему миру.

Открутить, закрутить, шлифануть, покрасить

— Лаборатория Worldskills имеет тенденцию демонстрационного экзамена, — объясняет руководитель лаборатории Worldskills в Авиамеханическом колледже Сергей Комолов. — Студент получает не только теорию, но и реализует руками полученные знания. На сегодняшний момент большинство из них умеет открутить, закрутить, шлифануть, покрасить.

Студенты, обучающиеся в лабораториях Worldskills авмеха, получают базовые навыки для работы в автосервисах. С этого года получить профессию автомаляра, рихтовщика кузовов, слесаря по ремонту и обслуживанию автомобилей могут и школьники. Для каждого направления своя лаборатория.

Сергей Комолов. Фото «Призыва»

— С введением ЦОПП мы очень надеемся, что привлечем в наше училище школьников, которые заинтересованы в получении первой профессии, — говорит Сергей Комолов.

Перечисленные профессии, имеющие отношение к ремонту автомобилей, вместе с учебной программой «оператор дрона», объединены в сферу деятельности под названием «транспорт и логистика». Всего ЦОПП организует обучение на профессии из четырех областей.

Первая профессия в рамках ЦОПП

Кроме упомянутых транспорта и логистики это образование, услуги и промышленность. Всего 14 образовательных программ:

  • оператор ЭВМ,
  • оператор дрона,
  • исполнитель художественно-оформительских работ,
  • маляр,
  • рихтовщик кузовов,
  • слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей,
  • вожатый,
  • помощник воспитателя,
  • спасатель,
  • няня,
  • парикмахер,
  • горничная,
  • бармен,
  • мастер бьюти индустрии.

Подать заявку можно на официальном портале ЦОПП. Сделать это точно можно будет до конца сентября. Возможно, прием продлят. Всего центр примет 300 школьников на обучение первой профессии. Это бесплатно.

Принимаются подростки с 13 лет. Важное условие — они должны учиться в одной из школ Владимирской области, для студентов колледжей и вузов, трудоспособного населения и пенсионеров ЦОПП предлагает другие возможности пройти обучение.

— Среди школьников сейчас наиболее востребованными профессиями являются оператор дрона, няня, медсестра, мастер бьюти-индустрии и все, что касается информационных технологий, — рассказывает Юлия Мануйлова.

IT-куб

Все профессии, связанные с айти, школьники будут получать на базе «IT-куба» владимирского политехнического колледжа. В рамках ЦОПП это только оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин. А сам «IT-куб» предлагает более разнообразный и современный список:

  • программирование на Python,
  • мобильная разработка,
  • разработка VR/AR,
  • основы программирования на Java,
  • цифровая гигиена и работа с большими данными,
  • программирование роботов.

Получить первую IT-профессию можно в IT-кубе. Фото: smart-um.ru

Обучение здесь тоже бесплатное, заявки на учебный год 2021-2022 начали принимать в августе. Информацию о том, где еще остались места, можно уточнить на сайте «IT-куба» или по номеру телефона 77-98-58 (доб. 3). Обратите внимание, что на официальной странице учебного заведения указан старый номер, который не работает.

Кванториум-33

Детский технопарк «Кванториум-33» прием заявок на ближайший учебный семестр уже закончил. Если ваш ребенок хотел бы получить инженерное образование, научиться проектной деятельности, изучить теорию решения изобретательских задач, получить 4К-компетенции (коммуникация, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление), записаться можно будет на весенний семестр.

Подробности на официальном сайте «Кванториума». Всего здесь обучают по шести направлениям:

  • робоквантум (робототехника, автоматика, микроэлектроника),
  • аэроквантум (квадрокоптеры, самолеты, вертолеты),
  • биоквантум (микробиология, генная инженерия),
  • VR AR,
  • промышленный дизайн,
  • медиаквантум (журналистика, конвергентная редакция).

Кстати, определиться с дополнительным образованием может помочь один из московских технопарков, которые в этом году возобновляют экскурсии для школьников. Бесплатные занятия будут проходить до 12 декабря.

Приехать можно всей семьей. Мастер-классы проведут в девяти детских технопарках: «Наукоград» МФЮА, «Инжинириум» МГТУ имени Н.Э. Баумана, «Траектория взлета» МАИ, «Кулибин Про», «Вертикальный взлет», «На Зорге», детский технопарк равных возможностей РГСУ, научно-образовательный технопарк НИЦ «Курчатовский институт», а также «Байтик» в Троицке (ТиНАО).

Для взрослых

Центр опережающей профессиональной подготовки работает не только со школьниками. В этом году ЦОПП примет 600 взрослых на программы повышения квалификации и обучения новым востребованным профессиям.

Записаться на обучение и выбрать программу можно и в самом центре по адресу: улица Диктора Левитана, 34 «А». Сейчас там на базе кабинета-трансформера работает компьютерный класс, где работающим жителям региона, а также пенсионерам помогают определиться с дополнительной профессией и подать заявку на обучение.

Все о профессии автомаляр

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Особенности
  2. Обязанности
  3. Знания и навыки
  4. Обучение
  5. Где работает?

Профессию автомаляра-кузовщика можно в какой-то мере назвать творческой. Специалисту этой сферы необходим художественный вкус и умение различать оттенки цветов. Гарантией идеальной покраски может быть только выполнение ее квалифицированным мастером, который подберет нужные оттенки и качественно нанесет их. Чтобы обрести такие навыки, необходимо получить знания на курсах автомаляра и научиться применять их на практике.

Читайте также:
Огнезащитная краска для металла - виды, состав и применение

Особенности

Основная работа автомаляра связана с краской, а при продолжительном воздействии на организм она может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Поэтому специалисты обязаны соблюдать правила безопасности и периодически выходить из рабочего помещения дышать свежим воздухом. Мастера кузовного ремонта используют материалы, включающие опасные токсичные компоненты. Кроме того, испарения при работе с краскопультом повышают риск отравления организма.

Для опытного кузовщика-маляра характерна аккуратная и продуманная работа. Спешка в этой профессии недопустима и может повлечь ошибки, расплачиваться за которые автомобильный мастер будет за свой счет. Сложности трудоемкого и небезопасного ремонтного процесса компенсирует достойная оплата. Такой специалист никогда не останется нетрудоустроенным, ведь число автосервисов увеличивается с каждым днем. Вакансий автожестянщик-маляр в объявлениях предостаточно. Толковых мастеров ждут в автоцентрах, гаражных мастерских и на станциях техобслуживания.

Как в каждой профессии, свои особенности есть и у автомаляров. Им необходимо быть выносливыми и здоровыми, уметь мыслить логически и нести ответственность. Специалисту нужно различать целую гамму цветовых оттенков и обладать художественным мышлением.

Работа сочетает в себе творчество и специальные технические знания, связанные с расчетом расхода материалов. Нужно научиться точно определять все видимые дефекты на автомобильном кузове до начала покраски.

Обязанности

Однажды каждый автовладелец столкнется с проблемой покраски транспортного средства. Причем вовсе не обязательно, что это будет окрашивание всего автомобиля. Иногда ремонту подвергается определенная поврежденная часть, к примеру, после ДТП. В число обязанностей автомаляра-жестянщика включены следующие пункты.

  1. Подготовка автомобильных деталей к покраске с предварительным устранением выявленных на поверхности неровностей.
  2. Проведение автопокрасочных работ в положенный срок.
  3. Качественное сотрудничество с другими сотрудниками сервиса для получения наилучшего результата.
  4. Выявление всех имеющихся повреждений кузова с их устранением в дальнейшем.
  5. Содержание транспортного средства в надлежащем виде в период ведения работ.
  6. Регулярное обучение для повышения квалификации.

Знания и навыки

Профессиональный автомаляр должен обладать не только идеальным глазомером, но и разбираться в:

  • методах защиты металла от появления коррозии;
  • процессе восстановления кузовов и ликвидации повреждений на отдельных деталях;
  • технологиях окрашивания металла и подготовительных работах перед покраской;
  • оборудовании для произведения покраски (уметь им пользоваться).

Ремонт автомобиля требует от мастера не только знаний и навыков, но и большой ответственности. Для автовладельца покраска – одно из наиболее затратных мероприятий, поэтому к ее качеству не должно быть ни малейших претензий. До того как приступить к работе, необходимо тщательное изучение подготовленных к покраске деталей. При выявлении недостатков потребуется доработка или переделка. Дело в том, что окрашивают только выровненные поверхности. При необходимости окрасить отдельные детали либо элементы кузова все не подвергающиеся покраске места нужно заклеить. После этого транспортное средство можно загонять в специальную камеру для покраски.

Работа автомаляра непростая и небезвредная для здоровья. Иногда транспортные средства приходится окрашивать длительное время. В этом случае на улицу рекомендуется выходить чаще, чтобы подышать свежим воздухом. При этом все же работа считается творческой и позволяет раскрыть свой потенциал.

Главное – не заниматься автомобильной покраской в спешке, не допускать ошибок, которые придется исправлять за счет собственных средств.

Обучение

Чтобы начать осваивать профессию автомаляр-кузовщик, лучше пойти поработать подмастерьем к кузовщику либо маляру в автосервис. Так можно получить хороший опыт работы по специальности и общения с людьми. Если же базовый навык имеется, а требуется освоить тонкости этой профессии, подойдут курсы в интернет-пространстве. Немало информационных источников есть на Ютубе и разных специализированных сайтах.

К сожалению, учебных центров для обучения этой специальности в стране совсем немного. В основном обучение проводят в учебных центрах на специализированных курсов. Есть и такие, где дают не только теоретическую основу, но и практикуют обучение под руководством опытных мастеров, согласных передать свой опыт. Много важных знаний и навыков специалисты получают на практике, так как существует немало разновидностей автомобилей, отличающихся конструкцией.

Где работает?

Профессия автомаляр – это кропотливая работа, поэтому требует соответствующих условий. Специалист действует в полнейшей чистоте, ведь при несоблюдении этого условия ухудшится качество покраски. Чаще всего процесс происходит в автосервисе, в специальном огороженном боксе. Традиционно в качестве ограждения используется специальная плёнка, помогающая сохранять тепло внутри. После завершения покраски температура в боксе достигает 70 градусов по Цельсию. Это необходимый температурный параметр, чтобы высохли окрашенные места.

Жестянщик-автомаляр получает хорошую заработную плату. Если добросовестно делать свое дело и качественно справляться с просьбами заказчиков, вместе с удовлетворением и доходом специалист будет получать рост постоянных клиентов. Появляется возможность самореализации творческого потенциала. Именно в этой специальности есть шанс раскрыть талант, поощряемый щедрыми выплатами. Каким образом? Например, подобрать уникальный стиль покраски или сделать идеальную рисовку по желанию клиента.

Читайте также:
Эффективные лайфхаки для легкой покраски, которые работают

Автомаляру постоянно приходится взаимодействовать с людьми, благодаря чему у него вырабатываются полезные коммуникативные навыки.

Минусом этой специальности можно считать то, что работать приходится в непроветриваемом помещении, пропитанном парами различных лаков и красок. Это пагубно отражается на дыхательных путях мастера. Помимо этого, пострадать могут и другие органы. Часто у представителей этой профессии развивается аллергия, астма либо пересыхает слизистая носовых пазух. Сильно страдают от физических усилий коленные суставы мастера и его позвоночник.

Для построения своего бизнеса по ремонту автомобилей понадобится упорство, знания, умелые руки и зоркие глаза. И, конечно, терпение и постоянное практическое обучение.

Комплект тестовых заданий по профессии “Автомеханик”
тест

Тест – это лучший способ узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны на настоящий момент.

Скачать:

Вложение Размер
Изучение темы «Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии» предусмотрено учебной программой и соответствует требованиям ФГОС 20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Комплект тестовых заданий

по профессии «Автомеханик»

специальность «Слесарь по ремонту автомобилей»

Разработчик: Ивахив Б.Н.

мастер производственного обучения

1. Определите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырёхтактного двигателя.

2. Назовите охлаждающие жидкости двигателей.

В. тосол, антифриз

С. дистиллированная вода, электролит

D. керосин, солидол

3. Контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и очистительные работы проводятся во время

В. капитального ремонта

D. текущего ремонта

4. Назовите основные типы систем охлаждения.

А. система водяного и атмосферного охлаждения

В. система атмосферного и азотного охлаждения

С. система антифризового и тосольного охлаждения

D. система жидкостного и воздушного охлаждения

5. Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

А. дизельные, бензиновые

В. карбюраторные, инжекторные, дизельные, газовые

С. на жидком топливе, на газообразном

D. дизельные, газовые

6. Пробуксовка говорит о неисправности

А. системы питания

С. коробки передач

7. . . . служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала.

А. система питания

D. система зажигания

8. Для чего служит сцепление?

А. для передачи крутящего момента под изменяющимся углом и расстоянием

В. для изменения мощности, скорости, и движения задним ходом

С. для плавного трогания с места и переключения передач

D. для изменения крутящего момента

9. Перечислите основные части поршневого двигателя.

А. картер, цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца, палец, шатун

В. цилиндр, кольца поршневые, палец, поршень

С. картер, коленчатый вал, головка

D.поршень, коленчатый вал, цилиндр, картер

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания легкового автомобиля?

А. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

В. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

D. 4 раза – в баке, бензонасосе, фильтре, карбюраторе

11. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по способу смазки

В. по карданным передачам

С. по числу передач, способу переключения, числу валов

D. по способу осуществления рабочего цикла

12. Назовите причины перегрева двигателя.

А. засорены фильтры, раннее зажигание

В. заел термостат, закрыты жалюзи, ослаблен или оборван ремень

С. мало масла в двигателе, неправильная регулировка карбюратора

D. вытек антифриз

13. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?

А. для подачи горючей смеси

В. для поддержания нормативного температурного режима работы двигателя

С. для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала

D. предназначен для воспламенения горючей смеси

14. Перечислите детали системы смазки двигателя.

А. поддон, радиатор, помпа, сапун

В. поддон, масляный насос, маслоприёмник, фильтр, масляные клапаны

С. маслоприёмник, масляные клапаны, фильтр, патрубки, термостат

D. масляный радиатор, масляный насос, маслоприёмник, краны

15. Перечислите детали газораспределительного механизма.

А. пружины, штанги, толкатели, головка, распределительный вал

В. распределительные шестерни, коленчатый вал, толкатели, пружины, штанги, коромысла

С. клапаны, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал

D. коромысла, штанги, толкатели, пружины, впускные клапана

1. Назовите марки бензинов, применяемых для двигателей автомобилей.

В. Аи – 76, 92, 95, 98

С. А – 94, 77, 70, 91

2. Сезонное обслуживание проводят

С. по мере необходимости

3. Уборно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные работы проводятся во время

D. текущего ремонта

4. Назовите виды смазывания деталей в двигателе.

А. смазка солидолом или литолом

С. смазка под давлением, самотёком, разбрызгиванием

В. смазка маслом М 6/10

D. смазка растительным маслом

5. С какой целью радиатор системы охлаждения делают из цветных металлов?

А. у цветных металлов теплопроводность намного выше, чем у остальных

В. у цветных металлов теплопроводность намного ниже, чем у остальных

С. детали и механизмы из цветных металлов намного легче остальных

D. цветные металлы намного дешевле остальных

6. Назовите состав нормальной горючей смеси в соотношении бензина к воздуху.

7. . . . служит для своевременного впуска воздуха в цилиндр (у дизелей) и горючей смеси (у бензиновых), а также своевременного отвода отработавших газов.

В. система смазки

С. система охлаждения

D. система зажигания

8. Какой привод механизма сцепления применяется на автомобилях?

А. механический, пневматический

С. комбинированный, гидравлический, механический

D. электрический, механический

9. Какая деталь или узел относится к газораспределительному механизму?

В. масляный насос

D. шатун с пальцем

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания дизеля автомобиля КАмаЗ?

А. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

В. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, форсунке

D. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

11. Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива или масла, падение давления, возникновение стуков дымления говорит о неисправности

А. КШМ и механизма газораспределения

В.коробки передач и раздаточной коробки

С. главной передачи и дифференциала

D. смазочной системы

12. Определите, по какому кругу циркулирует жидкость в системе охлаждения при пуске двигателя.

В. не имеет значения

С. не циркулирует

13. Определите, как повлияет на состав горючей смеси износ топливных жиклёров карбюратора.

А. к переобогащению горючей смеси

В. к переобеднению горючей смеси

С. нормализации горючей смеси

14. Перечислите детали топливоподачи карбюраторного двигателя.

А. бак, баллон, редуктора, электромагнитный клапан, магистрали

В. бак, фильтры, бензонасос, топливные трубки, карбюратор

С. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

D. бак, топливоподкачивающий насос, карбюратор, фильтры, радиатор

15. Перечислите детали системы охлаждения.

А. рубашка охлаждения двигателя, радиатор, водяной насос, штора, крыльчатка

В. вентилятор, радиатор, помпа, рубашка охлаждения двигателя, краны

С. рубашка охлаждения двигателя, вентилятор, радиатор, водяной насос, термостат, жалюзи, краны

D. блок, головка, помпа, радиатор, вентилятор, термостат

1. Что из перечисленного не относится к основным частям автомобиля?

2. Чем производят промывку системы охлаждения?

А. трилоном Б, каустической содой

В. дистиллированной водой, питьевой содой

3. При каком техническом обслуживании производят замену смазки?

А. ТО-1, если есть время

В. после капитального ремонта

D. ТО-2, согласно графику смазки

4. Какая деталь или узел относится к системе охлаждения?

В. радиатор печки

5. Перечислите такты четырёхтактного двигателя.

А. впуск, рабочий ход, выпуск, сжатие

В. рабочий ход, впуск, выпуск, сжатие

С. сжатие, впуск, рабочий ход, выпуск

D. впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск

6. Какие бывают двигатели по числу цилиндров?

А. одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые

В. двухцилиндровые, четырёхцилиндровые

С. четырёхцилиндровые, восьмицилиндровые, двенадцатицилиндровые

D. одноцилиндровые, двухцилиндровые, трёхцилиндровые

7. . . . служит для хранения возимого с собой запаса топлива, его очистки и подачи на смесеобразование.

А. система зажигания

В. система смазки

С. система питания

D. система охлаждения

8. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по числу валов

В. по числу передач

С. по способу включения

D. по способу смазки

9. Какая деталь или узел относится к системе зажигания?

10. Сколько раз и где именно очищается масло в системе смазки двигателя легкового автомобиля?

А. 3 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, коленвале

В. 3 раза – в маслозаборнике, полнопоточном фильтре, коленвале

С. 4 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, коленвале

D. 2 раза – в маслозаборнике, коленвале

11. Затруднения в переключении передач, самопроизвольное выключение или шум при работе говорит о неисправности

А. главной передачи и дифференциала

В. коробки передач и раздаточной коробки

С. КШМ и механизма газораспределения

D. смазочной системы

12. Определите, к чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого.

А. к снижению мощности двигателя

В. к увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов

С. к повышению вибрации двигателя

D. к нарушению герметичности системы и утечке газа

13. Определите назначение штанг в ГРМ.

А. предназначены для передачи усилия от толкателя к коромыслу

В. предназначены для передачи усилия от толкателя к клапану

С. предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслу

D. предназначены для передачи усилия от коромысла к клапану

14. Перечислите детали поршневой группы.

А. поршень, поршневой палец, блок

В. поршневой палец, поршень, шатун, коленвал

С. поршень, поршневые кольца, поршневой палец, гильза цилиндра

D. поршневые кольца, поршень, головка

15. Перечислите детали топливоподачи дизеля.

А. бак, бензонасос, карбюратор, фильтры

В. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

С. фильтры, топливные трубки, баллон, редуктора, электромагнитный клапан

D. топливный насос, фильтры, термостат, радиатор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочниковКонтрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса.

Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов.

Комплект тестовых заданий состоит из 3 вариантов теста, каждый вариант содержит 15 вопросов, возрастающих по уровню сложности.

Комплект тестовых заданий составлен в соответствии с рабочей программой по МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ», разработанной на основе Федерального государственного образовательного .

Содержит тестовые задания (23 варианта по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять по.

Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества по.

Комплект измерительных материалов для оценки теоретических знаний.

Курсы обучения автомаляра в Москве

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой покраски своего авто. Причем не всегда возникает необходимость в полной замене лако-красочного слоя. Иногда необходимо провести восстановление краски на части кузова после ДТП. Сделать это сможет только грамотный специалист.

Курсы автомаляра в Москве организованные Автомобильным учебным центром «Формула Моторс» дают все необходимые знания в нужном объеме.

Сама профессия, по сути является творческой. Курсы помогут научиться правильно составлять краски, колеровать основной тон и разбираться в новых красочных покрытиях. Чтобы иметь все эти знания и навыки необходимо пройти курсы автомаляра. В Москве с трудоустройством по этой специальности проблем не существует. Большинство автосалонов готовы с руками оторвать грамотного специалиста. Многие ученики устраиваются на постоянную работу уже во время производственной практики.

Курсы обучения автомаляров – базовые знания

Курсы обучения автомаляров готовят специалистов для одного из самых ответственных дел в ремонте авто — покраске. Малейшие изъяны могут привести к дополнительным затратам и работу придется начинать сначала. По окончании обучения ученик получает все необходимые знания и будет разбираться:

  • в методах защиты от коррозии,
  • правилах восстановления кузовщины и некоторых деталей,
  • досконально знать технологию покраски,
  • уметь подготовить кузов под окрашивание,
  • разбираться в оборудовании для окрашивания и уметь с ним работать,
  • разбираться в марках краски и уметь правильно колеровать и составлять оттенки.

Курсы «Автомаляр кузовщик» дают необходимое количество теоретических часов, после которых следует производственная практика и сдача тестовых письменных и устных и практических работ для получения документа о повышении или присвоении квалификации.

Несколько причин записаться на курсы обучения маляров в «Формула Моторс»

  1. Уникальная программа с упором на практику. Обучение на автомаляра проводится на производстве – в автосервисах Москвы. В качестве «учебных пособий» выступают настоящие автомобили, поэтому наши ученики с первых дней привыкают к ответственному отношению к работе.
  2. Индивидуальный подход. За каждым учеником закреплён персональный мастер. Согласитесь, когда с премудростями профессии знакомит не оторванный от производства преподаватель, а практикующий опытный автомаляр, – обучение проходит гораздо быстрее, интереснее и эффективнее.
  3. Работаем по заявкам наших партнёров – компаний, занимающихся ремонтом и окраской авто. В мастерских данных компаний наши ученики осваивают премудрости профессии. А после окончания курса многие устраиваются работают по специальности в этих же автосервисах и СТО.
  4. Гибкое расписание, быстрые результаты. Занятия проходят ежедневно, при этом ученики сами выбирают смену, выходные дни и пр. Вы и сами не заметите, как быстро пролетит этот месяц учёбы в Formula Motors. Однако за это время вы сможете стать настоящим профессионалом по покраске автозапчастей.
  5. Демократичная стоимость – ещё одна причина, по которой выбирают Formula Motors. При этом на качестве обучения вы уж точно не экономите: наш учебный центр выпускает востребованных специалистов в области авторемонта уже более 20 лет. Знаний и навыков, которые вы получите на курсе, будет достаточно, чтобы начать работу по специальности.

Экзамены и трудоустройство

Закончив курс «Автомаляр» выпускник получает сертификат. Ему присваивается соответствующая рабочая квалификация «Автомаляр». Обучение дает следующие навыки:

  • производить в установленные сроки подготовительные и покрасочные работы кузовщины,
  • уметь взаимодействовать с другими членами коллектива для достижения скорейшего результата,
  • выявлять скрытые дефекты кузова и уметь их устранить самостоятельно,
  • регулярно проходить курсы повышения квалификации для того, чтобы владеть современными технологиями покраски кузова автомобиля,
  • поддерживать машину в надлежащем состоянии во время проведения ремонтно-восстановительных и покрасочных работ.

Аккуратность и умение проводить работы в соответствии с продуманным планом, а также выбор и надлежащее использование современных технологий и лако-красочных составов — это главные характеристики наших выпускников.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Где получить профессию автомаляр-кузовщик, какие нужны знания

Если вы всегда мечтали связать свою жизнь с автомобилями, но не знали с чего начать, то эта статья для вас. Каждый человек индивидуален. Он имеет свои физиологические и психические особенности. Часто бывает так, что человеку нравится что – то определенное, но он не знает, как «подступиться» к этому, а самое главное – как зарабатывать на любимом деле.

В автомобильной сфере присутствуют люди с разными наклонностями и талантами. Здесь можно реализоваться в качестве инженера, автомеханика, автослесаря, менеджера, логиста, инструктора, продавца дилерского центра, автомаляра, креатора, ну и, конечно же, водителя и гонщика.

В статье мы расскажем об особенностях каждой из этих профессий, поговорим о том, каким образом они проявляют себя относительно автомобилей, и, каковы характеристики и обязанности у каждой из профессий.

Водитель

Начнем, пожалуй, с самой популярной автопрофессии – водителя. Во–первых, стоит сказать, что практически каждый человек, который водит машину, уже является немного профессионалом в этой области, хоть ему и не платят за это заработную плату. Это все так, но существует реальная профессия водителя, на которую учатся не просто в автошколе, а заканчивают дополнительные заведения и постоянно повышают квалификацию. Сейчас речь идет о профессии «личный водитель».

У самой профессии «водитель» много подразделений: водитель–курьер, водитель–таксист, водитель общественного транспорта, водитель–дальнобойщик, гонщик.

Каждая из перечисленных выше профессий является самодостаточной, хоть и имеет общую базу. Объединяет данные профессии то, что они подразумевают отличное владение транспортным средством, знание всех деталей и тонкостей «водительского» дела. Однако у каждой из этих профессий имеются также свои отличительные особенности.

Особенности работы

Первым делом, необходимо разобраться в особенностях работы специалиста автомобильного маляра. Специалист должен будет уметь различать различные цветовые оттенки, а также у него должно быть хорошее художественное мышление.

Работа это будет творческая, но будет требовать специальных технических знаний, связанных с расчетом расходом материалов. Следует точно видеть и определять все видимые неровности на кузове транспортного средства до начала процедуры покраски.

Автомаляр должен уметь выполнять следующие виды работ:

  1. подготавливать инструменты для работы;
  2. подборка покрасочного материала;
  3. осуществлять подготовку поверхности транспортного средства к покраске;
  4. непосредственная покраска деталей;
  5. правильная очистка инструмента;
  6. завершающие работы.

При этом, стоит сказать, что на автомаляра практически нигде не учат, кроме как курсов и стажировка у более опытных специалистов.

Перед тем как начать работу, следует тщательно изучить подготовленные к покраске детали. Если выявляются недостатки, то их требуется отправить на доработку или переделку. Все дело в том, что для покраски, потребуется деталь, на которой не будет каких-либо неровностей.

В том случае, когда нужно окрасить только отдельные детали или элементы кузова, то не подвергающие покраске места нужно заклеить. Только после этого можно будет загонять транспортное средство в специальную камеру для покраски.

Водитель–дальнобойщик

Дальнобойщик—водитель большегрузного автотранспорта, занимающийся перевозкой грузов на дальние расстояния. Дальнобойщики работают в компаниях, осуществляющих грузовые перевозки.

Главной задачей дальнобойщика является доставить груз в назначенное место и время в потребном состоянии. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Водитель — дальнобойщик должен обладать физической силой, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, уверенностью в себе, иметь навык способности принимать решения в экстренных ситуациях, также иметь высокий уровень ответственности.

Профессия автомаляр

Как люди выбирают эту профессию 1.малярами чаще всего становятся по совету родственников-автомаляров или знакомых; 2.многие желают стать автомалярами, претендуя на легкий высокий доход (существует миф, что научиться работе автомаляра легко, а сама работа ? не тяжелая); 3.выделяют категорию автомаляров, которые из интереса и любви к автомобилям пришли работать на сервис (подготовщиками, мойщиками, арматурщиками, жестянщиками и т.д.) и, поработав помощником автомаляра, вырастали до уровня квалифицированного специалиста в этой области. Профессиональные заболевания:Нарушения деятельности центральной нервной системы (выражается в неустойчивости настроения, в нарушении мыслительной деятельности), печени, органов дыхания, кожи и т.д. Работа автомаляра вредна для здоровья. Психофизиологические требования: Высоко развитые тактильные ощущения и способность к тончайшему различению цветовых оттенков. Маляр должен ?видеть руками? неровности кузова перед покраской. В течение года ученичества становится ясно, вырастет ли из ученика автомаляр. Для этого необходимы, прежде всего, природные данные. Во время собеседования достаточно проверить человека на наличие дальтонизма. Способность к цветоразличению развивается с опытом. Ученик автомаляра может поначалу не различать нюансы сложных цветовых оттенков, зато в ходе работы приобретёт нужные навыки. Аналитичность мышления и использование четких стандартов в работе далеко не всегда свойственны малярам. Они обычно действуют интуитивно, скорее чувствуют, чем понимают , как должна быть сделана покраска. Лучше не пытаться им мешать. Им сложно давать рецепты и регламентировать каждый шаг, например, по учету расходных материалов. Именно это противоречие (с одной стороны, он стремится делать все на глаз и не по регламенту, а с другой ? должен строго придерживаться технологии окраски) часто становится причиной брака в работе маляра. Очень важно, чтобы маляры сохранили баланс между любовью к творчеству, профессиональным чутьем и склонностью следовать инструкциям и правилам. Маляры умеют сочетать в себе художественность мышления и остаются при этом ?технарями?, отсюда свойственные им ригидность (негибкость мышления), консерватизм и аккуратность, точность при выполнении работ. Консерватизм маляров затрудняет их жизнь, когда приходится, например, при смене работы менять систему покраски или инструмент. Перемены с трудом принимаются ими. Недостаток гибкости сочетается со склонностью работать медленно , но точно и качественно. Успешными мастерами становятся те, чей стиль вырабатывается по принципу: ?Лучше работать медленнее, но качественнее и без ошибок?. Ошибка маляра стоит дорого, не каждый работодатель будет терпеть частые перекрасы автомобилей клиента. В среднем сервисмены допускают до 5% перекрасов. Причем перекрасы бывают и у высокопрофессиональных автомаляров. Люди, которых считают прирожденными автомалярами, могут быть бесконечно преданными в дружбе, у них развито чувство равенства. Нигде в автосервисе не ценится так командный дух, как в цехе кузовного ремонта. У маляра, колориста, арматурщика, жестянщика свои функции и обязанности, качество кузовного ремонта зависит от слаженности их действий. Поэтому именно в кузовном цехе наиболее уместны работы на сплочение коллектива, проведение тренингов по образованию команды. Причем сплоченность команды необходима в первую очередь для увеличения скорости и слаженности работ, а значит, направлена на эффективность. В кузовном цехе нередко лидерами являются автомаляры, поскольку их этап — завершающий. По результату покраски сразу становится очевидным качество работы жестянщика и колориста. Но если автомаляр сделает свою работу ?спустя рукава?, то эффект высококачественной работы по выправке кузова будет не виден, а работа колориста окажется бесполезной. Если автомаляр затянет с покраской автомобиля или отложит свою работу ?на потом?, то и оплата работы целой бригады будет отложена на неопределенное время, поскольку оплата за кузовной ремонт (премии за выработку) происходит после выполнения всех работ. Кстати, заработная плата автомаляра ? одна из самых высоких в кузовном цехе. Таким образом, статус автомаляра как завершающего процесс кузовного ремонта становится выше. Если он занимается этой деятельностью долго, то его личностные характеристики изменяются в сторону преобладания лидерских черт, (относится к тем, кто сумел преодолеть в себе неуверенность и скованность в общении). Такие особенности маляров важно учитывать, когда необходимо донести до коллектива идеи руководства. Например, идеи по внедрению изменений в корпоративной культуре автопредприятия, по разработке миссии компании. Как правило, именно из автомаляров вырастают мастера кузовных цехов. Перспективы должностного роста нередко являются для автомаляра стимулом для повышения своего профессионализма и качества работы. Подбор на вакансию автомаляра;Практически все сервисмены хотят видеть у себя опытных автомаляров. Опыт — это все, что требуется от специалистов по окраске автомобилей. Причина такой непритязательности — в возрастающем дефиците этих специалистов на автомобильном кадровом рынке. Ситуация усугубляется тем, что базовое образование автомаляра практически нигде получить невозможно. Есть только курсы повышения квалификациии. Требования, предъявляемые к ученикам:1.Работодатели чаще всего желают видеть молодого сотрудника (до 25 лет). Юный возраст, по мнению экспертов в области кузовного ремонта, для многих работодателей означает не только открытость новым знаниям и высокую обучаемость, но и физическую выносливость. 2.Ученик должен быть увлечен автомобилями и темой авторемонта (ориентирован на процесс авторемонта). Хотят видеть сотрудника ?с огнем в глазах?. 3.Ожидается, что ученик маляра умеет работать в команде. Требования, предъявляемые к опытным малярам:Если речь идет об опытном специалисте, то после первой беглой беседы с руководителем автопредприятия (на которой выясняется, что кандидат ?человек вроде бы неплохой, непьющий?) ему предлагается поработать вместе с наставником, чтобы можно было оценить его знания и навыки непосредственно в процессе работы. Дополнительных инструментов для оценки профессионализма у руководителей, как правило, не бывает. Мотивация автомаляров: На производительность труда автомаляров в большей степени оказывают воздействие материальное вознаграждение и увлеченность самим процессом ремонта. А) Вариант первый. Автомаляра зачастую интересует преимущественно оплата его труда; он показывает результаты и работает добросовестно тогда, когда ожидает за свой труд определенное вознаграждение. Его может раздражать несправедливость в отношении оплаты: если кто-то другой работает хуже или меньше, а получает столько же, если кто-то работает также, а получает больше и т.д. Автомаляры с выраженным практическим интересом работают в компании до тех пор, пока уверены, что их зарплата выше, чем в среднем по отрасли, что вряд ли они найдут более оплачиваемую работу при сложившихся личных обстоятельствах (образование, опыт работы, прописка, гражданство, близость проживания от работы, здоровье близких и т.д.). Такие сотрудники могут легко покинуть компанию, если получат более выгодное предложение. Существует целая категория автомаляров, которые летом работают в гаражах, где есть возможность заработать гораздо больше, чем в крупных автодилерах, а зимой, когда загрузка автосервисов снижается и в гаражах становится холодно (по рассказам самих автомаляров), они приходят устраиваться в теплый автосервис. Многие, конечно не ?мигрируют? с наступлением холодов из гаражей в автодилеры, но продолжают подрабатывать в гаражах в выходные, так как большинство работают по сменам ?4 через 4?. В работе с теми, кто склонен к лету уходить из автосервисов в гаражи, особую значимость приобретает продуманная система оплаты труда. Примеры стимулирования труда: — совместно продумать компенсационный пакет, меняя постоянную и переменную часть так, чтобы это было интересно не только вам, но и сотруднику. Если сотрудник получает оклад, то продумать систему мотивации, при которой он сможет получать дополнительные деньги за дополнительные усилия; — поставить сотрудника в условия ?отложенного бонуса?, когда большие выплаты ожидаются в конце длительного периода; — составить систему оплаты так, чтобы было наглядно понятно: если ему не хватает денег, то это его вина, а не вина компании. В) Вариант второй. Автомаляр-профессионал работает ради самого процесса: ему нравится превращать изуродованный кузов в блестящее произведение искусства, стирая неровности и границы между поврежденным и сохранным участком. Он хочет ощущать себя источникам изменений в окружающем мире. Такие работники увольняются в том случае, если загрузка цеха низкая и им приходится простаивать без работы; когда исчезает элемент творчества, если его заставляют заниматься малярными работами одного уровня сложности, жестко привязывая к срокам и нормам по расходникам. Примеры стимулирования труда: — стараться снимать контроль там, где это возможно; — давать работнику более сложные задания; — предоставлять возможность повышать свою квалификацию;Взято с Автомаляр

Гонщик

Гонщика можно считать скорее не работником, а спортсменом, ибо гонщик – это тот, кто профессионально участвует в автомобильных гонках.

Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль — это эксклюзив и совершенство. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автомеханик

Собирательная профессия. Туда входят специалисты по электрике автомобиля, арматурщики, мотористы, специалисты по ремонту коробки передач и т.д.

Объединяет всех этих работников то, что они должны отлично знать внутреннее устройство автомобиля, назначение и принцип действия деталей, отдельных узлов и агрегатов. Автомеханик должен уметь работать с контрольно – измерительными и диагностическими приборами.

Автомеханики являются очень вдумчивыми и кропотливыми людьми, которые умеют выяснить настоящую причину поломки автомобиля. Они должны быть внимательны и ответственны, ведь от них в большей степени зависит техническое состояние автомобиля.

Профессия востребованная и пользуется немалым спросом.

Какие качества должны быть у мастеров

Профессиональный автомаляр должен будет уметь различать цвета и оттенки, нужно уметь работать в коллективе, согласовывать работу и постоянно учиться, так как одинаковых машин не бывает.

Следует назвать все имеющиеся плюсы и минусы работы.

  • Под плюсами стоит назвать хорошую оплату труда, возможность реализации творческих способностей.
  • Из минусов называют нет возможности пройти профессиональное обучение, необходимость стажироваться у более опытных специалистов. Кроме того, большое количество профессиональных заболеваний, связанных с легкими и центральной нервной системы и кожи.

Кем быть: лучшие тесты по профориентации для школьников

Мы погуглили и нашли пять онлайн-тестов по профориентированию, которые помогут разобраться с выбором профессии. Если вы давно хотите пройти тест на профориентацию для подростков – эта статья для вас.

Зачем нужна профориентация для школьников

Ещё в раннем детстве ребёнок начинает интересоваться разными профессиями. В играх он примеряет на себя разные роли: повара, космонавта, учителя — мир фантазии неограничен.

Профориентация — это система мер, направленных на помощь в выборе профессии.

В средних классах подростки выбирают уже конкретные направления и специальности. Важно как можно раньше найти то, к чему есть предрасположенность, и начать развивать эти навыки. Выбрать предметы для углублённого изучения или курсы, связанные с будущей профессией. Тогда шансы, что карьера будет успешной и не придётся жалеть о своём выборе, сильно повышаются.

Почему именно тесты по профессиональной ориентации

Тесты — один из самых удобных методов диагностики в профориентации. Они направлены на выявление различных психологических характеристик школьника: темперамента, особенностей мышления, коммуникативных способностей, склонностей и профессиональных интересов. Тесты на профориентацию для детей не назовут школьнику конкретную профессию, но смогут определить тип личности и подсказать сферу развития.

Желательно проходить тесты на профориентацию каждый год, потому что в подростковом возрасте интересы часто меняются, порой неожиданно и непредсказуемо. Скорректировать план подготовки к будущей профессии можно в любой момент, главное — желание развиваться.

1. «Фоксфорд»

При выборе подростком будущей профессии важен комплексный подход. Определиться со сферой деятельности можно и самостоятельно, но часто нужна помощь, чтобы правильно сформулировать цель и найти оптимальный и интересный путь к ней.

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн-тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности.

Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник.

Учащимся «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно не только пройти тестирование и определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.

2. Testometrica.com

На сайте представлен тест на профориентацию, основанный на теории Е.А. Климова. Учёный условно делит все профессии на пять типов по предмету труда:

  • человек — природа;
  • человек — техника;
  • человек — человек;
  • человек — художественный образ.

В опроснике 30 пар утверждений, и в каждой нужно выбрать предпочтительное. Так выясняется степень склонности к описанным типам, после чего даётся их подробное объяснение, а также список возможных профессий.

3. «Адукар»

Данный тест на профориентацию для подростков основан на методике Дж. Голланда. Американский учёный выделил шесть видов профессиональной среды:

  • интеллектуальная,
  • социальная,
  • конвенциальная,
  • стандартная,
  • предприимчивая,
  • артистическая.

В тесте 42 пары профессий, в каждой нужно выбрать желательную или наименее «противную». Результат покажет тип личности, подходящие к нему профессии и даже специальности в вузах и колледжах.

4. «Профориентатор»

У Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ есть сайт, на котором можно пройти множество платных и бесплатных тестов на профориентацию для старшеклассников.

Экспресс-тест «Готовность к выбору профессии» определяет готовность ребёнка к профессиональному самоопределению. Опросник состоит из 136 утверждений, которые нужно примерить на себя и оценить своё согласие с ними.

В результате даётся полная характеристика: уровни знания себя, ответственности, эмоционального настроя, согласованности и определённости выбора, а также наличие или отсутствие заблуждений о профориентации. По каждому пункту есть конкретные советы: почитать статьи психологов, расширить круг профессий или посетить консультацию.

Для определения сферы профессиональных интересов школьников на сайте два экспресс-теста:

  • «Битест: для детей» (5–7 класс) — 58 утверждений для определения отношения к выбору профессии, сферы интересов и профессиональных предпочтений.
  • «Профперспектива» (10–11 класс) — 32 вопроса, в каждом нужно представить себя в определённой профессиональной ситуации и принять решение о том, чем заняться. Например, выбрать, с какой секцией ознакомиться на выставке, или решить, над каким вопросом работать в проектировании автомобиля будущего.

5. «Навигатор поступления»

Тест на профориентацию, состоящий из трёх этапов. Нужно расставить приоритеты в вопросах: «Где хочу работать?», «С чем хочу работать?» и «Что хочу делать?».

На основе этого составляется топ будущих профессий для выбора. К каждой специальности подбирается характеристика: заработная плата, области работы, профессиональные качества, характер труда и график.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: