Петербургский Метрополитен купит 26 тон ЛКМ в 2018 году

Петербургский Метрополитен купит 26 тон ЛКМ в 2018 году

Смольный подготовил ряд послаблений режима самоизоляции для горожан, которые начнут действовать с 1 июня 2020 года. Отметим сразу: основные ограничения продолжат действовать до 14 июня! Среди них — ношение маски в общественных местах. Что еще? Давайте разберем все пункты постановления и посмотри, что изменится для жителей города.

КАРТИНА НЕДЕЛИ в Петербурге. Коронавирус убивает не только тех, кто им болен. Но город выходит из самоизоляции

С 1 июня 2020 года в Санкт- Петербурге открываются нотариальные и юридические конторы, восстановлены льготные проездные, в преддверии больших церковных праздников разрешено посещение кладбищ – по одиночке и семьями.

— Санитарно-эпидемиологическая обстановка остается напряженной, — подчеркнула в эфире программы «Петербург против коронавируса» заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Ирина Катаева . – Пока что мы не можем говорить о том, чтобы перейти на первый этап.

Напомним, основные показатели – это коэффициент распространения инфекции, наличие свободного коечного фонда и показатель тестирования на 100 тысяч населения. С последним у нас все прилично, распространение тоже замедлилось и на последней неделе держится около единицы. А вот с койками все сложнее.

— Сейчас свободно 38,9%, а должно быть не менее 50 от нормативной потребности, — пояснила Катаева.

Тем не менее, повторимся, кое-какие послабления все же есть. Как рассказал вице-губернатор Евгений Елин, даже эти небольшие сдвиги вызвали серьезную дискуссию с врачами, психологами, социологами, и другими экспертами. Эксперты анализировали экономику города, эпидемиологическую обстановку, а также самоощущение петербуржцев.

— Пожилым людям пришлось тяжелее всего из-за введенных ограничений, — рассказал Елин. — И сейчас, после тяжелых долгих дискуссий, пришли к выводу, что послабления для этой группы населения обязательно надо сделать. Жесткой самоизоляции не будет, тем не менее, мы оставили рекомендации, что пожилые жители должны побеспокоиться о своем здоровье, по возможности не выходить из дома. И они – те, кто намерено работать, такую возможность получат, мы допускаем их присутствие на работе.

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

В ближайшие две недели в Смольном и в Роспотребнадзоре будут наблюдать: как смягчение ограничений скажется на количестве заболевших. Пока что их больше, чем выздоровевших, тогда как во многих других регионах страны – уже наоборот.

Промежуточный этап рассчитан на две недели, до 14 июня. Дальше, если все будет в порядке, можно будет говорить о начале снятия ограничений.

— Мы планируем целый ряд послаблений: с открытием торговли, многих организаций, — рассказал Елин.

В частности, откроются непродовольственные магазины площадью не более 400 квадратных метров с отдельным входом. Правда, одновременно в них смогут находиться не так много людей – на одного человека должно приходиться 4 «квадрата» свободного пространства.

Также на этом этапе разрешат занятия физкультурой и спортом на открытом воздухе: одиночные и парные. Правда, расстояние между спортсменами должно быть не менее пяти метров.

Правда, в парки и скверы физкультурников все равно не пустят. Их собираются открывать в самом конце, на третьем этапе снятия ограничений.

— К сожалению, не могу сказать, что парки и скверы будут в числе первых, — подчеркнул Елин. – Та много детских площадку, где ребята очень тесно контактируют и цепляют вирус. Слава богу, они переносят его легко, но ведь они несут инфекцию домой, где их встречают бабушки и дедушки, все со своими хроническими заболеваниями. Очень неприятная история может выйти история, мы такую точно не хотим.

Читайте также:
В Росси расширяют кадровый состав на заводе PPG

Кроме того, вице-губернатор отметил, что парки являются местом большого скопления людей: они сидят на скамеечках, жарят шашлыки, загорают на газонах. Все это, предполагает чиновник, спустя две недели может привести к росту заболеваемости.

Что еще могут вернуть еще до начала следующего этапаснятия ограничений, так это стандартный режим работы метрополитена.

— Сегодня он работает в усиленном режиме, — рассказал в эфире канала «Санкт-Петербург» глава комитета по транспорту Кирилл Поляков . — Пассажиропоток составляет примерно 30 процентов, на линии находится около 70 процентов подвижного состава. В зависимости от ситуации в городе, может быть, решение о возвращении к обычному графику примут раньше 14 июня.

СКАЗАНО

— На сегодняшний день, практически 80 процентов петербуржцев ходят на работу и нормально работают. Чтобы так было и дальше, нужно соблюдать простые правила: носить в общественных местах и транспорте маски, не пользоваться контактными услугами, не ходить в места скопления людей. Мы не должны оказаться в ситуации, когда медицинская помощь будет доступна не всем. Мы и так сегодня перепрофилировали большое количество госпиталей, медицинских учреждений. Но ведь другие болезни никто не отменял. Снятие ограничений будет полностью зависеть от того, как мы себя ведем.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

с 1 июня 2020 года: в магазинах можно примерять одежду, открываются медицинские центры, Тихвинский район перешел в «зеленую» зону: Как снимают самоизоляцию в Ленобласти

Ситуация с распространением коронавируса в регионе напряженная, но стабильная, поэтому власти посчитали возможным смягчить ограничения в Ленобласти с 1 июня 2020 года (дальше)

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ:

ИСТОРИЯ ЭПИДЕМИЙ в Петербурге. 1771 год — чума

Петербургский Метрополитен купит 26 тон ЛКМ в 2018 году

  • © nevnov.ru

В «Экспофоруме» в ходе выставки SmartTRANSPORT презентовали новый поезд метро «Вагон 2020», который разработан специально для петербургского метрополитена. Состав создан компанией «Трансмашхолдинг».

  • © nevnov.ru
  • Великоросс
  • 20.06.2019 19:15
  • 21

Первый состав новой серии проекта «НеВа» вышел на линию с пассажирами в метро Санкт-Петербурга

  • © www.metro.spb.ru

Первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета вышел на линию с пассажирами. Необходимые пусконаладочные мероприятия завершены, теперь поезд будет работать в графике на Линии 3.

Главное отличие этого состава от моделей предыдущих серий — зеленый цвет кузова и сидений в вагонах, вертикальные поручни-рогатки и новый электропривод дверей.

Вагоны оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда. В кабине машиниста — современное эргономичное кресло и кондиционер. Предусмотрены и два дополнительных откидных сидения для машиниста и машиниста-инструктора. Новый состав соответствует всем самым высоким техническим требованиям.

По действующему контракту метрополитен должен получить 7 таких составов по 6 вагонов.

  • Великоросс
  • 25.12.2018 19:06
  • 5

Трансмашхолдинг завершил передачу вагонов метро для зеленой линии метрополитена Санкт-Петербурга

  • © tmholding.ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27 новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.

Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года — мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостроовская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.

В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов — в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже ушли заказчику.

  • Великоросс
  • 29.05.2018 16:31
  • 7
Читайте также:
Американская компания открыла новый завод в России

Петербургский метрополитен продолжает работу по импортозамещению

Петербургский метрополитен продолжает проводить активную работу по импортозамещению и внедрению новых российских разработок, главная цель которой — максимально снизить зависимость от импортных товаров и технологий. В 2016 году на предприятии удалось провести испытания и начать опытную эксплуатацию нескольких перспективных отечественных разработок.

Речь, в частности, об испытаниях быстродействующего выключателя типа БВА ТРДГ 656142.00, разработанного на московском предприятии ООО «Инновационные транспортные технологии», который заменил аналогичную продукцию, производимую в Швейцарии. Еще одна новинка из столицы — муфта зубчатая типа ММЗ-001 (417117.001), разработанная ЗАО «Привод-Комплектация». Ранее в метрополитене использовались муфты такого типа из Германии. Также стоит отметить поставки в метрополитен электровозов с отечественными асинхронными тяговыми двигателями типа ДАТМ-1 У2 ЕИАЦ.526813.002 (разработаны на предприятиях ОАО «Псковский электромашинный завод», ООО «Технологии метро» и ЗАО «ЭПРО»), которые применяются вместо ранее используемых двигателей типа АД-902 производства Украины.

В целях ускорения процесса импортозамещения Петербургским метрополитеном проводится постоянная работа с заводами-изготовителями оборудования. Специалисты подземки регулярно участвуют в тематических выставках, конференциях и семинарах, взаимодействуют со специалистами профильных ВУЗов и экспертами в области транспорта.

Проводимая работа позволила снизить долю закупок импортных товаров, в денежном выражении, более чем в 2,5 раза (с 18,5 процентов в 2014 году, до 7,7 процентов по итогам 11 месяцев 2016 года).

Fair.ru — Ярмарка новостей

Петербургский метрополитен назвал дату открытия станции «Елизаровская»

2016-12-15 11:14

Станция петербургского метро «Елизаровская» будет открыта 29 декабря этого года. Работы по капитальному ремонту здесь практически завершены.

Подробнее читайте на dp.ru

петербургский метрополитен → Результатов: 26 / петербургский метрополитен — фото

«Петербургский метрополитен» направит до 85 млн рублей на ремонт станции «Новочеркасская»

Работы планируется завершить 23 декабря 2020 года tass.ru »

Петербургский метрополитен планирует направить до 4,4 млрд рублей на реконструкцию депо

В рамках реконструкции планируется заменить инженерные коммуникации tass.ru »

«Петербургский метрополитен» направит 79 млн рублей на реконструкцию сети четырех станций

Исполнитель по контракту должен будет разработать проект перекладки более 26 км кабелей и модернизации автоматизированной системы управления электроснабжением tass.ru »

Петербургский метрополитен рассказал о графике работы в Новый год

Петербургский метрополитен проинформировал о графике своей работы в Новый год, сообщает Пятый канал со ссылкой на представителя пресс-службы Юлию Щавель.
Читать далее rt.com »

Петербургский метрополитен закупит детекторы паров взрывчатых веществ

Стоимость 29 детекторов составит 28,5 млн рублей tass.ru »

Петербургский метрополитен напомнил о закрытии на ремонт станции «Академическая»

Метрополитен Петербурга напомнил, что в понедельник, 30 июля, станцию метро «Академическая» закроют на капитальный ремонт. Об этом в среду сообщили в пресс-службе подземки. Специалисты заменят гидроизоляцию наклонного хода, отремонтируют эскалаторы, модернизируют систему видеонаблюдения, заменят светильники и проведут другие работы. abnews.ru »

Петербургский метрополитен неожиданно завершил ремонт на «Балтийской»

Петербургский метрополитен продлит работу в ночь на пятницу

В ночь с 15 на 16 марта петербургский метрополитен продлит работу до 01:30 по московскому времени из-за футбольного матча на стадионе «Санкт-Петербург». Об этом в пресс-службе подземки сообщили во вторник. abnews.ru »

Петербургский метрополитен выпустил праздничные плакаты по случаю 8 Марта

Петербургский метрополитен выпустил 500 праздничных плакатов, посвящённых 8 Марта, сообщает «ПолитЭксперт».
Читать далее rt.com »

Петербургский метрополитен закупит 22 новых поезда в 2018 году

Петербургский метрополитен намерен закупить 22 новых поезда в 2018 году, сообщает Пятый канал.
Читать далее rt.com »

Читайте также:
Новый состав безвредного кремнийорганического лака

Петербургский метрополитен объяснил, почему в подземке нет урн и туалетов

Петербургский метрополитен ответил на вопросы о туалетах и урнах в метро

В «Петербургском метрополитене» рассказали пассажирам, почему в подземке отсутствуют туалеты и урны. Ответы на эти вопросы метрополитен дал накануне. Как пишет «Санкт-Петербург. ру», в своем Telegram-канале метрополитен рассказал, что ставить туалеты под землей сложно с технической и финансовой точки зрения. abnews.ru »

Петербургский метрополитен опубликовал очередной комикс про забытые вещи

Петербургский метрополитен опубликовал очередной комикс про невнимательных пассажиров, которые забыли свои вещи на территории подземки. Это произошло в среду. Герои рисунка – две женщины, одна из которых нечаянно забыла пакет с покупками на платформе. abnews.ru »

Петербургский метрополитен выпустил комикс про Деда Мороза

ГУП «Петербургский метрополитен» выпустил короткий комикс про Деда Мороза. Он был опубликован в понедельник. На картинке сказочный персонаж как будто бы забыл мешок с подарками в подземке, из-за чего пришлось закрыть станцию на проверку. abnews.ru »

Петербургский метрополитен выпустил юбилейные жетоны

Юбилейные жетоны поступят в продажу во всех кассах петербургского метрополитена в субботу, 18 ноября. Акция приурочена к 50-летнему юбилею четырех станций метро, сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». izvestia.ru »

Петербургский метрополитен просит Минтранс досматривать пассажиров по-другому

Ситуацию с неудавшимся экспериментом по тщательному досмотру пассажиров питерской подземки прокомментировал министр транспорта. ntv.ru »

Петербургский метрополитен оспорит результаты проверки после апрельского теракта

ГУП «Петербургский метрополитен» оспорит результаты проверки Ространснадзора, выявившей нарушения в системе безопасности после теракта 3 апреля, сообщил начальник предприятия Владимир Гарюгин журналистам во вторник. interfax.ru »

Петербургский метрополитен возобновил работу в полном объеме

Метрополитен Санкт-Петербурга сегодня утром возобновил работу после произошедшего накануне теракта, сообщает пресс-служба петербургского губернатора Георгия Полтавченко. Петербургский метрополитен с утра начал работу в полном объеме: по всем линиям и станциям, заявили чиновники. newdaynews.ru »

Петербургский метрополитен возобновил работу в полном объеме

Петербургский метрополитен утром во вторник полностью возобновил работу, по всем линиям и станциям. Вместе с тем, до 10:00 сохранится движение автобусов-дублеров по маршруту 2М — 60 автобусов, от «Петроградской» до «Московской». Лента.Ру »

Сколько стоит метро в Санкт-Петербурге 2021

Метро – самый популярный способ передвижения в Питере. Во-первых, это недорого (сейчас цена разовой поездки или одного жетона 60 рублей). Во-вторых, это – быстро, потому что добраться от окраины до центра можно за 25-30 минут.

Стоимость проезда в 2021 году

С 1 января 2021 года действуют следующие тарифы:

  • жетон на метро 60 руб.
  • остальной транспорт, одна поездка 55 руб.
  • проезд по различным проездным картам и билетам поднялся несущественно.

Сколько стоит метро в Питере

Если вы едете на метро один раз, то вам выгодно купить один жетон стоимостью в 55 рублей. Но если вы планируете постоянно передвигаться на метро, то имеет смысл приобрести проездные.

ГУП «Петербургский метрополитен» предлагает множество вариантов проездных билетов на разные виды транспорта. Любой из них можно приобрести или пополнить в кассе метро.

Единые проездные билеты (метро, трамвай, троллейбус, автобус) на месяц

  • Единый проездной билет — 3255 рублей
  • Единый ученический — 575 рублей
  • Единый студенческий — 1160 рублей

Выгодный проезд по карте Подорожник

Также в Питере очень популярны проездные карты «Подорожник» стоимость самой карты 60 руб.

И вот тарифы на «Подорожник»:

Стоимость 1 поездки/руб Кол-во поездок в месяц
41 от 1 до 10
40 от 11 до 20
39 от 21 до 30
38 от 31 до 40
37 от 41 и далее
60 без ограничений
Читайте также:
Натуральная глиняная штукатурка CLAYWORKS – ассортимент и особенности

Им очень легко расплачиваться везде: в любом виде транспорта, даже в маршрутках и тешках. Пополнить можно на любую сумму в кассах метро.

Проездные билеты на наземный транспорт

  • ПБ «Автобус» — 1745 рублей
  • ПБ «Трамвай» — 1745 рублей
  • ПБ «Троллейбус» — 1745рублей
  • ПБ «Трамвай-Автобус» — 2060 рублей
  • ПБ «Троллейбус-Автобус» — 2060рублей
  • ПБ «Трамвай-Троллейбус» — 2060рублей
  • ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 2195 рублей
  • ПБ «Месячный именной автобусный билет для учащихся» — 380 рублей
  • Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок — 330 рублей
  • Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов — 580 рублей

Суточный единый проездной билет (трамвай, троллейбус, автобус, метро) :

Тайм-аут — 20 минут

  • На 1 сутки – 240 рублей
  • На 3 суток – 460 рублей
  • На 5 суток – 815 рублей

Единый билет на 90 минут

  • метрополитен (1 поездка) + автобус, трамвай, троллейбус — 70 рублей.

Более подробную и детальную информацию ищите на сайте (ссылка выше) или в кассах метро.

Карта Гостя

Карта гостя позволит вам использовать все выгодные тарифы подорожника и суточных билетов. Кроме этого, включает бесплатное посещение музеев, скидки в заведениях общепита, гостиницах, развлекательных центрах и т.д.

Оплата банковской картой

Помимо проездных в метро, можно расплачиваться банковской картой прямо на турникетах, если есть PayPass. Это удобно в час пик, когда вы спешите или в кассу большая очередь. Не нужно снимать наличные и не нужно покупать жетоны. Как правило оплату картой на всех станциях принимает только 1 терминал, который находится возле будки с сотрудниками метро. Но это не самый выгодный способ, с вас спишут деньги по стоимости жетона (кроме карт «Мир» — 44 руб. и » МИР Единой карты Петербуржца» — 39 руб.).

Сколько станций метро в Санкт-Петербурге

Метро Санкт-Петербурга не самое большое в мире, в нем всего 72 станции. Это – пять веток, соединяющих разные части города. Питерское метро проще других, потому что все ориентируются по цветам линий, станций относительно мало, кольцевых нет, переходы со станций короткие и простые, то есть запутаться негде.

В 2018 году в Питере открылось две новых станции «Новокрестовская» и «Беговая». В 2019 завершино строительство станций: «Дунайская», «Проспект Славы» и «Шушары», так как в этом районе живет очень много людей, данные станции очень нужны метрополитену.

Но а для удобства в метро повсюду развешены карты, где вы можете посмотреть, куда ехать. К тому же, в сервисе «Яндекс. Метро» вы можете построить свой маршрут, который покажет вам время в пути, наиболее подходящие пересадки и даже номер вагона, из которого будет удобнее всего идти к выходу. Это приложение удобно скачать сразу на телефон на андроид и ios.

Интересные факты

Питерское метро — не просто способ передвижения, а объект творчества. Некоторые вагоны у нас расписывают в честь произведений классиков литературы или к какому-то поводу (например, к Чемпионату мира по футболу). Так курсируют вагоны Достоевского, Пушкина, которые внутри расписаны цитатами писателей. Есть вагоны в стиле «Эрмитаж».

Более того, петербургский графический художник Илья Тихомиров петербургское метро представляет в виде красивых и игровых комиксов. Он создал серию рисунков, на которых изобразил петербургскую подземку. И в честь открытия двух новых станций «Беговой» и «Новокрестовской» в 2018 году он выпустил новые картинки.

Читайте также:
Под Брянском запущена первая линия производства микростеклошариков

Комиксы о других станциях метро можно посмотреть по хештегу #метровкартинках

Музей метро

Также в Питере есть музей метро, который находится на станции метро «Приморская». Там собрана вся история петербургского метрополитена, вы узнаете интересные факты, сможете увидеть детали первых вагонов, первые инструменты метростроевцев и узнать историю метро.

Смотрите обзор районов и новостроек Петербурга на сайте http://www.kupipiter.ru

http://www.kupipiter.ru

Мы всегда открыты для общения с вами!
Вступайте в наши группы ВКонтакте: Своя квартира и Сибиряки в Питере и задавайте все интересующие Вас вопросы о жизни в Петербурге!

Петербургский метрополитен

Внешние медиафайлы
Изображения
Схема путевого развития
Видеофайлы
Поездка на мотовозе от электродепо «Автово» до станции «Достоевская»

Петербургский метрополитен (прежнее название до 1992 года: Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина) — система линий метрополитена в Санкт-Петербурге.

Второй по дате открытия метрополитен в России и СССР.

Содержание

  • 1 Линии
  • 2 Статистика
  • 3 История
  • 4 Оплата проезда
  • 5 Обслуживание пассажиров
  • 6 Перспективы развития
  • 7 См. также

Линии

# Линия Конечные станции (I путь) Количество станций Эксплуатационная длина, км
Линия 1 (Кировско-Выборгская линия) «Проспект Ветеранов» — «Девяткино» 19 29,57
Линия 2 (Московско-Петроградская линия) «Купчино» — «Парнас» 18 30,118
Линия 3 (Невско-Василеостровская линия) «Беговая» — «Рыбацкое» 12 27,548
Линия 4 (Правобережная линия) «Улица Дыбенко» — «Спасская» 8 11,212
Линия 5 (Фрунзенско-Приморская линия) «Шушары» — «Комендантский проспект» 15 26,28

Статистика

Эксплуатационная длина линий 124,71 км
Количество линий 5
Количество станций 72
Количество электродепо 7
Количество вагонов 1 619
Количество эскалаторов 271
Количество станций с эскалаторами 64
Количество подстанций 70
Количество вентиляционных шахт 125
Количество вентиляторов главного проветривания 264
Количество водоотливных установок 311
Количество стрелочных переводов 471
Развёрнутая длина тоннелей 227,04 км
Протяжённость силовых кабельных сетей 13 790 км
Количество сотрудников 14 592

История

Оплата проезда

Оплата проезда производится специальными жетонами. Стоимость одного жетона составляет 28 рублей. Жетоны приобретаются в кассах на станциях метрополитена, также в продаже имеются:

  • бесконтактная смарт-карта метро;
  • бесконтактная электронная пластиковая карта единая;
  • бесконтактная смарт-карта временная льготная;
  • бесконтактная транспортная карта;
  • бесконтактная смарт-карта учащегося (без фото);
  • бесконтактная смарт-карта учащегося (с фото);
  • бесконтактная смарт-карта ISIC;
  • бесконтактная смарт-карта льготная (без фото);
  • бесконтактная смарт-карта льготная (с фото);
  • бесконтактная смарт-карта льготная Ленинградской области;
  • бесконтактная смарт-карта инвалида;
  • бесконтактная смарт-карта именная.

Жетоны для Петербургского метрополитена чеканятся на Санкт-Петербургском монетном дворе, расположенном на территории Петропавловской крепости. Там же изготавливаются и жетоны для Нижегородского метрополитена. По этой причине жетоны обоих видов имели схожие технические данные, и нижегородские жетоны подходили для проезда в метро Санкт-Петербурга. Вследствие значительной разницы в стоимости проезда происходил постоянный отток жетонов из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург.

С 28 декабря 2009 года в Нижнем Новгороде были введены жетоны нового образца. Они изготавливались из старых путём пробивки отверстия по центру, что приводило к изменению массы жетона.

Обслуживание пассажиров

Начиная с 2008 года, происходит замена на новые указателе «К поездам до станций» и указателей выходов, внедряется так называемое новое информационное пространство, неоднозначно воспринимаемое пассажирами, равно как и постепенная замена освещения на натриевое. В то время как на новых станциях элементы НИП органично вписываются в общий дизайн, на других они смотрятся чужеродно и разрушают уникальный исторический облик. Кроме того, при установке новых указателей происходит демонтаж старых, которые зачастую представляют художественную ценность и являются важной деталью в целостном архитектурном решении.

В августе 2013 года на платформах станций «Звенигородская» и «Площадь Александра Невского» линии 4 были установлены табло с обратным отсчётом времени до прибытия следующего поезда. В феврале 2014 года эксперимент был признан неудачным (программ, управляющая табло обратного отсчёта, работала со сбоями, не учитывала задержки в движении поездов и т. п.); установка новых табло не планируется.

Читайте также:
Тихий рассвет – цвет 2020 года

Также в вестибюле станции «Площадь Александра Невского» было установлено информационное табло, показывающее время прибытия наземного транспорта на остановке около станции метро. Информация транслируется на русском и английском языках.

«Трансмашхолдинг» представил суперсовременный вагон для Петербургского метрополитена

Широкие двери, инновационные окна, дизайн, повторяющий архитектуру города – новые вагоны метро, созданные с учетом особенностей Северной столицы и пожеланий сотрудников петербургской подземки, представили специалисты «Трансмашхолдинга». Уже совсем скоро вагоны могут вместить первых пассажиров.

Накануне врио губернатора Александр Беглов осмотрел открытую после ремонта станцию метро «Академическая». Мало кто знает, но кроме обновления станций правительство города обсуждает с метрополитеном возможность более глобальных перемен. В частности, запуск нового подвижного состава, максимально функционального и комфортного.

Как рассказал в интервью «ПолитЭксперту» руководитель технического управления дирекции по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Денис Шило, впервые речь об этом зашла в конце 2018 года. Городской комитет по транспорту и руководство метро сошлись во мнении, что модернизации недостаточно – нужен качественный рывок вперед.

«Трансмашхолдинг» идею охотно поддержал. Выслушав пожелания сотрудников петербургской подземки по безопасности, удобству эксплуатации и комфорту для пассажиров, конструкторы создали полноразмерный макет вагона, который был представлен на форуме SmartTransport – чтобы и потенциальные пользователи, и принимающие решения чиновники могли оценить все его преимущества.

Фото: ПолитЭксперт – Евгений Зайцев

Скорость посадки и высадки

Основное отличие, которое будет заметно для пассажиров, – это ширина дверей. Если сейчас она составляет 1208 мм, то в новой модели будет 1400 или даже 1600 мм, на выбор заказчика.

«Это прямо влияет на скорость высадки и посадки пассажиров. Ингода люди еще не успевают выйти, а другие уже начинают входить. Наши исследования показывают, что ширина 1400-1600 мм наиболее оптимальна», – подчеркнул Денис Шило.

Возможно также внедрение автоматической системы подсчета пассажиров, которая будет анализировать трафик в каждой двери.

«Как известно, по краям платформы обычно скапливается самое большое число людей. Зная это наверняка, можно организовать движение так, чтобы пассажиры располагались более равномерно. Это ускорит посадку и высадку и создаст более комфортные условия в самих вагонах», – пояснил собеседник ПЭ.

Фото: ПолитЭксперт – Евгений Зайцев

Инновационные окна, интерактивные панели и зарядки для телефонов

Приятно удивили посетителей выставки и многочисленные инновации внутри вагона. Совершенно другой обещают сделать систему информирования пассажиров – с большими экранами, на которые можно будет выводить любую информацию.

Наддверные табло продуманы так, чтобы все было ясно не только жителям Петербурга, но и многочисленным гостям города. К примеру, названия станций можно будет вводить на любом языке.

Интерактивная карта метро поможет проложить нужный маршрут, показать станции пересадки и рассчитать точное время пути. А USB-зарядки для гаджетов позволят всегда оставаться на связи.

Настоящей «фишкой» вагонов станут инновационные окна, способные транслировать видео. Если сейчас, проезжая между остановками, пассажиры видят черный тоннель, то вскоре смогут смотреть, например, новости или информацию о достопримечательностях на поверхности, или любой другой полезный контент.

«Все это обеспечит полное понимание транспортной системы города не только для жителей, но и для гостей туристической столицы России», – отметил Денис Шило.

Фото: ПолитЭксперт – Евгений Зайцев

Неповторимый дизайн

Интерьер нового подвижного состава создавался при участии специалистов европейского дизайнерского бюро, которые приезжали в Петербург, чтобы прочувствовать «дух города».

«Дизайнеры постарались отразить архитектурную составляющую, чтобы не было диссонанса между подвижным составом и тем, что находится на поверхности. Поэтому при входе вы увидите интерьер, напоминающий своды арок разводных мостов», – рассказал Денис Шило.

Представленный на форуме подвижной состав был выкрашен в золотисто-шоколадную гамму, поскольку создавался под новую коричневую ветку метро. Но цвет вагонов и подсветки дверей можно менять в зависимости от цвета линии – чтобы пассажиру было легче ориентироваться.

Читайте также:
Древесная аллюзия от компании AkzoNobel станет цветом 2018 года

Удобство эксплуатации

Основным требованием, которое предъявлял разработчикам метрополитен, было удобство в эксплуатации и обслуживании – легкость выявления неисправностей и возможность их оперативного устранения. По словам собеседника ПЭ, все это заложено в концепцию.

Особое внимание уделили кабине машиниста. Она стала просторнее, с удобными креслами и новым эргономичным пультом, который создавался с учетом пожеланий самих машинистов.

Фото: ПолитЭксперт – Евгений Зайцев

Как с картинки

Как подчеркнули представители «Трансмашхолдинга», представленный концепт – это не просто эскиз, а промышленный дизайн, включающий все требования по безопасности, габаритам и другим характеристикам.

«Мы хотим показать, что обладаем всеми необходимыми технологиями, которые проверены с точки зрения безопасности эксплуатации. И мы готовы их предоставить», – отметил Денис Шило.

Чтобы реализовать проект на практике, осталось дождаться объявления конкурса, в котором «Трансмашхолдинг» намерен участвовать.

Что касается цены, она будет формироваться из окончательных пожеланий заказчика. Разброс может быть достаточно велик, но вряд ли стоимость будет шокировать: предприятие использует в основном российские комплектующие, что позволяет оставлять цену конкурентоспособной, заключил собеседник ПЭ.

Петербургский метрополитен

Внешние медиафайлы
Изображения
Схема путевого развития
Видеофайлы
Поездка на мотовозе от электродепо «Автово» до станции «Достоевская»

Петербургский метрополитен (прежнее название до 1992 года: Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина) — система линий метрополитена в Санкт-Петербурге.

Второй по дате открытия метрополитен в России и СССР.

Содержание

  • 1 Линии
  • 2 Статистика
  • 3 История
  • 4 Оплата проезда
  • 5 Обслуживание пассажиров
  • 6 Перспективы развития
  • 7 См. также

Линии

# Линия Конечные станции (I путь) Количество станций Эксплуатационная длина, км
Линия 1 (Кировско-Выборгская линия) «Проспект Ветеранов» — «Девяткино» 19 29,57
Линия 2 (Московско-Петроградская линия) «Купчино» — «Парнас» 18 30,118
Линия 3 (Невско-Василеостровская линия) «Беговая» — «Рыбацкое» 12 27,548
Линия 4 (Правобережная линия) «Улица Дыбенко» — «Спасская» 8 11,212
Линия 5 (Фрунзенско-Приморская линия) «Шушары» — «Комендантский проспект» 15 26,28

Статистика

Эксплуатационная длина линий 124,71 км
Количество линий 5
Количество станций 72
Количество электродепо 7
Количество вагонов 1 619
Количество эскалаторов 271
Количество станций с эскалаторами 64
Количество подстанций 70
Количество вентиляционных шахт 125
Количество вентиляторов главного проветривания 264
Количество водоотливных установок 311
Количество стрелочных переводов 471
Развёрнутая длина тоннелей 227,04 км
Протяжённость силовых кабельных сетей 13 790 км
Количество сотрудников 14 592

История

Оплата проезда

Оплата проезда производится специальными жетонами. Стоимость одного жетона составляет 28 рублей. Жетоны приобретаются в кассах на станциях метрополитена, также в продаже имеются:

  • бесконтактная смарт-карта метро;
  • бесконтактная электронная пластиковая карта единая;
  • бесконтактная смарт-карта временная льготная;
  • бесконтактная транспортная карта;
  • бесконтактная смарт-карта учащегося (без фото);
  • бесконтактная смарт-карта учащегося (с фото);
  • бесконтактная смарт-карта ISIC;
  • бесконтактная смарт-карта льготная (без фото);
  • бесконтактная смарт-карта льготная (с фото);
  • бесконтактная смарт-карта льготная Ленинградской области;
  • бесконтактная смарт-карта инвалида;
  • бесконтактная смарт-карта именная.

Жетоны для Петербургского метрополитена чеканятся на Санкт-Петербургском монетном дворе, расположенном на территории Петропавловской крепости. Там же изготавливаются и жетоны для Нижегородского метрополитена. По этой причине жетоны обоих видов имели схожие технические данные, и нижегородские жетоны подходили для проезда в метро Санкт-Петербурга. Вследствие значительной разницы в стоимости проезда происходил постоянный отток жетонов из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург.

Читайте также:
Перспективы совместного российско-казахстанского производства ЛКМ

С 28 декабря 2009 года в Нижнем Новгороде были введены жетоны нового образца. Они изготавливались из старых путём пробивки отверстия по центру, что приводило к изменению массы жетона.

Обслуживание пассажиров

Начиная с 2008 года, происходит замена на новые указателе «К поездам до станций» и указателей выходов, внедряется так называемое новое информационное пространство, неоднозначно воспринимаемое пассажирами, равно как и постепенная замена освещения на натриевое. В то время как на новых станциях элементы НИП органично вписываются в общий дизайн, на других они смотрятся чужеродно и разрушают уникальный исторический облик. Кроме того, при установке новых указателей происходит демонтаж старых, которые зачастую представляют художественную ценность и являются важной деталью в целостном архитектурном решении.

В августе 2013 года на платформах станций «Звенигородская» и «Площадь Александра Невского» линии 4 были установлены табло с обратным отсчётом времени до прибытия следующего поезда. В феврале 2014 года эксперимент был признан неудачным (программ, управляющая табло обратного отсчёта, работала со сбоями, не учитывала задержки в движении поездов и т. п.); установка новых табло не планируется.

Также в вестибюле станции «Площадь Александра Невского» было установлено информационное табло, показывающее время прибытия наземного транспорта на остановке около станции метро. Информация транслируется на русском и английском языках.

Петербургский Метрополитен

Zfrex
Registered
Evgeny89
Registered

grey-trumpet
Future seeker
Zfrex
Registered
Evgeny89
Registered
Zfrex
Registered

flatron
Registered

Коричневая пошла. Суд развязал проектирование новой линии метро в Петербурге

Судебный спор Москвы и Петербурга по поводу крупнейшего проектировочного контракта для подземки фактически разрешен. Выходит, что теория — за местными, практика — за столицей.

Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции принял решение по затянувшемуся делу о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро. Заниматься этим будет московский «Метрогипротранс». Петербургский ЛМГТ, который, казалось, играл на своем поле, для порядка сходит в Верховный суд, но иллюзий не питает.

Решение кассационной инстанции опубликовано на сайте арбитража. Напомним, речь идет о контракте на проектирование участка коричневой линии метро: за уже строящейся «Юго-Западной» должны появиться «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». Конкурс почти на миллиард Смольный объявил еще в 2019 году, выиграл его петербургский «крупняк» — «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ), который практически на четверть скинул стартовую цену — до 743 млн рублей. Московский «Метрогипротранс», который, к слову, входит в число собственников ЛМГТ, не пробился во второй раунд, его заявку отклонили из-за претензий к банковской гарантии.

Тогда московская компания написала жалобу, где оспаривала доводы комиссии, а также предлагала приглядеться к заявке конкурента: из-за внутрикорпоративного конфликта совет директоров ЛМГТ ограничил полномочия гендиректора Владимира Маслака, который мог принимать решения только об участии в сравнительно небольших конкурсах — 225 млн рублей. А значит, к заявке нужно было приложить протокол совета директоров — его не было. Антимонопольщики поставили конкурс на паузу и кивнули: в результате обе заявки были отправлены в корзину.

Конфликт между двумя не чужими друг другу компаниями развивался, и на этом фоне Смольный продолжил искать подрядчика — продлил срок подачи заявок. В этот раз «Метрогипротранс» оказался в одиночестве и получил контракт по стартовой цене. ЛМГТ поперхнулся, виртуально произнес «вот это поворот» и пошел в суд. А параллельно с переменным успехом накладывал обеспечительные меры на исполнение контракта «Метрогипротранса» — проще говоря, через суд запрещал ему проектировать.

Читайте также:
Тихий рассвет – цвет 2020 года

Первая инстанция высказалась определенно: ЛМГТ же не подавался во второй раз, а значит, лицо не заинтересованное — что ж теперь, каждую постороннюю жалобу удовлетворять? «Ленметрогипротранс» настаивал, что если бы его изначально не снесли с конкурса, он давно бы уже сидел у кульмана. И оспаривал он именно эту часть процедуры.

Кассация не стала отходить от уже испытанной аргументации. «Общество, не принимавшее участия в конкурсе после опубликования 08.10.2019 извещения о продлении срока подачи заявок. и не заявившее в установленный срок о своем участии в его проведении, не является заинтересованным лицом. Истец не воспользовался своим правом после продления срока подачи заявок, устранить выявленные нарушения и повторно направить заявку на участие в закупке». В общем — отказать.

Владимир Маслак рассказал «Фонтанке», что ЛМГТ обратится в Верховный суд на следующий неделе. «Без особых иллюзий, вопрос просто знаковый, — признался он. — Пусть принимают решение».

Срок исполнения работ — до осени 2023 года, но контракт заключали в ноябре 2019-го, после чего полтора года бегали по судам. Несмотря на это, президент «Метрогипротранса» Валерий Абрамсон подчеркивает, что компания в графике, потому что карандаш из рук у нее никто вырвать не может. «После проведённой оценки рисков юристами руководством было принято решение о продолжении работ за счёт имеющихся собственных средств организации, — говорит он. — Продление контракта не предполагается. Мы даже при появлении желания у заказчика могли бы все завершить в следующем году (примерно на год раньше)».

«Фонтанка» рассказывала о том, что два лидера рынка стали регулярно сталкиваться на конкурсах, когда основательно зашли на территорию друг друга. «Метрогипротранс» все больше расправляет плечи в Петербурге и даже в партнерстве с китайской госкорпорацией прощупывал почву на предмет санации «Метростроя». «Ленметрогипротранс» работает над предпроектами в городе, но Маслак не скрывает, что основная кормовая база — в Москве. «Мы на 90 с лишним процентов на Москву работаем, и заказчики к нам лояльнее, и рынок нас прекрасно знает, и строители уважают. Ну у нас про строителей не скажу, наш «Метрострой» всегда к нам позитивно относился, а что касается заказчика и метрополитена — странная ситуация; они считают, что Москва им поможет больше». Ранее руководство компании рассказывало, что еще в 2019 году сдало проект на три станции: «Богатырская», «Каменка» и «Шуваловский проспект». Однако он до сих пор не утвержден и не запущен в работу, ЛМГТ пытается в арбитраже взыскать с КРТИ порядка 80 млн рублей за непринятые работы. Интересно, что, теряя профильные контракты, «Ленметрогипротранс» выиграл конкурс на подготовку программы строительства и реконструкции петербургского метрополитена до 2045 года за 15 млн рублей.

Если говорить о контракте на коричневую линию метро, то это самый крупный проектный заказ в городе за последние годы (эксперты даже высказывали сомнения с учетом объема — можно ли сохранить актуальность документации по первому этапу до того момента, когда закончится последний). Оно и неудивительно, метростроение — это наиболее депрессивная инфраструктурная отрасль в Петербурге последних лет. Смольный вместе с ВТБ создал нового потенциального генподрядчика — «Метрострой Северной столицы», рассчитывает привлечь инфраструктурные кредиты на строительство, но факт остается фактом — готовых проектов, кроме названных выше, нет. Сроки уже строящихся участков сдвинуты, переписаны даты и в схеме развития метрополитена. 4 станции новой коричневой линии, за которые и бились в суде проектировщики, отнесены на 2028–2030 годы.

Читайте также:
Перспективы совместного российско-казахстанского производства ЛКМ

Петербургский Метрополитен купит 26 тон ЛКМ в 2018 году

Адрес: площадь Восстания, 2, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:40 – 00:25

Московская, Санкт‑Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:35 – 00:41

Парнас, Санкт‑Петербург, просп. Энгельса, 162Р, Санкт-Петербург

Адрес: просп. Энгельса, 162Р, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:45 – 00:00

Проспект Большевиков, Санкт‑Петербург, ул. Коллонтай, 20, Санкт-Петербург

Адрес: ул. Коллонтай, 20, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:37 – 00:23

Горьковская, Санкт‑Петербург, Александровский парк, 6, Санкт-Петербург

Адрес: Александровский парк, 6, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:37 – 00:26

Невский проспект, Санкт‑Петербург, Невский просп., 30, Санкт-Петербург

Адрес: Невский просп., 30, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:36 – 00:28

Елизаровская, Санкт‑Петербург, ул. Бабушкина, 10, Санкт-Петербург

Адрес: ул. Бабушкина, 10, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:39 – 00:31

Парк Победы, Санкт‑Петербург, Московский просп., 188, Санкт-Петербург

Адрес: Московский просп., 188, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:37 – 00:37

Пролетарская, Санкт‑Петербург, просп. Обуховской Обороны, 114, корп. 1, Санкт-Петербург

Адрес: просп. Обуховской Обороны, 114, корп. 1, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:36 – 00:35

Политехническая, Санкт‑Петербург, Политехническая ул., 29, Санкт-Петербург

Адрес: Политехническая ул., 29, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:36 – 00:39

Академическая, Санкт‑Петербург, просп. Науки, 19, корп. 1, Санкт-Петербург

Адрес: просп. Науки, 19, корп. 1, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:35 – 00:40

Проспект Просвещения, Санкт‑Петербург, просп. Энгельса, 140, Санкт-Петербург

Адрес: просп. Энгельса, 140, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:35 – 00:40

Купчино, Санкт‑Петербург, Витебский просп., 108, Санкт-Петербург

Адрес: Витебский просп., 108, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:30 – 00:00

Звёздная, Санкт‑Петербург, Звёздная ул., 3, корп. 1, Санкт-Петербург

Адрес: Звёздная ул., 3, корп. 1, Санкт-Петербург

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 05:31 – 00:45

ГУП Петербургский метрополитен в Санкт‑Петербурге на карте

Для Вашего удобства Мы добавили все адреса ГУП Петербургский метрополитен на карту Санкт‑Петербурга. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших ГУП Петербургский метрополитен. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.

Оставить отзыв

Другие станции метро в Санкт‑Петербурге

в Санкт‑Петербурге есть не только станции метро ГУП Петербургский метрополитен, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Санкт‑Петербурга

ГУП Петербургский метрополитен

в Санкт‑Петербурге есть не только ГУП Петербургский метрополитен

Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Санкт‑Петербурга в других категориях.

Кроме города Санкт‑Петербург, сеть ГУП Петербургский метрополитен представлена

Сеть представлена не только в Санкт‑Петербурге, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети ГУП Петербургский метрополитен по ссылке.

  • Все города
  • Правила сервиса
  • О нас
  • Контакты

© 2021. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: