Кварцевое покрытие для машины: как придать кузову зеркальное сияние и обеспечить защиту

Нанокерамика и кварцевые покрытия автомобиля.

Нанокерамика для авто и керамическое покрытие автомобиля
Ультрафиолет, осадки, дорожный песок снижает яркость эмали кузова авто, появляются сколы, царапины, коррозии. Традиционные полироли и абразивная полировка, которая делает внешний слой краски тоньше, уже малоэффективны. Если откровенно, они всегда были малоэффективны, но сегодня есть другие, инновационные решения. Например, нано — керамика на автомобиль или керамическое покрытие авто.

В компании «ПолировкаАвто.ру» используют самые современные проверенные материалы, в том числе — является официальным представителем услуг в Москве компании Nanoshine Ltd производителя керамического покрытия для авто, состава ceramic pro 9h.

КВАРЦЕВОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ — СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА / КАЧЕСТВО.
Как известно, кварцевое покрытие наносится на автомобиль не только в целях защиты лакокрасочного слоя на машине, но и для создания отличного визуального эффекта, которого не удается достичь при использовании обычных полировочных суспензий. Такое качество материала позволяет сделать даже из старого автомобиля привлекательную машину, которая будет иметь опрятный и блестящий внешний вид.

Преимущества
Прочность – это основное преимущество данного метода полировки, так как благодаря кварцевой обработке автомобиль надежно защищен практически от мелких механических воздействий, которые являются причинами царапин. Использование кварцевого керамического покрытие автомобиля позволяет защитить транспортное средство более чем на 1 год.
Водостойкость. Кварц – это лучшее средство для защиты автомобиля от воды. Такое покрытие является полностью водонепроницаемым и надежно оберегает краску от губительной влаги, которая может содержать соль и другие опасные для лака компоненты.
Удобство нанесения. Благодаря специальной структуре, кварцевое покрытие наносится достаточно легко и не оставляет характерных узоров, как это происходит после обычного полирования автомобилей другими составами.
Стоит заметить, что именно кварцевое покрытие автомобиля имеет высокую устойчивость к повышенным температурам и с легкостью выдерживает до +90 ºС, что позволяет надежно беречь краску от выгорания на солнце в летнюю пору. При морозе такое покрытие автомобиля показывает такие же отличные показатели, не трескается даже при -70 ºС и выполняет все свои основные функции!
Эффект зеркала. Мечтой каждого автолюбителя является создание зеркальной поверхности на автомобиле, которая отражала бы изображения и имела отличный блеск. Именно кварцевая обработка автомобиля позволит достичь такого результата, ведь благодаря минеральным микрочастицам создается эффект зеркала. Глянцевая поверхность имеет привлекательный внешний вид, который придется по душе каждому водителю!
Долговечность. Кварцевое покрытие C.QUARTZ UK предназначено для жесткого климата с резкими перепадами температуры.
В отличие от других покрытий например жидкого стекла, кварцевое покрытие автомобиля держится в течение одного года.
НАНЕСЕНИЕ НАНОКЕРАМИКИ НА АВТО В МОСКВЕ
Обычные полироли ненадежны, они не защищают кузов от мелких царапин. Нанокерамические покрытия взаимодействуют с лакокрасочными материалами на молекулярном уровне, проникают в поры и становятся их частью. Благодаря этому свойству покрытие нанокерамикой применяется на новых и раритетных авто, где эксперименты недопустимы. Ею можно обрабатывать любые поверхности — кузов, стекла, пластиковые элементы.

Нанокерамика для авто и именно керамическое покрытие автомобиля CERAMIC PRO 9H — это сугубо профессиональное средство. Его не стоит путать с такими материалами как CERAMIC-PRO LIGHT, полимерная керамика, “3d ceramic platinum”, Ultra ceramic Coat 9н, Kryptonyt, kritex 9н, нано-керамостекло, различные формулы плюс или HIKARI DIAMOND 9h и т.д.

Нанокерамику, используют только специализированные сервисы а также — официальные партнеры, которые строго соблюдают технологию нанесения. Керамическое покрытие CERAMIC-PRO в Москве невозможно купить частным автолюбителям или достать «через знакомых».

НАНОКЕРАМИКА ДЛЯ АВТО — СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО БЛЕСКА
Глядя на идеально гладкую, ровную поверхность, элитный блеск, сложно поверить, что вся эта внешняя красота идеально сочетается с фантастическими защитными свойствами. И не временно, как жидкое стекло, а на протяжении нескольких лет.

Керамическое покрытие автомобиля образует пленку, на которой не задерживаются посторонние частицы. Пыль и грязь смывается с кузова обычной струей воды. Антиоксиданты, антистатики и гидрофобы в составе нанопокрытия для кузова автомобиля, ко всем прочим вкусностям», обеспечивают еще и влагоотталкивающий эффект. Смотрите на видео, почему о нанокерамике такие восторженные отзывы:

СЛОЖНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
В домашних условия, без опыта обработки кузова автомобиля нанокерамикой, использовать профессиональное средство не получится. Цена ошибок слишком высока, впрочем как и стоимость материала (50 мл.состава примерно 300-400$) — при отсутствии опыта в нанесении появляются пятна, царапины.

Перед нанесением нанокерамики для авто кузов моют, очищают специальными средствами (например, синтетической глиной), затем обезжиривают. Если есть царапины и сколы, необходимо устранить дефекты. И только после тщательной подготовки на поверхность авто наносят защитный слой. Экономия на подготовке недопустима.

Керамику для автомобиля, CERAMIC PRO 9H неспроста используют только профессиональные специализированные мастерские. Помните об этом, выбирая сервис для своей «лошадки».

6 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ
Защита лакокрасочного покрытия, керамическое покрытие автомобиля повышает твердость краски автомобиля на 3-4 H. Кузов неуязвимым для «классических» вредителей — влаги, ультрафиолета, солей и щелочей, асфальтной крошки.
Удивительная насыщенность и контрастность цвета. Зеркальный эффект, идеальная гладкость всегда к лицу элегантному и опрятному авто. Эмаль надежно защищена от блеклости и выгорания.
Нанокерамика для авто — это низкая цена на мытье транспортного средства. На автомойку будете заезжать гораздо реже, да и стоимость услуги — ниже.
Защита не на века, но точно на года. Нанокерамика для кузова автомобиля защищает металл и краску от всего, что только может им вредить. Свойства средства сохраняются 1-3 года или на протяжении около 100-120 моек.
Цена на нанопокрытие автомобиля в Москве по карману большинству автовладельцев. Купить частным лицам керамическое покрытие автомобиля CERAMIC PRO 9H не получится, однако стоимость услуг нашего сервиса достаточно низкая, подробнее в ценах. Материалы свободны от дополнительных наценок в виде роялти владельцам бренда и технологии.
Гарантия качества. На обработку кварцевым покрытием распространяется годичная гарантия, на нанокерамику до 3 х лет на максимальное количество слоев. Приезжайте сегодня и минимум через 24 часа забирайте новый автомобиль с сохранением «лоска» минимум следующие 12 месяцев.

Читайте также:
Краска для кожи: виды, способы и этапы окрашивания, уход за изделиями

КОГДА НАНОСИТЬ, КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯТЬ НАНОКЕРАМИКУ ДЛЯ АВТО
Рекомендуем заказывать нанопокрытие кузова автомобиля сразу после покупки машины. Если упустить момент, после 5-6 моек уже появятся первые царапины. С C.QUARTZ (UK) лакокрасочное покрытие защищено примерно 50 последующих моек с керамическим покрытием автомобиля CERAMIC PRO 9H около 120. Затем его нужно обновить.

Внимание! Ни одно средство не держится 5 лет и более без регулярной обработки. Обращайтесь в сервис за обновлением, когда слой нанокерамики на кузове авто потеряет заметную привлекательность либо делайте корректировку дорогими косметическими составами самостоятельно (согласно рекомендациям производителя).

ПОДВЕДЕМ ИТОГ О НАНОПОКРЫТИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Гарантия производителя — 3 года;
Первые места в рейтинге защитных покрытий;
Керамическое покрытие авто, прочность до 9Н (защита от мелких царапин);
Разработана специально для стран со сложным климатом;
Нанопокрытие автомобиля прочнее заводского слоя ЛКП;
Зеркальный эффект держится не менее года.

СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ АВТО НАНОКЕРАМИКОЙ В МОСКВЕ.
На покрытие кузова автомобиля нанокерамикой цена в Москве сопоставима с обработкой менее эффективными средствами:

Двухслойное кварцевое покрытие авто класса А — цена всего от 11 000 рублей;
Стандартная трехслойная обработка керамикой для авто стартует с отметки в 15 000 рублей;
Цена нанесения нанокерамики на пластик, шины и диски авто цена составляет от 6 000 рублей.

Защита кузова и салона автомобиля

Цены 2019 года на защиту кузова Royal Quartz Glass Coating

Для автомобилей С ПРОБЕГОМ “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” – при покупке услуги Glass Coating в подарок Вы получаете 50% скидку на полировку и в подарок антидождь UMBRELLO на лобовое и два боковых стекла!

Услуга Категория Стоимость, руб. Примечание
Защитное покрытие кузова Glass Coating седан 34000
4х4 34000
Защитное покрытие лобового стекла UMBRELLO 3 стекла подарок
6 стекал 8000 скидка 50%
Полная полировка кузова 50 % скидка седан 12000 скидка 50%
4х4 14000

НОВЫЙ автомобиль “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” – при покупке услуги Glass Coating в подарок Вы получаете: защитную обработку салона и антидождь UMBRELLO на лобовое и два боковых стекла.

Услуга Категория Стоимость, руб. Примечание
Защитное покрытие кузова Glass Coating седан 34000
4х4 34000
Защитное покрытие лобового стекла UMBRELLO 3 стекла подарок
6 стекол 8000 скидка 50%
Защитная обработка салона седан 12000
4х4 14000

Кварцестеклянная защита кузова автомобиля Royal Quartz Glass Coating

Кварцеcтеклянное покрытие является новым средством на Российском рынке по уходу за внешним видом автомобиля. Оно образует стеклянную оболочку на кузове и обеспечивает условия для простого ухода за внешним видом автомобиля и для длительного сохранения идеального внешнего вида.

  • Стоимость от 32000 рублей
  • Конечная стоимость после осмотра автомобиля.
  • Время работ – от 1 суток!

Антидождь (Umbrello) дарит Вам и Вашему водителю бесценные секунды, необходимые, чтобы найти решение о выходе из аварийной ситуации:

  • Комфортный обзор в любую погоду
  • Стекла лучше моются
  • Стекла не запотевают
  • ПРОВЕРЕНО! РАБОТАЕТ ДО 9 МЕСЯЦЕВ.

Объяснение и параметры материала Quartz

В стеклянном покрытии Quartz основным компонентом является пергидрополисилазан (подразумевается неорганический полисилазан), и, при распылении покрытия, он реагирует с атмосферной влагой, трансформируясь в кварцевое стекло. Путем нанесения стеклянного покрытия Quartz становится возможным получить пленку покрытия, представляющую собой тонкую стеклянную оболочку менее 1 микрона, и это стекло обладает твердостью и износостойкостью. Кузов, покрытый такой оболочкой, становится защищенным на долгий срок непортящейся стеклянной оболочкой, маслянистые загрязнения на нем не задерживаются.

Какой же результат мы получим после нанесения покрытия?

Поскольку стеклянная оболочка на длительный период остается на кузове поверх окрашенного слоя, автомобиль сохраняется в красивом чистом состоянии. Кроме того, что неорганическая стеклянная оболочка позволяет не задерживать маслянистые загрязнения, такие как выхлопные газы и дым, благодаря твердой поверхности и выравниванию, загрязнение не проникает глубоко, и, по сравнению с кузовом, не покрытым стеклянной оболочкой Quartz, прилипание грязи становится значительно меньше.

Также, поскольку легко смываются водой такие загрязнения, как пятна от воды, значительно сокращается время и усилия, затрачиваемые на мойку автомобиля, а также возможен эффект самоочищения, когда грязь смывается во время дождя.

Степень твердости поверхности

Легкость прилипания загрязнений напрямую связана с твердостью верхней поверхности. Если верхняя поверхность мягкая, то грязь проникает внутрь, и ее трудно убрать.

Благодаря передовому методу измерения твердости поверхности (метод наноиндентирования) было экспериментально доказано, что степень твердости стеклянного покрытия Quartz примерно в 15 раз выше по сравнению с обычным покрытием для автомобилей, и в 7 раз выше по сравнению с твердым акриловым покрытием, являющимся распространенным смолистым защитным материалом.

Экологическая совместимость

Формируемая оболочка является экологически чистым кварцевым стеклом. Конечно, не содержит галогенов. Не вызывает проблем даже при сжигании, захоронении, распаде (вместе с металлами). Также, благодаря устойчивости к загрязнениям, приводит к уменьшению используемого количества воды и нефтепродуктов, таких как WAX или моющие вещества.

Продолжающий развитие Quartz

Поскольку стеклянное покрытие Quartz являлось продуктом, образующим на кузове автомобиля стеклянную оболочку, используемую в качестве полупроводниковой изолирующей пленки, в 1999 году после двухлетнего периода испытаний началась продажа под рекламным слоганом «Стеклянная вуаль сохранит кузов!».

С начала запуска продажи стеклянного покрытия Quartz постепенно распространилось словосочетание «стеклянное покрытие», но и сейчас не так много покрытий, в которых применяется оболочка из настоящего неорганического стекла.

Читайте также:
Краска серебрянка - свойства, состав и применение

Мы продолжаем развивать стеклянное покрытие Quartz, сохраняя качество изначального продукта, и сегодня нацелены на совершенствование и участие в технологических исследованиях.

Достоинства стеклянного покрытия Quartz

Достоинства техники нанесения распылением
Нет дефектов, которые бывают при нанесении вручную, возможно получить идеально ровное покрытие.

Сцепляемость любых материалов
Поскольку стеклянное покрытие Quartz проявляет высокую сцепляемость с любым материалом, также его возможно наносить на алюминиевые колеса, резину, ремни.

Отличие от покрытия со стеклосистемой
Стеклянное покрытие стало распространенным, часто можно услышать такие термины, как покрытие на основе стеклосистемы, стекловидное покрытие, так чем же они отличаются от стеклянного покрытия Quartz? Большое отличие в том, является ли структура покрытия органической или неорганической. Поскольку в стекловидном покрытии и в покрытии на основе стеклосистемы в основе содержатся органические масла, они больше придают глянец, чем обеспечивают долговечность. Если вы собираетесь нанести покрытие, то важно понимать, что преимущества и характеристики покрытий различаются в зависимости от компонентов, и стеклянные покрытия не одинаковы, каждое со своими свойствами.

Почему же Quartz превосходит всех в долговечности?
Оболочка из кварцевого стекла, главным компонентом которой является полностью неорганический пергидрополисилазан, образует защитный слой со сроком службы,
значительно отличающимся при сравнении с другими покрытиями. Теплостойкость кварцевого стекла 1300?C, оно не изнашивается при высоких температурах летнего сезона, а также почти не повреждается ультрафиолетовым излучением, поскольку является неорганическим. Таким образом, одна из характеристик стеклянного покрытия Quartz – это продолжительная износостойкость.

Способы техобслуживания после нанесения покрытия
Если прилипла грязь, пожалуйста, ополосните водой. Загрязнение легко смоется, и кузов очень быстро снова станет чистым и красивым. Постарайтесь незамедлительно протереть оставшиеся на кузове пятна от воды. Как правило, для такого эффекта достаточно мытья водой, но, пожалуйста, постарайтесь с частотой 1 раз на 3 мойки использовать кондиционер, специально предназначенный для подкрепления стеклянного покрытия Quartz, чтобы маслянистые загрязнения легко стекали.

Обстоятельства, когда необходимо повторное нанесение покрытия
Повторное нанесение необходимо в случае аварии, возможно покрыть поврежденные в аварии участки. Если это страховой случай, необходимо официальное подтверждение.

Об аналогичных продуктах
Будьте внимательны, поскольку достаточно много товаров, копирующих стеклянное покрытие Quartz. Поскольку мы заметили довольно много аналогичных продуктов, содержащих в названии покрытия слова «кварц или Quartz», то советуем вам тщательно запрашивать организации, наносящие покрытие, чтобы сначала понять состав продукта, а потом соглашаться на обработку. Все растворители, за исключением оригинальной серии, не являются стеклянным покрытием Quartz. В стеклянном покрытии Quartz основным компонентом является пергидрополисилазан (подразумевается неорганический полисилазан), и, при распылении покрытия, он реагирует с атмосферной влагой, трансформируясь в кварцевое стекло. Путем нанесения стеклянного покрытия Quartz становится возможным получить пленку покрытия, представляющую собой тонкую стеклянную оболочку менее 1 микрона, и это стекло обладает твердостью и износостойкостью. Кузов, покрытый такой оболочкой, становится защищенным на долгий срок непортящейся стеклянной оболочкой, маслянистые загрязнения на нем не задерживаются.

Технология ROYAL QUARTZ GLASS – Японское покрытие.

  1. Ваша машина сияет долговечным сочным блеском, ее цвет не выгорает.
  2. Кузов приобретает лучшие свойства:
    3-5 кратную прочность ЛКП к царапанью, ударам и истиранию,
    грязе и водоотталкивание,
    реагентоустойчивость,
    легче моется и ремонтируется.
  3. В покрытии использован новейший класс химических соединений.
  4. Покрытие самовыравнивается, наносится краскопультом, точно в согласии с оригинальной технологией.
  5. Вы получаете качество и надежность в той мере, какую может себе позволить только мировой химический концерн MERCK.

Главное вещество в формуле ROYAL QUARTZ GLASS является новейшим классом химических соединений кремния, или PHPS (улучшенное кварцевое стекло, неорганический полисилазан)
Разработчики технологии и всех компонентов представители японской химической промышленности. О том насколько эта технология передовая может сказать, например, тот факт, что современные энциклопедии еще не успели описать класс соединений, которые используются в покрытии это неорганические кремниевые соединения.

Как известно кремниевые соединения наполняют жизнь: это и песок на пляже, и силиконовая посуда, и стекла, и украшения, и керамика, и присадки в моторные масла, и экраны, и оптика, и краски, и имплантаты клапанов сердца и т.д.

ПОЛИСИЛАЗАН, в отличаемые от кварцевого стекла, еще менее твердой керамики, кремниевых силиконов и других органических силасанов, не пропускает уф излучение, имеет рекордную для кремниевых соединений твердость, не пропускает электрический ток, не разрушается даже при быстром нагревании, имеет лучшие с тефлоном антипригарные свойства, сохраняет рабочие свойства при нагревании до 1500с. ( для сравнения средняя плавления кремния 600, натриевого стекла 750, керамики -1400, силиконов -1100, спекание тефлона 400С.)

Хотите поразить знакомого химика в самое сердце? Скажите, что Ваш капот блестит кремний НЕорганичским кварцевым стеклом, или просто наслаждайтесь блеском.

Почему мы доверяем этой технологии.

  1. Мы опробовали ее на нескольких тысячах автомобилях, наблюдали за стойкостью, сравнивали с аналогами и собственными руками и глазами оценили качество. Мы сами езди на автомобилях, покрытых этим составом.
  2. Разработчик технологии и поставщик главного и ключевого вещества покрытия является компания AZ* подразделение мирового химический гиганта концерна MERCK, имеющий более чем 100-летнюю историю, крупнейшие рынки сбыта по всему миру, весомый авторитет на рынке вакцин от смертельных заболеваний, медикаментов, пигментов, электроники.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Quartz Glass Coating?

Quartz Glass Coating (покрытие кварцевое стекло) является зарегистрированной торговым наименованием. Патент, торговая марка состава принадлежит компании производителю Oasis-inc Япония www.oasis-inc.jp.

Oasis японская торгово-химическая компания, работающая на рынке покрытий для автомобилей. Располагается в г. Осака и владеет собственным центром обучения по нанесению кварцевых составов, красок и эмалей на автомобили. Как следует из названия, основной элемент покрытия кварцевое стекло. На рынке распространены покрытия на основе кварца или кремний-содержащие покрытия. Такие покрытия называют керамикой, кварцевым стеклом, силанами, силиконами, силиконовыми смолами, силазанами и т.д. Под час производители скрывают настоящую формулу и состав, а названия больше отражают рекламные фантазии, чем реальные характеристики.

Читайте также:
Краска для обоев под покраску: виды, цветовая гамма, способы и правила нанесения

Что такое полисилазан (PHPS)?

Полисилазан новый класс соединений кремния. Он превосходит по свойствам классическое кварцевое стекло органический кварц. После отвержения состав представляет безуглеродный чистый слой SiO2 (стеклокерамика) с гидрофильными свойствами.

Полисилазаны (PSZ) это полимеры, в которых атомы кремния и азота чередуются, формируя основную цепь. Каждый атом кремния связан с двумя отдельными атомами азота, а каждый атом азота с двумя атомами кремния, образуя цепи и кольца формулы [R1R2Si-NR3]n. R1-R3 могут быть атомами водорода или органическими заместителями. Если все заместители R это атомы H, полимер называется пергидрополисилазан (PHPS) или неорганический полисилазан ([H2Si-NH]n). Если углеводородные заместители связываются с атомами кремния, полимеры называются органополисилазанами (OPSZ). Молекулярно полисилазаны [R1R2Si-NH]n являются изоэлектронными с полисилоксанами [R1R2Si-O]n (силиконы).

После нанесения PHPS-смолы превращаются в SiO2 (диоксид кремния) в результате реакции
(дегидрогенизации) с влагой или путем нагревания.

Фундаментальные свойства PHPS:

  • Сверхвысокая твердость (9H+)
  • Превосходная адгезия на различных материалах
  • Гидрофильность с водой (

Жидкое стекло для авто, Ceramic Pro 9h, кварцевые покрытия для авто

Что это такое, в чём отличия, сколько слоёв необходимо и что выбрать?

Жидкое стекло для авто, керамические покрытия для кузова, керамика 9h, силановая защита, композитная нано-керамика для авто и т.д. Все перечисленные термины объединяют три свойства.

  1. Всё это покрытия. То есть вещества покрывающие кузов и другие элементы автомобиля тончайшей плёнкой. Измерить толщину этой плёнки обычными приборами типа толщиномеров для ЛКП невозможно. Толщиномер измеряет слои в микронах. Образуемая плёнка имеет толщину на порядок меньше. Единицы нанометров.
  2. Эти покрытия являются защитными. Во всяком случае они таковыми позиционируются производителями.
  3. Все они имеют в своём составе диоксид кремния SiO2, кварц. Обычный песок тоже является диоксидом кремния.

В чем отличия?

В первую очередь в игре слов, которую ведут маркетологи для привлечения покупателей. Сначала появился термин «жидкое стекло для авто». Но если в поиске набрать «жидкое стекло» то лидером будет добавка для цемента на основе канцелярского клея. Затем чтобы отделить от такого соседства покрытия для авто, появился термин «керамика для авто». Для усиления эффекта появились обозначения твёрдости 7h, 9h и даже 10h по шкале Мооса. Реальную твёрдость нанесённого покрытия проверить невозможно. Точнее твердость поверхности кузова с нанесённым покрытием. Дальнейшая игра слов привела к появлению терминов “кварцевое покрытие”, “керамическое покрытие”, “композитное нано-керамическое покрытие” или как у фирмы Modesta “титаново-керамическое покрытие”.

  • Основное отличие кроется в составе связующих веществ и конечных свойств. Блеск, химическая и механическая стойкость, гидрофобный эффект, срок службы. Эти свойства не связаны с игрой терминов и определяются окончательно только в условиях эксплуатации обработанных автомобилей.
  • Количество необходимых слоёв кварцевых покрытий для кузова автомобиля. Некоторые производители рекомендуют наносить керамические покрытия для авто несколькими слоями. Но на практике большое количество слоёв не приводит к улучшению защитных свойств. Обычно оптимальный вариант это одно или двухслойное покрытие. В случае многослойных покрытий, первый, базовый слой придаёт поверхности защитные свойства и визуальный эффект и может наносится в свою очередь в несколько слоёв. Базовый, основной слой, как правило, не обладает гидрофобным эффектом. Для придания поверхности кузова гидрофобности наносится верхний слой «TopCoat». Он всегда наносится в один слой.

Также есть однослойная керамика. Наиболее технологическое решение. Т.е. один слой совмещает в себе все свойства многослойных кварцевых покрытий. Это наиболее оптимальное решение, позволяет снизить стоимость расходных материалов, трудозатраты и сэкономить время.

Так что же такое жидкое стекло, керамика для авто?

Это полироль имеющая все плюсы восковых покрытий и уменьшенные в разы их недостатки. Какие это недостатки? Основных недостатков у восков два. Это притяжение пыли, отсутствие механической защиты и малый срок службы, иногда воск смывается за одну-две мойки.

Что даёт обработка поверхности кузова автомобиля кварцевыми покрытиями?

Основной эффект визуальный. Кузов автомобиля приобретает потрясающий мокрый, карамельный блеск, по качеству превосходящий восковые покрытия. Второе не менее важное свойство это потрясающий гидрофобный эффект. Мощные водоотталкивающие свойства придающие кузову эффект само-очистки. Существенное уменьшение вероятности появления мелких царапин. И долгий срок службы. От полугода до 5-ти лет и более.

Позвоните нам или приезжайте. Мы бесплатно проконсультируем вас и выполним весь комплекс работ по нанесению жидкого стекла, керамики или кварцевых покрытий на ваш автомобиль в разумные сроки и по справедливой цене.

КВАРЦЕВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ЦЕНЫ НА ОБРАБОТКУ КУЗОВА С QUARTZ FINEST:

Какой автовладелец откажется от того, чтобы его автомобиль всегда сиял, как новенькая монета. Но, многим кажется слишком хлопотным мероприятием частые поездки на мойку для нанесения стандартного воска. Процедура длительная, ее надо проводить довольно часто, постоянно затрачивая средства и свободное время. Защитное покрытие С quartz совершило тихую революцию в процессе ухода и защиты кузова. Теперь достаточно обрабатывать машину лишь раз в году , ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЛКП.

Уникальное, инновационное защитное покрытие С quartz Finest великолепно защищает ЛКП от негативного воздействия окружающей среды. После обработки автомобиль будет выглядеть как новенький. Основными элементами, содержащимися в этом продукте, можно считать кварц и частицы керамики.

КВАРЦЕВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА С QUARTZ FINEST

С quartz Finest защитное покрытие для автомобиля: Кварцевое покрытие можно по праву считать одним из чудес света в мире высоких технологий. Специалисты сервиса «Дефектов Нет» особо рекомендуют его для владельцев раритетных автомобилей, эксклюзивной техники. Каждый защитный слой составляет 2 микрона, при этом, характеристики прочности в несколько раз выше показателей заводского ЛКП.

Высокотехнологичная кварцевая защита кузова авто c quartz finest кардинально отличается от средств, основанных на химическом методе воздействия. C quartz finest взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, становясь частью покрытия. Цвет кузова приобретает глубину и насыщенность. Добиться подобного эффекта стало возможным благодаря синтетическому кварцу и частицам керамики. Грязь, пыль, реагенты не способны пробиться сквозь тонкую, но очень надежную «броню».

С.QUARTZ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА:

  • Высокая устойчивость к царапинам и сколам;
  • Происходит отторжение любых агрессивных веществ на молекулярном уровне;
  • Кузов приобретает глянцевый вид;
  • Водоотталкивающий эффект;
  • Машину намного легче мыть, это отмечают автовладельцы, предпочитающие сами «повозиться» с любимой техникой в выходные;
  • Защитный эффект сохраняется независимо от времени года и погодных условий;
  • Обеспечена надежная защита кузова автомобиля от негативного воздействия солнечных лучей;
  • Средство препятствует возникновению очагов коррозии;
  • В процессе обработки используются С.quartz Finest этот продукт доступен сервисам партнерской программы, в которой мы состоим.

Теперь пришел черед рассказать о преимуществе высоких технологий, с которыми мы предпочитаем работать. В партнерскую программу наш сервис вступил только после всестороннего анализа преимуществ защитного покрытия Сикварц.

В конечном счете, для клиентов потрясающий уровень защиты сочетается с высокой экономической эффективностью. Для поддержания защитных свойств вполне достаточно разовой обработки в течение года.

ПРЕИМУЩЕСТВА С QUARTZ FINEST

  1. Характеристики прочности покрытия значительно превосходят параметры «жидкого стекла», уже успевшего морально устареть.
  2. Исключен риск приобретения подделки. В нашем сервисе 100% гарантия оригинальной продукции, мы являемся официальными партнерами компании-производителя.
  3. Гарантированный срок действия в течение года, независимо от климатических условий. Компания производитель проводила тесты в условиях зимних российских дорог, с реагентами, и в сильную летнюю жару.
  4. Предлагаемая кварцевая защита автомобиля избавляет кузов от постоянных царапин и сколов. Обработав раз в год, можно «забыть» об уходе за кузовом, производя лишь стандартные мойки.
  5. Цвет кузова приобретает приятный зеркальный блеск и сохраняет его в течение года.

ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ в сервисный центр «Дефектов – Нет», в нашем сервисе все работы осуществляются в соответствии с новейшими технологиями. Производитель защитного средства не пошел по пути получения максимальной прибыли. Он проводит стратегию завоевания рынка. Именно поэтому вас приятно удивит доступная цена на эту популярную услугу.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Как защитить кузов от сколов и царапин

Автомобиль, который не стоит в музее, а ездит по дорогам, со временем неизбежно теряет «товарный вид». Блеска становится меньше, кузов покрывается царапинами и сколами, а в запущенных случаях и ржавчиной. Полностью исключить пагубные для краски и лака последствия эксплуатации практически невозможно, но свести их к минимуму владельцу вполне по силам. Рассказываем, какие способы для этого есть.

От каких повреждений нужно защищать кузов машины

Агрессивные воздействия, которым подвергается лако­красочное покрытие автомобиля, можно условно разделить на механические и химические. К первым, прежде всего, относятся камни и песок, летящие из-под колёс — как самой машины, так и соседних по потоку транспортных средств. Камни оставляют на кузове сколы, а «пескоструй» может буквально «стереть» с поверх­ности сначала лак, а потом и краску. Кроме того, мелкие частички грязи неизбежно царапают кузов во время мойки.

Химическое воздействие на кузов обычно не бросается сразу в глаза, но с годами может оказаться не менее разруши­тельным. Максимально негативно на покрытие влияют противо­гололёдные реагенты, битум, используемый при ремонте дорог, и даже обычная вроде дорожная пыль. Ведь в ней много вредных веществ — продукты износа шин, сгорания топлива в двигателях проезжающих машин и даже частицы масла, которое может банально капать из неисправных агрегатов. Наконец, кузову способна навредить даже пена, используемая на автомойках, если она низкого качества.

К тому же краска, покрывающая кузов, не любит перепадов температур и ультрафиолета, которым автомобиль «обрабаты­вает» солнце. Со временем она стареет, теряет блеск и выгорает.

Как можно защитить кузов

Сколы, царапины или помутневший лак, что называется, «на скорость не влияют», однако не добавляют внешнему виду машины привлекатель­ности. Для многих это важно, но ещё совсем недавно единственным общедоступным и действенным методом сохранить свежий вид своего автомобиля была регулярная полировка, постепенно стирающая слой лака или краски. К счастью, технический прогресс не стоит на месте и сегодня на выбор автолюбителям предлагают более надёжные и действенные решения.

Наибольшее распространение получили специальные плёнки, керамические покрытия, жидкое стекло, а также непрофесси­ональные составы и полироли. Работают они по-разному, у каждого способа есть свои достоинства и недостатки.

Защита кузова прозрачной плёнкой

Защитные прозрачные плёнки должны стать «второй кожей» вашего автомобиля и принять на себя большинство внешних воздействий, с которыми сталки­вается ЛКП. В последнее время наибольшее распро­странение получили виниловые и поли­уретановые плёнки. Винил значительно дешевле полиуретана, но проигрывает по всем остальным показателям. Такие плёнки более твёрдые и меньше поддаются деформации, из-за чего хуже принимают форму кузовных элементов и с течением времени могут местами отклеиваться. По этой же причине они хуже переносят резкие перепады температур. Там, где поли­уретановое покрытие «отрабаты­вает» температурные катаклизмы вместе с кузовом, винил может лопнуть или потрескаться.

Есть существенное отличие между двумя типами плёнок и в их внешнем виде, и долго­вечности. Виниловые плёнки на кузове создают видимую шагрень, несмотря на то, что имеют небольшую толщину — всего около 100 мкм. Также винил чувствителен к внешним воздействиям и быстро «мутнеет».

Полиуретановые плёнки вдвое толще — около 200 мкм, но более пластичные и абсолютно прозрачные — никакой лишней шагрени и искажения бликов. Поли­уретановая плёнка состоит из нескольких слоёв, в том числе клеевой подложки, промежуточного защитного слоя и верхнего покрытия. Промежуточный слой выполняет основные защитные функции, а верхний слой спасёт от «пескоструя» и совсем небольших поверх­ностных царапин. Причём он убережёт от повреждений не только автомобиль, но и себя. Даже нагрева кузова на солнце хватает, чтобы затянуть мелкие царапины и потёртости без специали­зированного инструмента — и покрытие снова выглядит как новое. Кстати, плёнки обоих видов бывают и непрозрачными, что позволяет одно­временно с защитой кардинально изменить внешний вид автомобиля — «перекрасить» в другой цвет или сделать кузов матовым.

На первый взгляд, плёнка клеится на кузов достаточно просто. Но на самом деле процесс требует высокой точности работы и большого опыта. А ещё — значительных временных затрат. На работу может уйти от 8 часов до нескольких дней, в зави­симости от марки и модели автомобиля. И это без учёта предвари­тельной подготовки автомобиля. А готовить кузов надо тщательно — его детали должны быть отполи­рованы, очищены от загрязнений и обезжирены. Только так можно обеспечить хорошую «сцепку» плёнки с кузовом. Любая пылинка, оставшаяся под плёнкой, способна привести к локальному отклеиванию покрытия.

Сама процедура оклейки схожа с тонировкой стёкол. Клеят плёнку на сухую или смоченную мыльным раствором поверх­ность, саму её нагревают, немного растягивают и постепенно разглаживают пластиковыми шпателями, выгоняя пузырьки воздуха и влагу.

Из вышеизложенного понятно, что процедура эта не дешёвая. Например, в Москве оклейка полиуретановой плёнкой всего кузова стоит в среднем 150–200 тыс. рублей. За эти деньги вы получите надёжную защиту от сколов, неглубоких царапин и даже небольших «городских» притёртостей на срок около 5 лет. Винил в несколько раз дешевле (50–70 тыс. рублей), но срок его службы непред­сказуем. С другой стороны, плёнки позволяют и серьёзно сэкономить, если нанести их только на самые «проблемные» места, где ЛКП сильнее подвержено износу. Например, оклеить только фары и переднюю часть машины.

Недостатки у плёнки как средства защиты тоже есть. Это достаточно капризное покрытие, чувстви­тельное к резким перепадам температур, — оно может отклеиться локально даже при безукориз­ненном соблюдении технологии нанесения. На деталях сложной формы или на гранях кузова появляются «пузыри». При отсутствии повреждений покрытия это не проблема — такие дефекты легко устраняются при повторном визите в сервис «по гарантии».

Если же плёнка серьёзно пострадала от внешнего воздействия, то быстрым заездом в мастерскую не обойтись. В этом случае покрытие неремонто­пригодно — придётся демонтировать плёнку со всего кузовного элемента и клеить новую. Снимать её тоже непросто, поэтому не стоит это делать своими силами. На лаке могут остаться следы от клея, которые можно убрать только полировкой, а с пластиковых элементов плёнка зачастую снимается вместе с краской. Но и оставлять такое повреждение без внимания тоже не стоит. Под ним будет скапливаться влага, которая может спровоцировать коррозию кузова.

На загрязнении автомобиля оклейка плёнкой не скажется. Заметный гидрофобный эффект у большинства таких покрытий отсутствует, поэтому мыть машину придётся так же часто, но делать это нужно аккуратно. Слишком мощные аппараты высокого давления могут повредить покрытие — например, привести к его отслоению на торцах деталей. Зато при помутнении полиуретан отлично полируется и снова выглядит как новый.

Защита кузова керамическим покрытием

Керамическим покрытием принято называть состав на основе оксидов кремния, титана и алюминия в сочетании со специальными полимерами. Он жидкий, но затвердевает после нанесения на кузов. Высохнув, керамическое покрытие образует на кузове машины тонкую прочную «скорлупу». Автомобили с керамикой несложно узнать на дороге — они в любую погоду блестят сильнее, чем новые, имеют ровный глубокий цвет и лак без единой «паутинки». А главное, это покрытие выполняет не только эстетические, но и защитные функции. Многослойная технология нанесения позволяет обеспечить высокую твёрдость покрытия, поэтому керамика устойчива к «пескострую» и небольшим камням, ударяющим в кузов на городских скоростях. Однако важно понимать, что керамика — не броня. С камнями посерьёзнее и с притёртостями покрытие уже не справится.

Керамическое покрытие защищает не только от повреждений — верхний слой также обладает повышенными гидрофобными свойствами. Это уменьшает оседание грязи, воды и пыли на автомобиле, так что на мойку вы будете заезжать существенно реже.

Процесс подготовки кузова к нанесению керамики схож с подготовкой к оклейке плёнкой, но должен выполняться ещё более тщательно. Керамическое покрытие только подчеркнёт микро­трещины и поверх­ностные царапины на лаке, поэтому кузов должен быть отполирован до идеального состояния. После подготовки на машину последо­вательно наносят, располиро­вывают и высушивают базовый, защитные (два или более) и финишный слои покрытия. Как и с плёнкой, финишный слой керамики отвечает за защиту от песка и грязи, а промежуточные слои берут на себя основную «ударную» нагрузку.

Сама процедура нанесения занимает от 5 до 8 часов, а её стоимость в Москве составит примерно от 45 000 до 60 000 рублей без учёта стоимости подготовки кузова. И здесь уже сэкономить за счёт частичной обработки не получится — слишком заметна будет разница в блеске деталей.

Хватает керамики приблизительно на 1 год, после чего покрытие придётся обновлять. Но стоимость «коррекции» существенно ниже первичной обработки, так как включает только полировку, нанесение одного проме­жуточного (снимается при полировке) и одного защитного слоя. Обрабатывая кузов керамикой, можно не переживать возможного появления «отслоек». Жидкий состав без проблем наносится на детали любой формы и нечувстви­телен к перепадам температур. Заехать в мастерскую в «межсер­висный интервал» может заставить разве что скол на покрытии, но такие повреж­дения легко ремонти­руются локально. Участок полируется и повторно заливается составом.

Защита кузова «жидким стеклом»

Ещё одна разновидность твердеющего полимерного покрытия. Зачастую его ставят в один ряд с керамикой, но это верно лишь частично — жидкое стекло имеет похожие химическую структуру и состав. Отличия начинаются в пропорциях элементов, отвечающих за прочность покрытия и его структуру после высыхания. Жидкое стекло не такое твёрдое, а его защитный слой тоньше.

Готовить кузов к нанесению этого покрытия тоже нужно, но можно уже так не усерд­ствовать с полировкой — поверх­ностные повреждения лака становятся практически незаметными после высыхания жидкого стекла. Технология его нанесения на первых двух этапах идентична с керамикой, но для стекла финишный слой не предусмотрен.

Это покрытие не предназначено для защиты от механических повреждений и спасёт разве что от лёгкого «пескоструя». А вот с загряз­нением и ультра­фиолето­выми лучами жидкое стекло справляется отлично, так что частоту визитов на мойку можно будет сократить в 2–3 раза.

Стоимость обработки кузова без учёта предварительной подготовки составит в среднем 10 000 — 12 000 рублей и займёт до 5 часов. Служит такое покрытие от 3 месяцев до 1 года, затем обработку придётся повторить.

Защита кузова своими руками

Производители автомобильной косметики не оставили без внимания и тех, кто предпочитает само­стоятельно ухаживать за кузовом своего автомобиля. Сейчас представлен огромный выбор различной косметики в любых ценовых сегментах. Начиная от шампуней и заканчивая полиролями, восками и даже керамиче­скими составами для само­стоятель­ного нанесения. Цена любого средства для само­стоятельной обработки кузова будет существенно ниже, чем стоимость схожей услуги в специали­зированном центре, но результат обработки зависит только от вас и ваших навыков. При правильном нанесении «родной» цвет автомобиля должен остаться неизменным, но в случае нарушения технологии возможно появление пятен или матовых участков. Также придётся следить за влажностью, температурой и «пыльностью», чтобы добиться желаемого эффекта и не навредить при этом лакокрасочному покрытию.

Подготовка кузова к обработке чаще всего заключается в мойке и сушке. Сам процесс нанесения может сильно различаться в зависимости от средства, которое вы решите опробовать, поэтому строго соблюдайте технологию, описанную в инструкции. Среди средств для непрофесси­ональной обработки кузова есть большое количество действительно качественных продуктов, и, подобрав стоящую «химию» можно добиться неплохого гидрофобного эффекта и дополни­тельного блеска кузова. Но говорить о действенной защите от механических повреждений в данном сегменте, к сожалению, не приходится. Её можно добиться только имея высокую квали­фикацию в сложной предварительной подготовке и нанесении самого покрытия.

Срок службы таких составов по большей части невелик — до 3 месяцев, но в исключи­тельных случаях собственно­ручно нанесённое покрытие может прослужить и около года.

Какое средство защиты выбрать

Несмотря на большой ассортимент средств и методов, универсального решения по защите кузова ещё не придумали. Любой вариант несёт в себе компромиссы. Если вы хотите получить максимальную защиту от царапин, сколов и «парковочных» притёртостей, а дополнительное улучшение внешнего вида автомобиля не приоритетно, то ваш выбор — плёнка. Если, конечно, бюджет позволяет. Хочется получить внешний вид «как с обложки», избежать выцветания и надолго забыть о полировке кузова — присмотритесь к керамике. Разводы и потёки после дождя, пыль на только что помытом автомобиле, следы реагентов и потускневший блеск кузова портят настроение? Жидкое стекло может стать решением этой проблемы. Хотя в дальней перспективе оно и не даст большой экономии в сравнении с керамикой.

А если самостоятельный уход за автомобилем доставляет удоволь­ствие и у вас есть на это время — отправляйтесь в специали­зированный магазин автохимии, консульти­руйтесь с продавцом или с такими же энтузиастами в интернете, покупайте нужные средства и делайте свою машину лучше. Старайтесь, пробуйте — уверены, у вас всё получится.

Итак, совсем коротко

– Существуют четыре наиболее популярных метода защиты кузова: плёнка, керамика, «жидкое стекло» и непрофессиональные средства для самостоятельной обработки.

– Полиуретановые плёнки обеспечивают наилучшую защиту от повреждений, не улучшают внешний вид автомобиля и чувствительны к перепадам температур. Служат плёнки до 5 лет.

– Керамические покрытия значительно улучшают внешний вид, нечувствительны к перепадам температур, но смогут защитить только от незначительных механических воздействий. Срок службы керамики до 1 года, затем покрытие необходимо обновлять.

– Жидкое стекло улучшит внешний вид автомобиля, но защитить сможет только от загрязнений. Механические воздействия повредят как само покрытие, так и ЛКП. Срок службы жидкого стекла от 6 месяцев до 1 года, зато и стоит обработка им в 3–4 раза дешевле, чем керамикой.

– Непрофессиональные средства для самостоятельного ухода могут обеспечить достаточно хороший гидрофобный эффект, но от механических повреждений не скорее всего не защитят. Эффект такой автокосметики действует от 1 недели до 1 года в зависимости от типа применяемого состава и условий эксплуатации.

– Типы защитных покрытий можно комбинировать, но тогда итоговая стоимость работ существенно возрастает.

8 способов защиты кузова вашего автомобиля

8 способов защиты кузова вашего автомобиля

Наверняка каждый водитель, который является собственником автомобиля, мечтает, чтобы его «железный конь», как можно дольше сохранял безупречный вид и радовал сиянием лакокрасочного покрытия. Однако, как показывает практика, неприятных сюрпризов на дороге хватает.

К примеру, нередки случаи, когда выйдя из дома и посмотрев на автомобиль, припаркованный у подъезда, вы наблюдаете неприятную картину: на капот машины упала ветка с дерева, и как результат – царапина… Или же вы в знойную жару решили заняться мойкой машины и оставили высыхать ее под палящим солнцем. Вследствие подобных действий краска может очень быстро выгореть, а ваше авто потеряет привлекательный вид. Также, после птичьего помета, оставленного на вашем авто, вы можете увидеть, что лакокрасочное покрытие изменилось в худшую сторону.

Как же защитить лакокрасочное покрытие своего автомобиля от подобных неприятностей? Современный рынок предлагает несколько способов, которые помогут уберечь ваш автомобиль от негативного влияния окружающей среды.

1)Виниловыми могут быть не только пластинки…

Надежным методом защиты является оклеивание машины виниловой пленкой. Распространено три вида пленок:

  • Каландированная
  • Литая
  • Антигравийная

Первый вид – изделие, сделанное китайскими производителями. Львиная доля виниловых пленок, имеющихся на рынках, – именно плод китайских разработчиков. Большая популярность каландированной пленки объясняется ее дешевизной и широким ассортиментом фактур и цветовой гаммы. Изюминка этой пленки заключается в том, что качественно оклеить кузов автомобиля такой пленкой под силу исключительно профессионалу. Кроме этого, каландированная пленка предоставит защиту кузова ненадолго – этот материал не обладает устойчивостью к воздействию внешних факторов.

Литая пленка – это защита более высокого уровня. Стоимость ее значительно выше, однако и эффект защиты вы увидите в разы лучше. Виниловая литая пленка – прочный материал, который может стать прекрасной защитой лакокрасочного покрытия для кузова вашего авто.

Антигравийная пленка способна обеспечить прочную защиту, даже если лакокрасочное покрытие деформировалось вследствие небольшого дорожно-транспортного происшествия или механического повреждения. Разорвать антигравийную пленку руками практически невозможно.

Антигравийную пленку можно наносить не на весь кузов, а на более уязвимые детали. К примеру, чаще всего страдают фары и передний бампер, также крыло, капот и наружные зеркало нередко могут деформироваться вследствие удара. Детали предварительно обрабатывают специальным раствором, затем накладывают пленку и под сильным потоком горячего воздуха плотно ее припечатывают к поверхности. С применением качественных материалов и правильной техники укладки, пленка прослужит не один год.

Также пленка может не только защитить кузов, но и стать декоративным украшением для автомобиля. С помощью этого материала вы можете придать своему «железному коню» глянцевый блеск, или же матовый оттенок. А любителям эксклюзива и оригинальных изображений можно нанести индивидуальный рисунок на капот с помощью пленки. Стоит заметить, что это процедура обойдется вам в разы дешевле, чем услуги аэрографии.

Желательно доверить это дело профессиональным мастерам, у которых есть специальное оборудование и достойный опыт работы в данной сфере.

2)Полироли и воск для кузова

В летние месяцы песок и щебенка могут оставить небольшие повреждения и дефекты на кузове машины. В этот период количество поездок на дальние расстояния, как правило, увеличиваются. Еженедельные поездки на дачные участки, вылазки на охоту или рыбалку, кто-то предпочитает путешествовать на собственном авто. Дорожное покрытие не всегда отличается идеальной гладкостью. И часто из-под колес встречных и впереди движущихся машин может вылететь все, что угодно: песок, камни, щебенка, – а все это оставляет следы на лакокрасочном покрытии кузова.

Защитная полировка лакокрасочного покрытия может сохранить кузов вашего авто гладким и блестящим надолго. На покрытие наносится полимерный микрослой, который и обеспечивает кузову блестящий оттенок и защиту ЛКП. Защитный полироль убережет кузов от кислотных осадков и мелких повреждений.

В составе профессиональных защитных полиролей – тефлон, эпоксидные смолы и нано-частицы. Полироль на основе тефлона продержится на кузове до 3 месяцев. Благодаря специальным веществам, которые содержатся в ее составе, лакокрасочное покрытие становится устойчивым к химически активным смесям, а также приобретает грязеотталкивающие свойства. Полироли на основе эпоксидных смол обладают продержатся около года. Во время нанесения на кузов такого полироля образуется так называемый «стеклянный панцирь», который предохраняет ЛКП от истирания дорожной пылью, а также является надежным средством защиты от пятен органического характера.

Нано-полировка кузова машины – наиболее долговечный способ защиты, который обеспечит стойкость ЛКП как к механическим повреждениям, так и к химическим воздействиям окружающей среды до 3 лет. Как результат – покрытие кузова будет настолько гладкое, что львиная доля загрязнений просто не сможет задержаться на кузове. Покрытие полиролями или воском профессионалами увеличит их эксплуатационный ресурс.

3)Способ «жидкий чехол»

«Жидкий чехол» – легкий метод защиты, представляющий собой быстросохнущий раствор, похожий по составу на воздушный шар. Достаточно очистить кузов от грязи и дорожной пыли – и обычной кистью можно наносить раствор на поверхность. Для достижения лучшего эффекта, стоит нанести защитное средство в несколько слоев. Плотный слой дольше держится и его несложно демонтировать. На финише поверхность выглядит не очень презентабельно, однако ваше авто будет защищено не только от песка и пятен, но и от царапин, которые остаются после касания кузова веток и кустарников.

«Жидкий чехол» – наиболее доступное защитное средство, которое можно нанести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

4)Тканевый чехол

Наиболее простой по установке метод считаются защитные чехлы или как их еще называют «капот-маски». Их стоимость варьируется в зависимости от вида конструкции, модели и качества. От того, насколько плотно установлен кузов, зависит и уровень защиты лакокрасочного покрытия. Сложности могут возникнуть из-за подбора средства защиты под определенную модель автомобиля. Из неудобств этого способа защиты – то, что надо регулярно проверять состояние ЛКП, так как ткань может пропускать пыль, или влагу или даже мусор, вследствие чего лакокрасочное покрытие может повредиться.

5)Дефлекторы из пластика

Дефлекторы изготавливаются из устойчивого акрилового стекла или пластика. Эти защитные средства устанавливаются на небольшом расстоянии от покрытия кузова для того, чтобы влага и дорожная пыль могла исчезнуть с помощью силы потока воздуха, который будет идти с нарастанием скорости авто. Дефлектор кузова предназначен для защиты внешней части авто от повреждений механического характера, а также налипания грязи и пыли, песка и камешек а лобовом стекле и стеклоочистителях.

6)Жидкая резина

Не слышали о таком? Тогда мы расскажем – это водонепроницаемое и эластичное средство, которое широко используется в сфере строительства. Жидкой резиной называют мастику, в основе которой находится полимерно-битумная водная эмульсия. Наносится этот раствор путем распыления. Во время нанесения на поверхность, создается литой резиновый слой, который имеет мягкую текстуру. Жидкая резина отлично справляется с поставленной задачей и защищает кузов от химических воздействий, негативного влияния высоких температур и механических повреждений.

Среди преимуществ данного метода:

  • Легкое нанесение, не требующее разборки авто
  • Надежный слой резины для защиты
  • Поверхность не имеет значения – работа происходит по металлу или пластику
  • Не нарушает целостности лакокрасочного покрытия кузова машины
  • Доступная стоимость по сравнению с виниловой оклейкой.

7)Полиуретан-спрей

После распыления на поверхность автомобиля спрея, создается полиуретановая пленка. Как и антигравийная защита, нанести эту пленку можно на такие детали, как капот, бампер, крылья, пороги, – наиболее уязвимые элементы авто, на которых часто обнаруживаются царапины и дефекты после длительных поездок.

Перед тем, как перейти к распылению полиуретан-спрея, кузов машины необходимо очистить и заполировать. Спрей наносится на поверхность в несколько слоев. Одним баллончиком можно обработать примерно половину капота. Так что, если в планах – нанести защиту на весь кузов, то лучше закупит сразу не менее пяти аэрозолей. Этот вид защиты не требует длительного высыхания. Спустя час после нанесения можно отправляться в путь, но рекомендуется в течение недели не попадать под ливень и не проходить контактную мойку с применением автохимии.

Не стоит строить больших надежд, что данный вид защиты убережет кузов вашего авто от серьезных ударов. Однако, полиуретановая плёнка не допустит царапин от веток или кустарников на ЛКП, а также вполне справится с защитой от песка и мелких камней. Спустя год, вам придется обновить защитное средство, так как пленка начнет отпадать. Для нанесения нового защитного аэрозоля вам не придется прикладывать максимум усилий. Старую пленку просто удалить – по текстуре она похожа на застывший ПВА-клей.

8)Защитное средство: «Жидкое стекло»

Смесь «Жидкое стекло» выполняет не только защитную функцию, но и может облагородить внешний вид машины, создавая эффект хорошей лакировки. Японский полироль Willson «жидкое стекло» – один из оптимальных вариантов защиты кузова

Почему полировка кузова «жидким стеклом» выгодна? Потому что ваше авто приобретает зеркальный вид – «стеклянный» блеск. На самом деле хрупкость этого покрытия – заблуждение. Стекло в составе полироля не присутствует. При взаимодействии с лакокрасочным покрытием полироль Willson образует пленку, которая имеет прекрасные показатели прочности и надежности защиты.

Преимущества защиты кузова «жидким стеклом»:

  • Фантастические показатели насыщенного цвета и зеркального блеска. Лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации долго сохраняет блестящий внешний вид и не теряет глубины цвета.
  • Устойчивость к негативному влиянию окружающей среды и химическим воздействию.
  • «Жидкое стекло» – прочная «броня» для кузова, лакокрасочное покрытие не будет деформироваться от дорожных реагентов.
  • Японский полироль жидкое стекло Willson защитит ваше авто от царапин и мелких трещин. При нанесении защитного состава полироль взаимодействует с верхним слоем лакировки. В процессе сушки, смесь приобретает такие свойства, как гибкость, упругость и надежность.

Почему стоит остановить свой выбор именно на покрытии «жидким стеклом»?

  • Большой эксплуатационный ресурс в сравнении с восковыми полиролями. Подобная защита сохранит лакокрасочное покрытие вашего авто в целости до 5 лет.
  • Ваши друзья не поверят свои глазам, когда увидят вашу машину во время дождя. Вода просто будет стекать по кузову – и машина останется сухой.
  • Защита для кузова «Жидкое стекло» обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Вам не придется ехать в автосервис после проливного дождя – грязь и пыль не будут задерживаться на кузове авто. А это существенная экономия вашего бюджета – реже придется оплачивать услуги по мойке машины.
  • Невероятный глянец и зеркальный блеск авто.

Учитывая, что у вас будет регулярная экономия средств на чистке автомобиля, а также обработка «жидким стеклом» – одно из эффективных мероприятий по предупреждению полноценной окраски автомобиля, – то цена этой услуги более, чем выгодна.

После того, как полироль наносится на автомобиль, создается твердая пленка, которая обеспечивает глянцевый блеск покрытию. Помимо защитных действий, японский полироль Willson подарит вашему авто изумительный блеск и подчеркнет глубину и насыщенность цвета. Вы можете забыть о песчинках или ветках, которые во время дальних поездок царапали лакокрасочное покрытие кузова. С полиролем «жидкое стекло» вам не страшны ни песок, не мелкие камни.

«Жидкое стекло» – надежный и эффективный защитник кузова вашего любимого и верного «железного коня». Этот вид защиты не боится химических средств, которые используют специалисты на СТО во время мойки авто. Поэтому без страха и риска можете смело отправлять свое авто на мойку, когда вам будет это необходимо. ЛКП не будет повреждено, с защитой «жидкое стекло» автомобиль будет смотреться как новенький еще длительное время.

С нанесением у вас также не возникнет проблем – защитное средство «жидкое стекло» направляется на поверхность, как стандартная полироль. Только заранее поверхность должна быть обезжирена и идеально очищена.

После нанесения желательно, чтобы машина просохла несколько дней и полироль кристаллизировалась. Не обязательно, чтобы автомобиль стоял в гараже. Вы можете на нем ездить, только не применяйте в течение недели автохимию для мытья машины.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать

Керамическое покрытие (керамика) – современный способ защиты поверхности кузова и других частей автомобиля от влияния окружающей среды. Процедура недешевая, поэтому сначала нужно правильно выбрать материал. О том, какими критериями при этом надо руководствоваться, расскажем далее.

Оглавление:

Что такое керамическое покрытие

Нанокерамика («жидкое стекло») – защитный слой, позволяющий уберечь транспортное средство от механических воздействий: царапин, сколов, грязи, воды, гравия, песка, ультрафиолетовых лучей. Название покрытие получило благодаря прочной и твердой пленке, которая образуется после высыхания. Впервые его создал немецкий химик, минералог Ян Непомук фон Фукс в 1818 году. С тех пор рецептура осталась прежней, но с целью улучшения потребительских свойств стали добавлять особые компоненты.

Керамическое покрытие авто: до и после нанесения

Состав керамического покрытия

Принцип нанесения керамического защитного покрытия

Продукт представляет собой смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Каждый из компонентов способствует образованию невидимой защиты кузова ТС от влияния внешней среды. Для достижения антистатического эффекта и равномерного распределения покрытия производители добавляют органический кремниевый растворитель. Входящие в состав поверхностно-активные вещества, оксид алюминия улучшают гидрофобные свойства, повышают устойчивость к перепадам температур. Диоксид титана придает сияние обработанным частям. Благодаря ему к слову «керамика» добавляется приставка «нано».

Далее рассмотрим, какими положительными свойствами обладает «жидкое стекло».

Плюсы керамического покрытия автомобиля

Популярность нанопокрытия обусловлено следующими моментами:

    Противостояние механическим повреждениям, таким как трещины, царапины, песок и гравий, который летит от колес транспортного средства. Но от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Бессильно и при езде на скорости выше 130 км/час.

Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. Также он скрывает уже имеющиеся недочеты

Нанокерамика придает изюминку внешнему виду автомобиля — от него очень красиво отражается свет, внося глянцевый оттенок

Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета

Керамическое покрытие обладает эффектом «Антиграффити»

Минусы керамического покрытия

К ним относятся:

    Сложность подготовки к монтажу. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура.

Нанесение нанокерамики — достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить этот дело специализированным автосервисам

Уход за керамикой

Мыть кузов можно не раньше чем через 2-2,5 недели после нанесения керамики. Процесс лучше проводить аппаратным способом, без тряпок. Иначе после процедуры могут появляться разводы, пятна. Запрещено применять для очистки поверхности острые предметы – есть риск образования царапин.

Мыть кузов после нанесения «жидкого стекла» рекомендуется через 2-2,5 недели аппаратным способом

Через 12-15 месяцев покрытие теряет блеск, требуется новое нанесение. Стоимость при этом снижается. В большинстве центров предусмотрена гарантия в течение 1-2 лет. Как правило, указанная цифра показывает срок «жизненного цикла» нанопокрытия. Однако если пленка низкого качества, то продолжительность уменьшается до 4-5 месяцев.

Какое «жидкое стекло» выбрать для авто + цены

Нужно учитывать, что долговечное «жидкое стекло» не может иметь низкую цену. При определении детейлинг-центра стоит ориентироваться не только на стоимость средств, монтажа, но и мнение автовладельцев, кто уже пользовался такой услугой. Не лишне почитать отзывы о компании в интернете. Предпочтение следует отдавать организациям с гарантией. В этом случае замена покрытия будет дешевле по сравнению с первоначальной установкой.

Рассмотрим известные бренды защитных продуктов для автомобиля и их особенности.

Популярные модели керамики

К ним относятся:

  1. Modesta – японская неорганическая субстанция. Применяется для защиты кузова и дисков ТС от влияния внешней среды. Фирма выпускает серию средств, которые отличаются степенью защищенности. Продаётся в основном для автосервисов. Список основных выглядит так:
  • Р-01. Смола, которая заполняет микротрещины ЛКП и придает гладкий ровный вид.
  • ВС-01. Обладает водоотталкивающим свойством, насыщает блеском.
  • ВС-02. Благодаря диоксиду титана, входящему в состав, защищает от ультрафиолетового излучения, отталкивает грязь, пыль.
  • ВС-03. Препятствует образованию царапин, трещин на поверхности кузова. Выдерживает до 700 градусов.
  • ВС-04. Неорганика, защищает покрытие от воздействия окружающей среды, моющих эмульсий. Устойчива к высоким температурам (900 0С).
  • ВС-05. Нанотитановая защита от следов красок, чернил, смолы. Придает глянцевое сияние, отталкивает жидкость, грязь.
  • ВС-06. Жароустойчивое вещество для кузова и дисков ТС. Максимальная температура воздействия 1300 0С.

Нанокерамика и прочие средства Modesta

  1. Ceramic Pro 9H. Многофункциональное защитное средство. Производится в Японии. Защищает от воздействия химических веществ, ультрафиолетовых лучей, коррозии. Обладает свойствами «антиграффити», «антилед», «антидождь». Возвращает яркость, блеск ЛКП. Выдерживает 200 моек. Срок эксплуатации – 3 года. Цена — около 5 000 рублей за 50 мл.

Керамическое покрытие Ceramic Pro 9H

  1. Gyeon Q2 Prime. Корейское кварцевое покрытие. Способно к самоочищению, т.е. грязь и жидкость не задерживается на поверхности, стекает, при этом не остается разводов. Средство придает блеск, особенно цвету «металлик». Устойчиво к воздействию химических веществ. Цена— 5 000 рублей (30 мл).

Кварцевое защитное покрытие Gyeon Q2 Prime

  1. Ceramic Pro Light. Нанокерамика, устойчивая к воздействию ультрафиолета, коррозии. Атмосферостойкая, водоотталкивающая смесь, которая обновляет цвет ЛКП. Наносится на кузов, фары, хромированные, пластиковые поверхности. Выдерживает 50 моек. Срок «жизненного цикла» — от 9 месяцев до 1 года. Выпускается в стране Восходящего солнца. Стоимость — около 5 000 рублей за пузырек (50 мл).

Нанокерамика Ceramic Pro Light

  1. EverGlass. Производится в России, имеется несколько версий средства. После нанесения создается тонкая твердая пленка, которая защищает кузов от царапин, сколов, самостоятельно очищается от капель дождя, снега. Возвращает лакокрасочному материалу былой цвет и блеск. Средство повышает устойчивость поверхности к химическим веществам, реагентам. Покрытие сохраняет полезные свойства до 2 лет. Стоимость продукции — от 5 000 до 16 000 рублей за 50 мл.

Продукция EverGlass — нанокерамика и прочие средства ухода за автомобилем

  1. Sirius Chroma Ultra Premium Ceramic Coating — японская полироль. Устойчива к царапинам, коррозии, влиянию кислот, солей, абразивов. Делает цвет ЛКП ярким, насыщенным блестящим. Срок службы – 2 года. После нанесения ТС мыть не раньше, чем через 10 дней. В России практически не продается. Стоит около 10 000 за 50 мл.

Нанокерамика Sirius Chroma и Sirius Crystal

  1. 58Xcar X9. Защитное средство родом из Поднебесной. Невосприимчиво к ультрафиолету. Благодаря водоотталкивающему свойству на поверхности не задерживаются капели дождя, снег. Стоимость — чуть меньше 5 000 рублей за пузырек.

Керамическое покрытие и прочие средства от 58Xcar

  1. Williams F1 Ceramic Coat. При нанесении создается защитный слой, который противостоит влаге, химическим веществам, птичьему помету, ультрафиолету. Производится в Великобритании. Подходит для защиты кузова, фар, бампера, внутренней обивки, панели. Безопасно для здоровья, не вредит атмосфере. При интенсивном пользовании автомобилем менять покрытие нужно раз в полгода. Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей.

Нанокерамика Williams F1 Ceramic Coat

  1. Vogelchen Ultimate Coat. «Умная» защита от выцветания краски, химического воздействия, осадков в виде дождя, снега. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. 50 мл такого «жидкого стекла» будет стоить около 4 000 — 5 000 рублей.

Керамическая защита Vogelchen Ultimate Coat

  1. Aquartz Titanium – полимер из страны утренней свежести. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск. Цена — от 1 800 руб. за 40 мл, Premium-покрытие — от 2 700 за 60 мл.

«Жидкое стекло» Aquartz Titanium

  1. Q² Mohs+. Кварцевая защита южнокорейского производства. Обладает водоотталкивающим свойством, дарит глянцевое сияние. Комплект стоит около 15 000 рублей.

Комплект кварцевой защиты кузова авто Q² Mohs+

  1. Opti Coat Pro. Производство США. Износостойкая профессиональная защита кузова автомобиля от механических повреждений, воздействий окружающей среды. Благодаря полиуретану, входящему в состав, после нанесения покрытие становится твердым, прочным, эластичным. Продается в шприцах (20 мл) и преимущественно автосервисам.

Профессиональная нанокерамика Opti Coat Pro

  1. ServFaces. Сеть немецкого производства защитных покрытий для автомобиля. Продукт устойчив к царапинам, ультрафиолету, коррозии, отталкивает грязь и жидкость. Продукция стоит примерно от 5 000 до 14 000 рублей. Товары, производимые концерном:
  • Ceramic Coat Ultima – полифункциональное средство защиты от сколов, царапин. Срок эксплуатации – 2 года.
  • Ceramic Suave – после нанесения поверхность становится гладкой, ровной, блестящей. Сохраняет свойства в течение полутора лет.
  • Ceramic Coat Rims – прозрачная субстанция подходит для автомобильных дисков, суппортов, хромированных деталей. Защищает от механических и температурных воздействий. Продолжительность «жизненного цикла» — 1,5-2 года.
  • Vitro Ultima – предназначено для стекол, обладает водоотталкивающим свойством. Действует на протяжении 1-2 лет.
  • Leather Ultima – подходит для гладкой кожи, замши, велюра. После обработки поверхности легче поддаются очищению.
  • Plastic Coat – защищает пластик от накапливания пыли, потери цвета. Срок действия – 1-2 года.
  • Textil Ultima — предназначено для тканевых поверхностей ТС.

Нанокерамическое покрытие и прочие средства от ServFaces

Все перечисленные средства расфасованы в баллончики объемом от 30 до 1000 мл. Большие емкости приобретают специализированные центры и СТО.

Некоторые производители выпускают смеси для защиты не только кузова, но и салона. Например, Ceramic Pro предлагает следующие средства:

  • Ceramic Pro Leather защищает кожаные сидения;
  • Ceramic Pro Rain – для стекол;
  • Ceramic Pro Plastic наносят на пластик и резиновые поверхности;
  • Ceramic Pro Textile – для текстиля, велюра, замши.

После нанесения средств поверхности меньше загрязняются, дольше сохраняют цвет.

Заключение

На основании вышеизложенной информации следуют такие выводы:

  • Керамическое покрытие – современный способ защиты автомобиля от механических повреждений, химического воздействия, окружающей среды.
  • Помимо защиты нанокерамика возвращает былой блеск поверхности.
  • Наносят защитные средства на кузов, диски, приборную панель, обшивку салона, сидения. Таким образом, сохраняется цвет, меньше скапливается пыль, облегчается дальнейший уход.
  • Процедуру лучше доверить сотрудникам детейлингового центра или СТО, потому что не всегда можно самостоятельно найти средства и к тому же требуются специальные инструменты. Предпочтение отдавайте тем организациям, где предусмотрена гарантия. Чтобы не попасть к некомпетентным сотрудникам стоит почитать отзывы в интернете.
  • При выборе защитной смеси надо учитывать, что качественный товар априори не может иметь низкую стоимость. Устойчивое к внешним воздействиям качественное покрытие может прослужить 1-2 года, дешевого аналога хватит максимум на 4-5 месяцев. Нужно учитывать этот момент.
  • Мыть кузов можно не раньше чем через 2-2,5 недели после нанесения керамики. Процесс лучше проводить аппаратным способом, без тряпок. Иначе после процедуры могут появляться разводы, пятна.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: