Краска Титан, Раптор и «АКТЕРМ Автоброня»: сравнение,  характеристики, достоинства и применение

Краска «Раптор». Плюсы и минусы

Начало XXI века оказалось довольно продуктивным в плане нововведений в области автомобильной химии и косметики. Появилось немало инновационных материалов. Сегодня мы разберём довольно интересный продукт: краску «Раптор», рассмотрим её плюсы и минусы, а также узнаем, что об этом покрытии думают автовладельцы.

Что такое краска «Раптор»?

Покрытие «Раптор» в традиционном понимании – это не совсем краска. Это – полимерный многокомпонентный состав. Точный перечень компонентов, входящих в состав краски, как и технология производства, компанией-производителем не разглашаются. Однако известно, что Raptor U-Pol – это в своей основе быстросохнущий полимер, который не требует классической схемы горячего нанесения.

Различий между красками «Раптор» и обычными эмалями, используемыми при покраске авто на заводах, немало. Во-первых, эта краска является эксклюзивным продуктом. На рынке в небольших количествах есть подобные составы, но они далеки по своим характеристикам от оригинала. В то время как автомобильные краски производятся множеством компаний. Во-вторых, это покрытие не используется ни на одном автомобильном конвейерном производстве. Чего нельзя сказать о небольших заводах, изготавливающих различные металлоконструкции.

Также полимерная краска Raptor редко встречается на рынках или в небольших региональных магазинах. В основном она продаётся в крупных магазинах-партнерах компании, что раньше объяснялось небольшой распространённостью и слабым доверием со стороны автомобилистов. Хотя в последнее время, ввиду растущего спроса, она стала всё чаще появляться и в мелкой рознице.

Отдельно стоит упомянуть нюансы технологии нанесения. Так называемая шагрень – мелкозернистый рельеф на поверхности краски – непостоянная величина. Размер зёрен, их частота и структура на окрашенной поверхности сильно зависят от способа приготовления краски и процесса её нанесения. Если выразиться проще, то если дать одну и ту же краску двум малярам – на выходе получится покрытие с различной шероховатостью. Даже цвет будет немного различаться.

Эта особенность краски означает, что в случае локального повреждения придётся как минимум перекрашивать весь элемент. Никаких стандартных процедур с подбором или плавным переходом цвета в случае с красками Raptor выполнить не получится. К тому же мастер и использованный в процессе работ инструмент должен быть тем же, что при изначальной окраске. Иначе фактура шагрени может отличаться от остальных элементов кузова.

Сколько стоит краска «Раптор»?

Краска «Раптор» продаётся в обычных пластиковых или металлических ёмкостях. В продаже есть бутылки, которые могут быть сразу смонтированы на краскопульт.

Цена за 1 литр, если сравнивать с обычными автоэмалями, выше примерно на 50-70%. Стоимость 1 литра краски Raptor, в зависимости от цвета, формы выпуска и класса, находится в районе 1500-2000 рублей.

В последнее время пользуется спросом краска «Раптор» в баллончиках. Несмотря на более удобную форму выпуска, её стоимость не намного выше, чем в обычной таре.

Профессиональные покрасочные мастерские закупают эту краску оптом в самом простом, неподготовленном виде, после чего готовят её сами. Мастера, занимающиеся окраской кузовов автомобилей и прочих металлических поверхностей, через практику выводят необходимую консистенцию подготовленной краски и технологию производства работ.

Плюсы и минусы

Разберём сначала плюсы полимерного покрытия Raptor.

  1. Необычный, аутентичный вид готового покрытия. Этот пункт можно отнести и к недостаткам. При выборе категории для этой особенности было просмотрено немало перекрашенных авто. И если рассматривать чёрный вариант покрытия «Раптор», то необычная фактура готового слоя определённо является плюсом. Как минимум, на автомобиль, окрашенный в столь необычный цвет, сложно не обратить внимание.
  2. Невероятно прочная защита от механического воздействия. Образованное краской «Раптор» полимерное покрытие в разы более стойкое к механической нагрузке, чем у обычных эмалей. Его сложно поцарапать так, чтобы царапина осталась видна. И даже если удастся острым предметом оставить видимый след, маловероятно, что получится разрушить полимерную плёнку до металла. Но здесь есть одна оговорка: покрытие должно наноситься по технологии и после выстоять не менее трёх недель до полного набора прочности.
  3. Защита кузова от влаги и воздуха. Если слой краски нанесён по технологии и не повреждён, то он создаёт полимерную защиту, надёжно изолирующую металл от внешних химических воздействий.
  4. Стойкость к перепадам температуры и УФ-лучам. Краска «Раптор» абсолютно невосприимчива к воздействиям подобного рода и никак не меняет свой цвет или фактуру.
Читайте также:
Краска для путей эвакуации КМ: виды, описание, свойства, характеристики и нанесение

Есть у красок «Раптор» и недостатки.

  1. Низкая адгезия. Готовое покрытие Raptor будет отслаиваться кусками, если нанести его на неподготовленную глянцевую поверхность.
  2. Сложность самостоятельного нанесения в плане соблюдения технологии. Для хорошей адгезии потребуется все 100% окрашиваемой поверхности обработать крупнозернистым абразивом. Небольшие участки, которые не будут иметь плотной сетки из насечек, могут со временем осыпаться.
  3. Невозможность локального устранения дефекта. Как минимум, потребуется полная перекраска элемента в случае серьёзного повреждения.
  4. Изменчивость конечного результата в зависимости от способа приготовления краски и технологии нанесения её на окрашиваемую поверхность.
  5. Вероятность появления скрытой коррозии. Краска Raptor отходит от металла одной сплошной коркой. Известны случаи, когда внешне полимерное покрытие сохраняло свою целостность, но из-за небольшого повреждения под ним активно развивался очаг коррозии. В отличие от обычных автоэмалей, этот тип краски отслаивается большими площадями, но не осыпается, а сохраняет внешнюю целостность.

Несмотря на довольно большое количество недостатков, эта краска набирает популярность у автомобилистов России.

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты в основной массе отзываются о краске «Раптор» хорошо. Здесь играет роль специфика вопроса. Перекраска кузова – это дорогое мероприятие. А если учесть, что красить придётся в необычном формате, вместо автоэмали задувать весь кузов в полимер, то становится понятно: перед подобным решением автовладельцы досконально изучают вопрос и не делают эту работу «на авось».

Хорошие отзывы эта краска получает в основном за действительно высокую прочность к внешнему воздействию. Лесники, охотники и рыбаки, которые ездят на своих авто по лесам и бездорожью, по достоинству оценили способности покрытий Raptor противостоять абразивной грязи, камням и веткам деревьев.

Из негативных отзывов о красках «Раптор» часто проскакивают недовольства автомобилистов локальными отслоениями покрытия и невозможностью точечного ремонта с приемлемым результатом. Особенно эта проблема актуальная для пластиковых элементов. Бывает, что от бампера или молдинга отваливается чуть ли не половина покрытия за один раз.

Обычно на подобные эксперименты решаются автомобилисты с авантюрной жилкой. Те, которые не боятся пробовать новое. Которые пробуют, например, краски «Титан» или защитные составы типа «Бронекор». И нередко подобные эксперименты заканчиваются положительными эмоциями.

Актерм АвтоБроня

Актерм АвтоБроня – долговременная защита кузова автомобиля от коррозии.

Купить профессиональный состав для защиту кузова автомобиля можно, заполнив форму заявки.

Применяется для продолжительной антикоррозионной защиты автомобилей.

Актерм АвтоБроня наносят на:

  • цельнометаллические поверхности коммерческого и грузового транспорта, внедорожников и пикапов;
  • дверные проемы;
  • днища авто;
  • расширительные арки;
  • пороги, накладки порогов;
  • нижнюю часть дверей;
  • капот.
Читайте также:
Резиновая краска для дерева, бетона, авто — характеристики, свойства и применение

Сформированный при помощи данного состава для защиты кузова автомобиля полимерный слой характеризуется высокой устойчивостью к царапинам, сколам и другим повреждениям механического характера.

Состав

Актерм АвтоБроня – быстросохнущий двухупаковочный продукт, состоящий из полимерной основы и отверждающего компонента. Основа состава для защиты кузова автомобиля от коррозии производится на базе раствора полиэфирного сополимера в растворителях органического происхождения с добавлением наполнителей, пигментов и специальных функциональных добавок. Отвердитель – смесь в органических растворителях диизоцианатов.

Актерм АвтоБроня – уникальная разработка научно-производственной компании АКТЕРМ. Материал прошел качественную проверку в лаборатории, успешно протестирован, сертифицирован. Доставка по России и за рубеж, оптом и в розницу.

Свойства состава Актерм АвтоБроня для защиты кузова автомобиля

Средство для защиты кузова автомобиля от коррозии Актерм АвтоБроня после полного высыхания при температуре 20°С формирует шершавое грубоватое покрытие. Компоненты, входящие в состав, имеют плотность порядка 1,35кг/л. Истираемость покрытия по Таберу от 30 до 60 мг.

Продолжительность полного отверждения – 12 ч. Высыхание при 20°С – 4 часа. Колеровка смеси осуществляется по палитре Ral.

Высокопрочное полиуретановое декоративное покрытие Актерм АвтоБроня не только обеспечивает защиту кузова автомобиля от коррозии, но и может быть использовано для предохранения от развития коррозионных процессов на металлоконструкциях и других видах транспорта.

Высокую эффективность данный вид защиты кузова автомобиля показало и при окраске военной спецтехники, сельскохозяйственных машин, агрегатов. Широко применяется в энергетическом комплексе, строительстве для предотвращения развития коррозионных процессов металлических изделий.

После отверждения формирует структурированный однородный защитный слой.

Характеристики

Основные технические характеристики состава для защиты кузова автомобиля от коррозии Актерм АвтоБроня:

  • базовый цвет – черный;
  • содержание нелетучих компонентов в основе, по массе – 61%;
  • содержание нелетучих компонентов в отвердителе, по массе – 29%;
  • толщина мокрого слоя по рекомендациям производителя – 275 микрон;
  • рекомендованная производителем толщина готового сухого защитного слоя – не меньше 140 микрон;
  • расход суспензии – 360 г/кв.м.

По желанию заказчика, при достаточном объеме, технические характеристики состава для защиты кузова автомобиля могут быть изменены.

Преимущества состава для защиты кузова автомобиля

  • Уменьшение вибрации, шума в салоне;
  • эффективная антикоррозионная защита во всех климатических зонах, стойкость к осадкам и другим негативным погодным явлениям;
  • высокая устойчивость к загрязнениям, царапинам, ударам;
  • водоотталкивающие свойства
  • надежная, долговременная защита от коррозии ;
  • высокая стойкость к химическим агентам;
  • высокий уровень защиты от ультрафиолета, не снижающийся при длительном воздействии солнечных лучей;
  • привлекательный внешний вид окрашенной поверхности.

Нанесение

Полиуретановое защитно-декоративное покрытие Актерм АвтоБроня для защиты авто от коррозии наносят на кузов автомобиля либо другие участки с использованием антигравийного пистолета (краскораспылителя).

Окраску можно производить по ранее загрунтованной различными грунтовками поверхности. Актерм АвтоБроня демонстрирует высокую адгезию с любыми грунтами.

Подготовка поверхности металла

Актерм АвтоБроня наносят на: предварительно очищенную от любых загрязнений, сухую поверхность кузова автомобиля, предварительно грунтованную, покрытой автоэмалью и заматированную шлифовальным полотном. Обезжиривание производится посредством растворителя.

Нанесение состава для защиты кузова автомобиля

Перед окраской основу материала TPS CM 1201 тщательно перемешивают, вводят в нее отвердитель в соотношении по массе 100:25 (25 частей – отвердитель, 100 частей – основа). Незамедлительно все тщательно смешивается по всему объему тары.

Использовать состав для защиты кузова автомобиля можно сразу после смешивания с отверждающим компонентом.

Окраску составом для защиты от коррозии кузова автомобиля производят при влажности воздуха не более 80%. При этом температура окружающей среды должна находиться в пределах от +5 – +30°С, а непосредственно самого материала +10 – +30°С.

Читайте также:
Чем разбавить масляную краску?

Упаковка, хранение

Купить Актерм АвтоБроня для обработки автомобиля с целью защиты кузова от коррозии можно в металлических баллонах под пистолет. Емкость одного баллона 1,1 дм3. Отвердитель упаковывается в металлическую банку объемом 0,25 дм3.

Хранить компоненты в герметичной заводской таре, под навесом или на складе при температуре от -30 до +30°С.

Гарантийный срок годности компонентов Актерм АвтоБроня – 1 год с даты изготовления.

Лучшие защитные покрытия для кузова: полироли, жидкие стёкла, плёнки, краски

Человек у которого есть авто априори много ездит. В основном конечно больше в теплое время года, кто-то в отпуск, кто-то на дачу и каждый автолюбитель переживает за свою «малышку». На дорогах ситуации бывают разные, очень часто прилетают по кузову камешки из-под других авто, на обочинах дорог бывает много кустов и деревьев с длинными ветками, которые часто царапают кузов, а иногда неопытный «новенький» водитель может «обнять» тротуар или столбик. Поэтому стоит задуматься о защитном покрытии для кузова для того чтобы не перекрашивать свое авто, так как этот стоит немалых денег и усилий. Способ защиты кузова и не только существует много: полироли, жидкие стекла, воски, полимерные покрытия, защитные пленки.

CARALL 2048

Это жидкий полироль китайского производства, который при нанесении на кузов создает парафиновый слой, за счет воска, который входит в состав полироля. Парафиновый слой защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто от царапин и воды. Наносится он на ветровые стекла, зеркала, кузов, фары, диски. Работать с ним легко, достаточно просто нанести на сухую чистую поверхность и протирается безворсовым полотенцем или микрофиброй. Из минусов только то, что покрытие недолговечное.

Adolf Bucher Quickwax

Это достаточно плотный воск высокой концентрации, который за пару минут создает защитный слой и блеск ЛКП авто. Подходит для любого авто в не зависимости от типа кузова и цвета авто. Очень часто его используют на профессиональных мойках. Единственный минус это то, что «живет» он до первой профессиональной мойки машины с использованием автохимии.

Silane Guard

Это защитное покрытие из Японии под названием «жидкое» стекло. Хорошее защитное покрытие, которое придает машине насыщенный цвет и защищает от мелких царапин и воды. Наносится очень легко, достаточно просто вымыть машину, дать ей высохнуть, нанести на кузов однокомпонентное защитное средство при помощи губки, дать ему высохнуть примерно 10-15 минут и протереть специальной безворсовой салфеткой, которая продается в комплекте.

Smooth Egg Liquid Soft

Еще одно «жидкое» стекло не из дешевых. Изготовлен он на основе кремниевого диоксида, поэтому оно не смоется после первой мойки. Минусов у этой защиты кроме его стоимости нет. Наносится он также легко, как и его предшественник : на чистую сухую машину и втирается тканевой салфеткой, которая идет в комплекте. К тому же его можно применять для защиты пластика авто (накладки на пороги, молдинги и прочее).

Oraguard 270

Виниловая прозрачная защитная пленка, предназначена для оклейки всего кузова. Она устойчива к УФ излучению, предотвращает появление царапин и сколов ЛКП. Одним из плюсов является ее долговечность, срок службы 5 лет. НО если с полиролями или «жидким» стеклом работать не трудно, то пленку в одиночку наклеить тяжело, это целая процедура, которая займет несколько часов. Лучше всего обратится к профессионалам.

Читайте также:
Кремнийорганическая эмаль - свойства, применение и нанесение

Solarnex Magnum Hybrid

Это новая антигравийная пленка смешанного типа премиум класса, которая вытесняет из рынка виниловые защитные пленки. Это пленка отталкивает воду, защищает от царапин и сколов, и огромный плюс в том, что при высокой температуре пленка самовосстанавливается и царапины исчезают. К тому же придает машине красивый эстетичный вид.

Также в продаже есть двухкомпонентные полироли и полимерные защитные покрытия, но они не долговечные так же, как и жидкие стекла. В случае с двухкомпонентными средствами, то оно достаточно долговечное за счет отвердителя, который дает прочную, твердую защиту.

АКТЕРМ АвтоБроня

В основе этого средства — полиуретан. Он быстро сохнущий, при желании можно подобрать цветную защиту под цвет вашего авто при помощи пигментов, которые добавляются к раствору. Срок износа этого покрытия около 15 лет. За счет того, что при высыхании на авто он образует прочную твердую защиту, под тип пластика, уменьшается вибрация и шум в автомобиле.

«БРОНЯТОР»

Это прочная защитная автомобильная краска в составе которой много полиуретана. Наносится она на автомобиль как обычная краска, продается она в готовом виде без применения растворителя. Краска достаточно густая, поэтому ровно ложится на кузов и не делает потеков. После высыхания образует прочный матовый слой защиты.

Если Вы собрались защитить свою «малышку» от повреждений своими руками, тогда не выбирайте сильно сложные средства по типу пленки или краски. Лучше возьмите полироль или «жидкое» стекло. Ну, а если будете делать это в мастерской, тогда Вам следует проконсультироваться с мастером и он подберет для Вас способ защиты учитывая Ваш бюджет и пожелания.

АКТЕРМ АвтоБроня – защита кузова от коррозии, царапин, сколов, ударов – цвет черный

Защитное покрытие повышенной прочности

Ключевые особенности перед аналогами

  • Высокая устойчивость к сколам, царапинам, ударам и загрязнениям
  • Колеруется в необходимый цвет путем добавления пигментов
  • Регулировка интенсивности шагрени от мелкой до крупной
  • Красивый декоративный вид поверхности
  • Надежная антикоррозийная защита
  • Устойчивость к любым негативным погодным воздействиям. Средство эффективно во всех климатических зонах
  • Снижение уровня шума и вибрации
  • Высокая устойчивость к химическому воздействию

Сертификаты, инструкции, протоколы испытаний

  • Сертификат соответствия
  • Свидетельство на товарный знак
  • Описание
  • Назначение
  • Особенности
  • Порядок нанесения
  • Расход
  • Характеристики

Описание

АКТЕРМ АвтоБроня – материал, представляет собой двухкомпонентный быстросохнущий материал, состоящий из полиуретановой основы и отвердителя.

Материал имеет модификацию для колеровки под нужный цвет в палитре.

Основа представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе полиэфирного сополимера в органических растворителях с содержанием специальных добавок.
Отвердитель представляет собой смесь диизоцианатов в органических растворителях.

Назначение

Покрытие обладает повышенной стойкостью к царапинам, сколам, ударам и прочим механическим повреждениям.

Особенности

После нанесения АКТЕРМ АвтоБроня, покрытие образует грубоватую шершавую поверхность. Интенсивность шагрени регулируется путем нанесения при помощи антигравийного пистолета или краскопульта (для нанесения мелкой шагрени).

Порядок нанесения

Сверхпрочное защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня» наносится на кузов и другие участки автомобиля посредством краскопульта (антигравийного пистолета). Демонстрирует отличные адгезионные свойства при взаимодействии с грунтовками различных типов.

Материал наносят на сухую, предварительно очищенную от
поверхности: загрязнений металлическую поверхность, загрунтованную
металлическую поверхность, поверхность, покрытую автомобильной эмалью, предварительно за матированную с помощью шлифовального полотна.

Читайте также:
Тестирование на знание профессии автомаляра

Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель.

Условия при нанесении:

    • Температура материала при нанесении должна быть от +10 °С и до +30 °С.
    • Температура окружающей среды от +5 °С и до +30 °С.
    • Влажность воздуха не более 80%.

Рекомендации по применению:

    • перед применением основу материала перемешивают;
    • добавляют отвердитель в соотношении 100:25 м.ч. и тщательно перемешивают;
    • для нанесения средней капли на поверхность, рекомендуем использовать антигравийный пистолет, давление в среднем 5 атм , расстояние пистолета до кузова приблизительно 80 см;
    • рекомендуем наносить в два слоя с межслойным перерывом 15-20 мин.

Материал можно использовать сразу после перемешивания с отвердителем.

Высыхание при температуре (20±2) °С, не более – 4 часов

Способы нанесения

  • Воздушный краскопульт
  • Безвоздушный краскопульт
  • Кистью
  • Валиком (Фактурным)

Расход

Приблизительный расход краски АКТЕРМ АвтоБроня зависит от заданного цвета, будут ли окрашиваться кузовные проемы :

    • Седан B и C — класса: 4-5 л.
    • Седан D и E — класса: 6-8 л.
    • Кроссовер: 9-10 л.
    • Внедорожник: 12-14 л.
    • Микроавтобус: 15-17 л.

Характеристики

Показатель истираемости по Таберу находится в диапазоне от 30–60 мг. Плотность компонентов, входящих в смесь, составляет около 1,35 кг/л. Время высыхания состава не превышает 12 часов. Вышеперечисленные показатели действуют при температуре 20 °C. Колеровка средства осуществляется по системе Ral.

Основные свойства компонентов:
Для основы:
Массовое содержание нелетучих веществ,% – 61
Для отвердителя:
Массовое содержание нелетучих веществ,% – 29

Основные свойства материала:

    • Цвет – черный глянец (база под колеровку — матовый)
    • Рекомендуемая толщина мокрого слоя – 275 мкм
    • Рекомендуемая толщина сухого покрытия, не менее – 140 мкм
    • Теоретический расход материала – 360 г/м2

Продукт «АКТЕРМ АвтоБроня» – собственная разработка ООО НПК ИТ, прошёл испытания в самых суровых условиях. Работаем в формате интернет-магазина. Если вас заинтересовала возможность приобретения покрытия «АКТЕРМ» серии «АвтоБроня», оформляйте заказ на сайте. Доставка товара осуществляется розничными и оптовыми партиями не только по России, но и за её пределы.

Актерм АвтоБроня защита кузова от коррозии, царапин, сколов черный

1 300 руб./комплект

  • +7 (495) 532-XX-XX Показать номер
  • сб-вс 11.00 – 13.00. (склад)
  • пн-пт 9.00 – 18.00.
  • Описание
  • Отзывы об услуге
  • Контакты

АКТЕРМ АвтоБроня – материал, представляет собой двухкомпонентный быстросохнущий материал, состоящий из полиуретановой основы и отвердителя.

Основа представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе полиэфирного сополимера в органических растворителях с содержанием специальных добавок.
Отвердитель представляет собой смесь диизоцианатов в органических растворителях.

Назначение

АКТЕРМ АвтоБроня сверхпрочное декоративное покрытие, предназначен для долговременной защиты цельнометаллических поверхностей грузового и коммерческого видов транспорта, пикапов, внедорожников; днищ автомобилей; расширителей арок; дверных проёмов; порогов; накладок порогов; передней части капота; низа дверей. Эффективно на спецтехнике сельскохозяйственного, транспорт военного назначения, грузовики, лодки, катера, любые металлические конструкции, а также поверхности из пластика, дерева и т.д.

Покрытие обладает повышенной стойкостью к царапинам, сколам, ударам и прочим механическим повреждениям.

Особенности

После нанесения АКТЕРМ АвтоБроня, покрытие образует грубоватую шершавую поверхность. Интенсивность шагрени регулируется путем нанесения при помощи антигравийного пистолета или краскопульта (для нанесения мелкой шагрени).

Порядок нанесения

Сверхпрочное защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня» наносится на кузов и другие участки автомобиля посредством краскопульта (антигравийного пистолета). Демонстрирует отличные адгезионные свойства при взаимодействии с грунтовками различных типов.

Материал наносят на сухую, предварительно очищенную от
поверхности: загрязнений металлическую поверхность, загрунтованную
металлическую поверхность, поверхность, покрытую автомобильной эмалью, предварительно за матированную с помощью шлифовального полотна.

Читайте также:
Как вывести краску с разных типов поверхностей?

Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель.

Условия при нанесении:

    • Температура материала при нанесении должна быть от +10 °С и до +30 °С.
    • Температура окружающей среды от +5 °С и до +30 °С.
    • Влажность воздуха не более 80%.

Рекомендации по применению:

    • перед применением основу материала перемешивают;
    • добавляют отвердитель в соотношении 100:25 м.ч. и тщательно перемешивают;
    • для нанесения средней капли на поверхность, рекомендуем использовать антигравийный пистолет, давление в среднем 5 атм , расстояние пистолета до кузова приблизительно 80 см;
    • рекомендуем наносить в два слоя с межслойным перерывом 15-20 мин.

Материал можно использовать сразу после перемешивания с отвердителем.

Высыхание при температуре (20±2) °С, не более – 4 часов

Расход

Приблизительный расход краски АКТЕРМ АвтоБроня зависит от заданного цвета, будут ли окрашиваться кузовные проемы :

    • Седан B и C – класса: 4-5 л.
    • Седан D и E – класса: 6-8 л.
    • Кроссовер: 9-10 л.
    • Внедорожник: 12-14 л.
    • Микроавтобус: 15-17 л.

Характеристики

Показатель истираемости по Таберу находится в диапазоне от 30–60 мг. Плотность компонентов, входящих в смесь, составляет около 1,35 кг/л. Время высыхания состава не превышает 12 часов. Вышеперечисленные показатели действуют при температуре 20 °C. Колеровка средства осуществляется по системе Ral.

Основные свойства компонентов:
Для основы:
Массовое содержание нелетучих веществ,% – 61
Для отвердителя:
Массовое содержание нелетучих веществ,% – 29

Основные свойства материала:

    • Цвет – черный глянец (база под колеровку – матовый)
    • Рекомендуемая толщина мокрого слоя – 275 мкм
    • Рекомендуемая толщина сухого покрытия, не менее – 140 мкм
    • Теоретический расход материала – 360 г/м2

Продукт «АКТЕРМ АвтоБроня» – собственная разработка ООО НПК ИТ, прошёл испытания в самых суровых условиях. Работаем в формате интернет-магазина. Если вас заинтересовала возможность приобретения покрытия «АКТЕРМ» серии «АвтоБроня», оформляйте заказ на сайте. Доставка товара осуществляется розничными и оптовыми партиями не только по России, но и за её пределы.

Условия доставки:

  • Доставка транспортной компанией СДЭК, ПЭК, Деловые линии
  • Доставка автопарком компании. Мтоимость доставки 1000 руб в пределах МКАД

Условия оплаты:

  • Наличный расчет, курьеру при доставке
  • Безналичный расчет, на счет компании

Чтобы купить Актерм АвтоБроня защита кузова от коррозии, царапин, сколов черный, оформите заказ через сайт или позвоните нам

Выгодные предложения.

Мы открыты к сотрудничеству.

Широкий ассортимент.

Доставка любых объемов в сжатые сроки.

Склад рядом с офисом.

Европейский уровень обслуживания.

Индивидуальный подход.

Гарантия.

АКТЕРМ АвтоБроня цвет черный

Наведите на картинку для увеличения

  • О товаре
  • Характеристики
  • Порядок нанесения
  • Документация
  • Документация

АКТЕРМ АвтоБроня – двухкомпонентный быстросохнущий материал, состоящий из полиуретановой основы и отвердителя.

Основой служит суспензия пигментов и наполнителей в растворе полиэфирного сополимера в органических растворителях с содержанием специальных добавок. Отвердитель – смесь диизоцианатов в органических растворителях.

Назначение

Долговременная защита цельнометаллических поверхностей грузового и коммерческого видов транспорта, пикапов, внедорожников; днищ автомобилей; расширителей арок; дверных проёмов; порогов; накладок порогов; передней части капота; низа дверей. Эффективно на спецтехнике сельскохозяйственного, транспорт военного назначения, грузовики, лодки, катера, любые металлические конструкции, а также поверхности из пластика, дерева и т.д.

Покрытие обладает повышенной стойкостью к царапинам, сколам, ударам и прочим механическим повреждениям.

Особенности

После нанесения АКТЕРМ АвтоБроня, покрытие образует грубоватую шершавую поверхность. Интенсивность шагрени регулируется путем нанесения при помощи антигравийного пистолета или краскопульта (для нанесения мелкой шагрени).

Читайте также:
Чем покрасить стены в гараже - выбор состава и правила нанесения

Пояснение к карте цветов RAL

RAL — немецкий цветовой стандарт, разработанный в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок (Reichs-Ausschuss fur Lieferbedingungen) по просьбе производителей лакокрасочной продукции.

Институт RAL установил стандарт на цветовое пространство, разделив его на диапазоны и обозначив каждый цвет однозначным цифровым индексом.

Определение сопротивляемости истиранию при помощи ротационного абразиметра Табера (стандартный тест во всём мире). Испытуемый материал помещается на вращающийся диск, выбирается требуемая нагрузка, с помощью нагрузки абразивные круги прижимаются к образцу. Результат испытаний выражается как масса потерь (разница при взвешиваниях) в мг (миллиграмм) в пересчёте на 1000 циклов.

“Сухой остаток”. Твердые составляющие материала, остаток, получаемый после испарения летучих компонентов при определенных условиях испытаний. Массовая доля определяется в соответствии с ГОСТ 17537-72.

    Для основы: 61 Для отвердителя: 29
    Мокрый слой – 275 мкм Сухое покрытие – не менее – 140 мкм
  • > 360 г/м²”> [теоретический расход] >> 360 г/м² Седан B и C – класса: 4-5 л Седан D и E – класса: 6-8 л Кроссовер: 9-10 л Внедорожник: 12-14 л Микроавтобус: 15-17 л
  • [при нормальных условиях] >> при комнатной температуре и нормальной влажности;
  • [комнатная температура] >> ≈ от +18 ℃ до +25 ℃;
  • [нормальная влажность] >> от 30% до 60%;
  • [до степени 3] >>«на отлип»*
  • [сухое «от пыли»] >> степень высыхания слоя краски, при которой частицы пыли, находящиеся в воздухе, перестают прилипать к покрытию.

* Для определения момента высыхания «на отлип» на покрытие периодически накладывают тонкий кусочек ваты или марли, поверх которого ставят груз весом 200 грамм с резиновой опорной поверхностью площадью 1 см². Покрытие считается высохшим «на отлип», если по истечении половины минуты после удаления груза и марли на поверхности не остается прилипших волокон или следов от них.

  • > не более 4 часов”> [при +20±2 °С] >> не более 4 часов

Наносится на кузов и другие участки автомобиля посредством краскопульта (антигравийного пистолета). Демонстрирует отличные адгезионные свойства при взаимодействии с грунтовками различных типов.

Подготовка поверхности

Материал наносят на сухую, предварительно очищенную от загрязнений металлическую поверхность, загрунтованную металлическую поверхность или поверхность, покрытую автомобильной эмалью, предварительно матированную с помощью шлифовального полотна.

Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель.

Условия при нанесении

Температура материала при нанесении должна быть от +10 °С и до +30 °С.
Температура окружающей среды от +5 °С и до +30 °С.
Влажность воздуха не более 80%.

Рекомендации по применению

  1. Перед применением основу материала перемешивают;
  2. Добавляют отвердитель в соотношении 100:25 м.ч. и тщательно перемешивают;
  3. Для нанесения средней капли на поверхность, рекомендуем использовать антигравийный пистолет, давление в среднем 5 атм , расстояние пистолета до кузова приблизительно 80 см;
  4. Рекомендуем наносить в два слоя с межслойным перерывом 15-20 мин.

Материал можно использовать сразу после перемешивания с отвердителем.

Время высыхания

Высыхание при температуре (20±2) °С, не более – 4 часов.

Расход

Приблизительный расход краски АКТЕРМ АвтоБроня зависит от заданного цвета, будут ли окрашиваться кузовные проемы:

  • Седан B и C – класса: 4-5 л.
  • Седан D и E – класса: 6-8 л.
  • Кроссовер: 9-10 л.
  • Внедорожник: 12-14 л.
  • Микроавтобус: 15-17 л.

Способы защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

И в ваших силах подумать о защите заранее и избежать ненужных мелких повреждений покраски. Обезопасить кузов машины можно несколькими способами.

Читайте также:
Краска для тротуарной плитки - характеристики и нанесение

Секрет чем покрыть автомобиль для защиты от сколов и царапин

Решение вопроса защиты кузова может быть мало затратным и иметь непродолжительный период действия. Но также существуют более дорогое средство. Которым вы сможете полностью обезопасить покрытие автомобиля от сколов, царапин, выгорания краски на длительное время.

Основные типы защитных покрытий:

  • защитные воски и полироли;
  • защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
  • защитная виниловая плёнка;
  • ангигравийная плёнка;
  • чехол на тканевой основе;
  • пластиковые дефлекторы;
  • керамическое покрытие;
  • окраска «Раптором»;
  • жидкая резина.

Smooth Egg Liquid Soft

Еще одно «жидкое» стекло не из дешевых. Изготовлен он на основе кремниевого диоксида, поэтому оно не смоется после первой мойки. Минусов у этой защиты кроме его стоимости нет. Наносится он также легко, как и его предшественник : на чистую сухую машину и втирается тканевой салфеткой, которая идет в комплекте. К тому же его можно применять для защиты пластика авто (накладки на пороги, молдинги и прочее).

Защитные воски и полироли

Принцип действия защитных полиролей и восков состоит в том, что на кузов наносится микрослой специальных материалов. Который предохраняет поверхность автомобиля от механических повреждений и воздействий окружающей среды.

Также полироли придают блеск вашей машине, приводя её в состояние «только из автосалона». Защитные полироли производятся на тефлоновой, эпоксидной основе или имеют в составе наночастицы.

Твёрдый воск

Восковые полироли пользуются спросом благодаря низкой цены и удобству нанесения. А срок действия восковой полировки не длительный, что приводит к необходимости нанесения в скором времени нового слоя такого материала. Твёрдый воск наносится на чистый и сухой автомобиль мягкой губкой круговыми движениями.


защита лкп автомобиля воском

Процедуру лучше проводить в боксе, чтобы воск не засыхал на солнце. Затем подождав 3-4 минуты, растереть воск микрофиброй. Восковая процедура наиболее безопасная, так как не происходит химического распыления.

Полироль на тефлоновой базе

Полировка дает более толстым слой покрытия автомобиля и предохраняет от химических и механических воздействий на срок до трех месяцев.


Fusso Coat

Тефлон также имеет грязо оталкивающие характеристики, что удобно при работе автомобиля в полевых условиях.

Покрыть автомобиль для защиты жидким стеклом

Срок действия полироля – до 12 месяцев. Перед нанесением жидкого стекла кузов нужно отполировать спец. машинкой. От мелких царапин, затёртостей, грязи и возможных остатков других полиролей.

Этот вид нанесения требует более тщательного ухода. Так как на полироль не должна попадать вода в течение 36 часов после нанесения, это может оставить пятна на машине.

Такое покрытие намного эффективнее обычных полиролей. Сразу меняется внешний вид и начинает блестеть, как будто сверху появляется стеклянное покрытие. Лаковый эффект жидкого стекла способен прекрасно отталкивать воду, песок и грязь.

Жидкий чехол

Вариант жидкого чехла является менее долговечным, но удобен в исполнении. Он наносится на поверхность обычной кистью для маляров в несколько слоёв.

Жидкий чехол может делать менее блестящим верхний лакокрасочный слой автомобиля. Но спасает от гравия, песка, грязи в коротких путешествиях по загрязнённым дорогам и в плохую погоду.

Однако, может облезать при контакте с большим количеством воды.

Защитная виниловая и антигравийная плёнка

Этот вид защиты автомобиля наиболее затратный, но максимально эффективный. Плёнка подразделяется на виниловую и антигравийную. Первый вид плёнки более простой и не такой защищённый для механических воздействий.

Читайте также:
Декоративная покраска стен с помощью тряпки, целлофана и веника


Ваниловая пленка для авто

Гравийную плёнку в отличие от виниловой нельзя разорвать даже руками. Такая защита может предохранить транспортное средство даже в случае незначительных аварий.


Антигравийная пленка

Оба варианта плёнки могут крепиться на отдельные части автомобиля.

Можно выбрать цвет плёнки или нанести определённый рисунок или логотип компании, если вы хотите создать на автомобиле особый дизайн. Любители необычного вида используют зеркальную плёнку.

Для нанесения плёнки поверхность подвергается обработке специальным средством. После чего плёнка наносится посредством горячего воздуха так, чтобы её поверхность плотно прилегала к автомобилю.

Учитывая сложность процедуры нанесения плёнки, её лучше наносить в специальной автомастерской, где есть соответствующее оборудование.

Для автолюбителей, которые будут заниматься самостоятельным нанесением, существует плёнка «Автоскол».

Чехол на тканевой основе

Данный чехол или маска на капот надеваются на машину спереди для защиты лакокрасочного покрытия от механических воздействий.

Данный вид покрова имеет преимущество в том, что процедура одевания чехла является очень простой для каждого владельца авто. Но также имеет ряд недостатков.

Чехол должен покупаться на определённую модель автомобиля, чтобы плотно подойти по размеру вашего капота.

Также под чехлом нужно постоянно проверять наличие грязи, пыли, песка и инородных предметов. Так как данные помехи под чехлом способны портить поверхность автомобиля. Такие процедуры проверки доставляют водителю определённые неудобства.

Как работает система курсовой устойчивости: нужна ли, как отключить

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Пластиковые дефлекторы

Существует два вида данной защиты: дефлектор капота и дефлектор боковых окон – ветровики. Дефлекторы защищают от попадания мелкого гравия, камней, которые в дальнейшем способствуют возникновению вмятин и ржавчины.

Пластиковые дефлекторы намного толще жидких покрытий, наносимых на поверхность авто. Они имеют вид автомобильной накладки и производятся из пластика или прочного акрилового стекла.

Для установки такого дефлектора необходимо снять с него защитную плёнку. Удалить защитные колпачки скреплений и слегка растянуть болты для последующей установки на капот. На открытый капот следует одеть дефлектор по центру капота, закрепить крепежи дефлектора под резинку автомобиля.

После чего крепежи дефлектора плотно затягиваются. В процессе установки крепления следует прижать как можно ближе к капоту, чтобы дефлектор не бил по решётке.

Активное действие дефлектора начинается на скорости от 70 км/час. Когда дефлектор искусственно создаёт воздушный поток, препятствующий накоплению грязи на капоте.

Есть и небольшой недостаток этого средства: аэродинамика с дефлектором падает, что сказывается на увеличении расхода топливных средств.

АКТЕРМ АвтоБроня

В основе этого средства — полиуретан. Он быстро сохнущий, при желании можно подобрать цветную защиту под цвет вашего авто при помощи пигментов, которые добавляются к раствору. Срок износа этого покрытия около 15 лет. За счет того, что при высыхании на авто он образует прочную твердую защиту, под тип пластика, уменьшается вибрация и шум в автомобиле.

Читайте также:
Как и чем покрасить каблуки на сапогах или туфлях своими руками

Керамическое покрытие

Такое покрытие наносится только в профессиональных мастерских, так как после нанесения машина должна находиться несколько часов при специальной тёплой температуре. Данное «запекание» достигается специальным оборудованием. Благодаря своей твёрдости такая защита прекрасно оберегает авто от сколов, царапин, птичьего помёта, воздействия ультрафиолета, ржавчины и прочих влияний.

В состав нанокерамики входят неорганические соединения, которые обладают отличными защитными свойствами. Перед нанесением керамического покрытия автомобиль нужно предварительно отполировать.

Керамика может наноситься в несколько слоёв, что будет влиять на цену процедуры. Иногда количество слоёв может доходить до десяти и более. Из всех покрытий керамическое имеет самый жёсткий состав, керамика может добавлять автомобилю слегка притемняющий, насыщенный эффект.

Керамика может держаться на автомобиле до года, после чего процедуру следует повторить. После обработки машину нельзя мыть в течение трех недель, чтобы керамическое покрытие хорошо закрепилось и не потеряло свои свойства.

Этот вид покрытия невозможно снять самостоятельно, оно удаляется только профессиональной полировкой с высоким уровнем абразивности.

Oraguard 270

Виниловая прозрачная защитная пленка, предназначена для оклейки всего кузова. Она устойчива к УФ излучению, предотвращает появление царапин и сколов ЛКП. Одним из плюсов является ее долговечность, срок службы 5 лет. НО если с полиролями или «жидким» стеклом работать не трудно, то пленку в одиночку наклеить тяжело, это целая процедура, которая займет несколько часов. Лучше всего обратится к профессионалам.

Окраска «Раптором»

«Раптор» предназначен для любителей серьёзной защиты, так как данный полироль хорошо справляется с любыми типами механических повреждений: сколов, царапин, вмятин, упавших веток и т.д. Также он полностью делает автомобиль устойчивым к влаге и образованию ржавчины.

Средство прекрасно подходит, для поездке по бездорожью или сложной местности.

Данный защитный полироль для кузова имеет и свои недостатки: он делает автомобиль матовым. Состав «Раптора» двухкомпонентный, перед нанесением его нужно смешать со специальным отвердителем.

Далее «Раптор» наносится посредством баллона, которым он распыляется по поверхности кузова. Нанесение этого надёжного способа защиты желательно проводить в маске, чтобы обезопасить свои дыхательные пути от попадания частиц распылителя.

«Раптор» держится до одного месяца и удалить его с поверхности довольно сложно. Но некоторые автолюбители по-прежнему отдают предпочтение именно этому средству. Так как его легко использовать и сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогим услугам автомастерских.

Также «Раптором» можно покрасить отдельные части авто, которые наиболее уязвимы к механическим повреждениям.

Adolf Bucher Quickwax

Это достаточно плотный воск высокой концентрации, который за пару минут создает защитный слой и блеск ЛКП авто. Подходит для любого авто в не зависимости от типа кузова и цвета авто. Очень часто его используют на профессиональных мойках. Единственный минус это то, что «живет» он до первой профессиональной мойки машины с использованием автохимии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: