Битумно-полимерный антикор «Кордон». Просто и недорого!
Среди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.
Свойства и характеристики
Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.
Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.
Применение
Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:
- Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
- Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.
- Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
- Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
- После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.
Особенности использования
Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:
- Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
- При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
- Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.
- Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
- При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
- Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.
Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).
«Кордон» антикор: свойства, состав, правила применения
Среди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.
Свойства и характеристики
Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.
Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.
Применение
Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:
- Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
- Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.
- Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
- Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
- После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.
Особенности использования
Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:
- Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
- При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
- Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.
- Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
- При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
- Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.
Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).
Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить
Антикор «Кордон» – инструкция, чем разводить
Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.
Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.
Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.
Общие сведения
Свойства и состав средства
Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.
Состав антикора представлен следующими компонентами:
Битум.
- Полимеры.
- Преобразователи ржавчины.
- Каучук синтетических.
- Ингибиторы коррозии.
- Пластификаторы.
- Мелкодисперсионные наполнители.
- Органические типы растворителей.
«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.
Технические характеристики средства:
- Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
- Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
- Адгезия составляет 1 балл.
- Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
- Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
- Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
- Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).
Теперь рассмотрим плюсы средства.
Достоинства антикора
«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.
Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.
Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.
Инструкция по использованию
Подготовка
Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.
Рекомендации по нанесению следующие:
- Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
- Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
- Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
- По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
- При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
- Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).
Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.
Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.
Особенности нанесения
Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.
Остальные рекомендации в работе с антикором:
По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
- Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
- Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
- Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
- Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
- Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.
Где еще можно использовать средство?
Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:
- Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
- Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
- Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
- Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
- Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
- Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).
Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.
Антикор кордон инструкция по применению
Свойства и характеристики
Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.
Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.
Применение
Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:
- Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
- Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.
- Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
- Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
- После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.
Особенности использования
Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:
- Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
- При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
- Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.
- Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
- При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
- Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.
Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).
Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Подпольщики
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.
Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.
Канадский подход
На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.
Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.
Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.
Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.
Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.
ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ
Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет раньше.
Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.
Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.
Старый Свет
Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.
Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.
Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.
Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.
ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ
На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.
Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.
Предвыборная агитация
При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.
В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.
Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.
Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.
Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — эти вложения отбиваются при продаже автомобиля.
ОДНОЙ КРОВИ
Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.
Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.
Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.
Окончательная стоимость зависит от объема закупки, фасовки, колеровки продукции. Уточняйте у менеджера.
Предназначен для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и конструкций в авторемонте, строительстве и быту, а также для защиты от гниения деревянных поверхностей и конструкций.
Фасовка: Евробаллон, Жестебанка, Аэрозольный баллон
Вид фасовки | Объем | Групповая упаковка |
---|---|---|
Жест. банка | 1,0 кг | 16 |
Жест. банка | 2,3 кг | 6 |
аэр.баллон | 520 мл | 12 |
аэр.баллон | 650 мл | 12 |
аэр.баллон | 1000 мл | 12 |
Жест. баллон | 1000 мл | 12 |
Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций.
- для антикоррозионной обработки нижней, наружних и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
- для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений и т.п.;
- для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
- для проведения гидроизоляционных работ;
- для устройства и ремонта мягких кровель.
Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.
Способ применения в фасовке: Жестебанка
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить.
Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином.
Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С. Время сушки – 24 часа.
Расход для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2 .
Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Хранение: Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Гарантийный срок хранения 2 года.
Способ применения: Евробаллон
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить.
Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см при температуре не ниже +15°С.
Время сушки – 24 часа.
Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии
Хранение: Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°C до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Гарантийный срок хранения 2 года.
Cпособ применения: Аэрозольный баллон
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить.
Баллон энергично встряхнуть в течение 1-2-х минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.
Наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа при температуре 15 – 30°С
Время сушки последнего слоя – 24 часа.
Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, озонобезопасный углеводородный пропелент.
Кордон антикор полимерно-битумный 1кг ПОЛИКОМПЛАСТ
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие линейки антикора |
1 | Krown | Самая быстрая обработка |
2 | MERCASOL | Наиболее долговечное покрытие |
3 | TECTYL | Для тяжелых условий эксплуатации |
4 | RUST STOP | Лучшая специализация |
5 | HB BODY | Выбор покупателей |
6 | Кордон | Лучший вариант для днища |
7 | НОВА | Отличная адгезия |
8 | PRIM | Лучшая защита арок |
9 | СУПРА-ЩИТ | Бюджетная цена |
10 | DINITROL | Оптимальный вариант для самостоятельного нанесения |
Автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, подвергается негативному воздействию влаги – и атмосферной, и текущей по дороге во время дождя, и образующейся в виде конденсата в скрытых от взгляда полостях кузова. Конечно, на заводе авто обязательно обрабатывают специальными защитными составами, но их действия, как правило, не хватает надолго: реагенты и повышенная влажность справляются с ними очень быстро. В нашей стране действуют еще и сложные климатические факторы: металл авто подвергается воздействию значительных перепадов температуры, что ускоряет процессы коррозии.
Чтобы надежно защитить авто от ржавчины, специалисты рекомендуют сразу после покупки обрабатывать днище, колесные арки и скрытые полости антикором. В продаже существует масса антикоррозионных препаратов: на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ. Наш обзор поможет правильно выбрать средство для любого авто: в нем представлены только наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации составы известных марок.
Обзоры и отзывы пользователей
Видеоматериалы предоставлены сторонними пользователями и взяты из открытых источников. Администрация сайта и ЗАО «Поликомпласт» не гарантирует их воспроизведение, а так же не несёт отвественности за их содержание.
Свойства и характеристики
Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.
Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.
Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто
Антикоррозийная защита днища автомобиля заключается в нанесении на его поверхность мастики, в основе которой битум, смола или каучук. Битумная мастика состоит из следующих компонентов:
- вяжущее битумное вещество;
- наполнители.
Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств.
- Высокая эластичность, которая сохраняется и в холодное время года.
- Обеспечивает долговечность и надежность покрытия.
- Для нанесения состава на днище автомобиля не требуется дополнительного оборудования. Если отсутствует подъёмник, можно воспользоваться смотровой ямой гаража.
- Доступная цена. Мастики стоят несколько дешевле защитных средств активного типа.
Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок. В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее.
Расход состава на м 2 всегда указывается на упаковке. Но это лишь приблизительное представление о том, сколько грунтовки потребуется на 1 м 2 .
Расход на 1 м 2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.
Расход материала зависит и от его консистенции. Также расход на м 2 будет разным при работе кистью, штапелем или краскопультом. В среднем, расход битумной грунтовки такой: 1 ёмкости (15 литров) обычно достаточно для обработки 50 м 2 .
Антикор Кордон®
- Аэрозольная упаковка
- Жестебанка
- Евробаллон
- Промтара
Артикул | Вид фасовки | Масса НЕТТО | Количество в коробке |
PA008B1000 | Жестебанка | 1,0 кг | 16 шт. |
PA008B2300 | Жестебанка | 2,3 кг | 6 шт. |
PA008A0520 | Аэрозольный баллон | 520 мл | 12 шт. |
PA008A0650 | Аэрозольный баллон | 650 мл | 12 шт. |
PA008A01000 | Аэрозольный баллон | 1000 мл | 12шт. |
PA008E1000 | Евробаллон | 1000 мл | 12шт. |
Металлическое ведро | 20 л/14,5 кг | ||
Металлическая бочка | 50 л/32 кг | ||
Металлическая бочка | 200 л/130 кг |
предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.
Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:
- в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
- для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
- трубопроводов;
- металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
- для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
- для проведения гидроизоляционных работ:
- для устройства и ремонта мягких кровель.
Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.
Подготовка поверхности
Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.
Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.
Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.
После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.
Инструкция по использованию и технические данные
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.
Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.
Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Расход
для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2
Гарантийный срок хранения
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.
Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.
Особенности нанесения
Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане. Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода. На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.
Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:
Антикор кордон инструкция по применению
Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:
- в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
- для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
- трубопроводов;
- металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
- для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
- для проведения гидроизоляционных работ:
- для устройства и ремонта мягких кровель.
Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.
Преимущества антикора Кордон:
Эффективность
Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор “Кордон” не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.
Универсальность
Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.
Простота нанесения
Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. “Кордон” обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.
Д Дополнительная информация для покупателей
Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.
Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах.
И Инструкция по использованию и технические данные
- Жестяная банка
С Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.
Р Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.
Т Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Х Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
С Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Р Расход
для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м2
2 2. Аэрозольный баллон
С Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение 1-2-х минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.
Р Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.
Т Требование безопасности
Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.
Х Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
С Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, ингибитор коррозии, озонобезопасный углеводородный пропелент.
Р Расход
для металлических поверхностей 0,78 — 1,0 кг/м2
3 3. Евробаллон
С Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар.
Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.
Р Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 мин. Время сушки — 24 часа.
Т Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Х Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
С Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Р Расход
для металлических поверхностей 0,78 — 1 кг/м2
Окончательная стоимость зависит от объема закупки, фасовки, колеровки продукции. Уточняйте у менеджера.
Предназначен для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и конструкций в авторемонте, строительстве и быту, а также для защиты от гниения деревянных поверхностей и конструкций.
Фасовка: Евробаллон, Жестебанка, Аэрозольный баллон
Вид фасовки | Объем | Групповая упаковка |
---|---|---|
Жест. банка | 1,0 кг | 16 |
Жест. банка | 2,3 кг | 6 |
аэр.баллон | 520 мл | 12 |
аэр.баллон | 650 мл | 12 |
аэр.баллон | 1000 мл | 12 |
Жест. баллон | 1000 мл | 12 |
Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций.
- для антикоррозионной обработки нижней, наружних и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
- для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений и т.п.;
- для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
- для проведения гидроизоляционных работ;
- для устройства и ремонта мягких кровель.
Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.
Способ применения в фасовке: Жестебанка
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить.
Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином.
Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С. Время сушки – 24 часа.
Расход для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2 .
Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Хранение: Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Гарантийный срок хранения 2 года.
Способ применения: Евробаллон
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить.
Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см при температуре не ниже +15°С.
Время сушки – 24 часа.
Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии
Хранение: Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°C до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Гарантийный срок хранения 2 года.
Cпособ применения: Аэрозольный баллон
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить.
Баллон энергично встряхнуть в течение 1-2-х минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.
Наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа при температуре 15 – 30°С
Время сушки последнего слоя – 24 часа.
Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, озонобезопасный углеводородный пропелент.
8 (495) 956-21-49 для Москвы и МО
8 (800) 250-32-95 для регионов РФ
Антикор Кордон®
- Аэрозольная упаковка
- Жестебанка
- Евробаллон
- Промтара
Артикул | Вид фасовки | Масса НЕТТО | Количество в коробке |
---|---|---|---|
РТ180066 | Жестебанка | 1,0 кг | 16 шт. |
РТ180073 | Жестебанка | 2,3 кг | 6 шт. |
РТ180035 | Аэрозольный баллон | 520 мл | 12 шт. |
РТ180042 | Аэрозольный баллон | 650 мл | 12 шт. |
РТ181148 | Аэрозольный баллон | 1000 мл | 12шт. |
РТ180059 | Евробаллон | 1000 мл | 12шт. |
РТ180134 | Металлическое ведро | 20 л/14,5 кг | |
РТ180141 | Металлическая бочка | 50 л/32 кг | |
РТ180142 | Металлическая бочка | 200 л/130 кг |
Компания “ПолиКомПласт” предлагает к реализации антикор “Кордон”, обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.
Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:
- в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
- для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
- трубопроводов;
- металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
- для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
- для проведения гидроизоляционных работ:
- для устройства и ремонта мягких кровель.
Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.
Преимущества антикора Кордон:
Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор “Кордон” не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.
Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.
Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. “Кордон” обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.
Дополнительная информация для покупателей
Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.
Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.
Инструкция по использованию и технические данные
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.
Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.
Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Расход
для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2
Гарантийный срок хранения
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.
Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.
Требование безопасности
Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.
Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, ингибитор коррозии, озонобезопасный углеводородный пропелент.
Расход
для металлических поверхностей 0,78 — 1,0 кг/м 2
Гарантийный срок хранения
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар.
Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.
Рекомендации
Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 мин. Время сушки — 24 часа.
Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.
Расход
для металлических поверхностей 0,78 — 1 кг/м 2
Гарантийный срок хранения
Показатели качества
№ | Наименование показателей | Требования ТУ | |
---|---|---|---|
Кордон* | Кордон-A** | ||
1. | Внешний вид | Мазеобразная масса черного цвета | |
2. | Массовая доля нелетучих веществ, н/м, % | 70 | 65 |
3. | Адгезия покрытия, н/б, баллы | 1 | 1 |
4 | Степень перетира, мкм, н/б | 100 | 70 |
5. | Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м | 50 | 50 |
6 | Термостойкость покрытия, баллы, н/м | 100 | 100 |
7 | Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с | — | 60-150 |
8 | Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м | 100 | 100 |
* для фасовки в жестебанки
**для фасовки в аэрозольные и евробаллоны
Обзоры и отзывы пользователей
Видеоматериалы предоставлены сторонними пользователями и взяты из открытых источников. Администрация сайта и ЗАО “Поликомпласт” не гарантирует их воспроизведение, а так же не несёт отвественности за их содержание.
Покраска беседки: выбор защитного антисептика, пропитки и цвета
Все изделия из дерева, в том числе и дачные беседки, подвержены гниению. Благодаря современным обрабатывающим материалам — краске и антисептику, вы можете продлить срок службы вашей постройки на десятки лет.
- Чем покрасить деревянные части беседки?
- В какой цвет?
- Как сделать это красиво?
В первую очередь необходимо определиться с типом краски, которая будет изменяться в зависимости от вида дерева.
Затем мы рассмотрим защиту стен, столбов и пола из дерева с помощью антисептика. В конце будут перечислены наиболее интересные цветовые решения покраски.
Самая простая технология покраски и защиты беседки
Сначала антисептик, затем пропитка и под конец масляная плёнка с колером «Акватекс Экстра».
На рынке широко представлены средства для защиты древесины фирмы Акватекс. Это наиболее качественный, сравнительно недорогой и удобный подход, который используется подавляющим большинством дачников.
Процесс покраски беседки выполняется в три этапа:
- Первым слоем древесина обрабатывается антисептиком Акватекс. Она убивает большую часть вредных микроорганизмов, плесень и грибок.
- Второй слой — пропитка Акватекс. Создается воздухопроницаемая плёнка, которая позволяет дереву дышать. Это важно для влажной сосны, которая в процессе эксплуатации будет сохнуть и трескаться.
- Третий слой — масляная плёнка «Акватекс Экстра». Заключительная обработка идёт с колером, поэтому вы сможете выбрать цвет для вашей беседки. Правда, в большинстве случаев все отдают предпочтение либо прозрачному, либо тёмному оттенку.
Подбор краски для разного дерева
Новое дерево
Для свежей беседки хорошо подойдёт прозрачная краска. Она подчеркнёт рисунок дерева (брус, бревно или доска), а также создаст защитный слой на новом материале.
Для этих целей можно использовать тот же самый прозрачный антисептик, который будет выглядеть в некоторых случаях даже интереснее обычной краски.
С остатками старой краски
Если вы решили обновить слой краски на вашей беседке, то желательно использовать то же самое красящее вещество, что и было до этого. В большинстве случаев это невозможно, так как беседка могла простоять десятки лет и вы только сейчас решили её «освежить». В данном случае действуем так:
- Максимально снимаем верхний слой краски. Не боимся повредить древесину, поэтому используем щётку с металлическим ворсом.
- Я бы всё-таки обработал после этого антисептиком, если вам удалось снять большую часть остатков, но это не критично.
- Покрываем дерево непрозрачной краской, сходной по цвету с прошлой.
Необрезные доски и старое дерево
Так как структура древесины неровная, то необходимо её максимально скрыть. Для этого нам понадобится непрозрачная краска, нанесенная плотным слоем.
Красить такой материал не особо приятно, так как расход большой и ложится она с проблемами, но лучше способа еще не нашли.
Обработка антисептиком: защита и эстетика
Антисептик может выступать:
- Как первый защитный слой, который в дальнейшем будет покрываться краской,
- Как полноценный слой с защитными и декоративными функциями (прозрачный или с добавлением колера).
Мнение экспертов в этом вопросе однозначно — данный слой должен быть. Не стоит экономить на обработке и покупать сразу же краску. Со временем повторная покраска древесины обойдётся вам дороже и сложнее, нежели в первый раз.
Пинотекс или Акватекс (для деревянных стен и столбов из бруса)
Отличный вариант для обработки беседок на улице, подверженных атмосферным осадкам. Про Акватекс было написано выше, его можно использовать как в одиночку, так и в тандеме с пропиткой и масляным покрытием.
Пинотекс имеет идентичные свойства, но в нашей семейной практике он не требует дополнительной обработки.
Представленная ниже фотография столба, обработанного Пинотексом, наглядно показывает результат и отсутствие каких-либо дефектов на древесине. Навесу уже более двух лет, а никаких проблем до сих пор не возникло.
Террасное масло Пинотекс Wood & Terrace Oil (для деревянного пола)
Террасное масло имеет более прочную структуру. нежели классический антисептик. Так как полы эксплуатируются довольно сильно, то и свойства обрабатывающего материала должны быть серьезные.
Представленное масло отлично справляется со своей задачей и мы вам его рекомендуем без каких-либо коммерческих причин. У меня отец много лет пользуется на работе продуктом данной фирмы, поэтому мы знаем, что он выполняет свою функцию на 100%.
В какой цвет лучше покрасить беседку
Прозрачный колер
Вы замечали, насколько красива и эстетична древесина сама по себе? Подчеркнув природный рисунок прозрачным цветом, вы в подавляющем большинстве случаев добьётесь более эстетичной покраски, нежели при использовании каких-то других оттенков.
К тому же, для создания прозрачной плёнки можно использовать недорогие средства защиты. Эстетика и надежность дерева «в одном флаконе».
Темные тона
Тёмные тона выглядят интересно в контрасте со светлыми. Допустим, деревянный каркас выкрасить тёмным, а крышу сделать более светлой. Либо столбы максимально затемнить, а деревянную обрешётку сделать жёлтенькой.
Отдайте предпочтение контрасту. Тёмный цвет в чистом виде выглядит слишком мрачно, даже в элитном строительстве его разбавляют светлыми оттенками.
Светлые тона
Если мы не говорим про ядреные розовые и зелёные тона, тогда беседка вполне эстетично выглядит в светлом цвете. Мы рекомендуем отдать предпочтение жёлтому и древесно-жёлтому цвету.
Если на несколько тонов повысить стандартный цвет дерева, то он прекрасно будет смотреться как на солнце, так и в тени.
Рисунки
Данный подход уместен в том случае, если беседка используется детьми. Рисунки лучше всего разместить на наружных стенах постройки, чтобы дети постоянно обращали на них своё внимание. Дети довольны, вы, как хозяин, на высоте — вас считают хорошим папой (или мамой).
В качестве рисунка можно использовать героев известных мультфильмов, животных и природу. Интересно выглядят различные узоры по периметру всего сооружения, чтобы дети оббегали всю постройку в поисках начала и конца данных линий.
Чем и как покрасить беседку из дерева: простая инструкция
Что может радовать глаз дачника больше, чем красивый дворик загородного дома? Аккуратная беседка — одна из составляющих этой картины. Облупленные стены и следы от ветра и дождя, несомненно, портят её. Давайте разбираться, чем покрасить деревянную беседку на улице, чтобы защитить её от осадков и сохранить приятный внешний вид.
Всё о лакокрасочных составах для дерева:
Перед началом работы
Покраска деревянной беседки — важный этап обустройства дачи. Почему нельзя оставить дерево так, как есть, без покрытия?
Дождь, снег, сырость и ветер делают древесину, основной материал конструкций, хрупкой и мягкой. Корме того, к негативным факторам относится и воздействие ультрафиолета, и деятельность насекомых, грибков и прочих вредителей. Без покраски беседка не прослужит и пяти лет.
Во многом вопрос о том, как красить конструкцию, зависит от личных предпочтений владельца участка: хочет ли он сохранить структуру дерева или нет. Но также важен материал, из которого изготовлено сооружение, и состояние доски.
На что обратить внимание перед покраской
- Только что выстроенную конструкцию из шлифованной доски можно смело покрывать прозрачными составами. Они отлично лягут на гладкую поверхность.
- Если древесина не обработана, имеются сколы, шероховатости, прозрачные краски и лаки не подойдут. Они будут ложиться по-разному на участки с разной структурой: гладкие начнут блестеть, а шероховатые останутся матовыми. Если отстругать доски возможности нет, лучше использовать тонированные вещества. И наносить их не с помощью кисти, а краскопультом.
- Старое дерево, изменившее цвет, тоже не самый лучший кандидат для прозрачных покрытий. Всё-таки стоит замаскировать его неоднородность.
- Особый случай: когда беседка уже была выкрашена, и хочется обновить её цвет. Тут многое зависит от состояния этого слоя. Если краска облупилась в некоторых местах и потерлась, лучше почистить доски и удалить такое покрытие.
- Наносить новый слой на старый специалисты не рекомендуют, таким образом их защитные функции снижаются. И, скорее всего, свежий слой под воздействием осадков и ветра будет быстро слезет.
Выбираем, чем покрасить беседку из дерева
Чем покрасить беседку из дерева? Есть несколько вариантов: прозрачных и непрозрачных.
Лак на водной основе
Главная задача таких лаков — подчеркнуть естественный тон и фактуру древесины, которая так эффектно смотрится на фото.
Также делятся на три категории в зависимости от основы.
- Латексные глубоко проникают в древесину, хорошо защищают её от влаги.
- Акриловые отлично пропитывают материал, при этом содержат антисепитик, который защищает его от плесени и грибков.
- Морилки подойдут в качестве первичного покрытия — основы. Они дешевле латексных и акриловых аналогов, но при этом также обладают защитными свойствами.
Масляные средства
Здесь два типа веществ: олифа и грунтовки на основе смолы.
Олифа — самый дешевый вариант. Однако её редко используют в качестве самостоятельного покрытия. Всё дело в том, что даже высыхая, она всё равно остается липкой. Зато благодаря именно этому свойству, она хорошо удерживает следующий слой, как правило, состоящий из пигменитрованной краски. Грунтовки на основе смолы служат основанием под финишное покрытие. Они обеспечивают хорошее сцепление и защиту от биокоррозии.
Тонирующие лаки
Это составы на основе масел и смол, к которым добавляются растворители, стабилизаторы и другие вещества, ускоряющие высыхание.
- С тонирующими лаками самостоятельно работать сложно. Они долго сохнут, и если не дождаться полного застывания, следующие слой обязательно потянет за собой предыдущий. Кроме того, они токсичны, легко смываются водой и со временем мутнеют. Используют их чаще всего просто из-за удобства тары.
- Паркетные и яхтные лаки — водостойкие составы, которые не имеют цвета. Они отличаются высокой степенью защиты от ультрафиолетового излучения и воздействия воды. Бывают различной степени матовости: от полностью матовых до глянцевых. Также отличаются большим сроком службы — до пяти лет.
Краска
В строительном магазине сегодня представлены десятки видов лакокрасочных составов. Часть из них — универсальная, другая — только для внутреннего или наружного применения. Отличаются они и основой. Какой краской покрасить беседку из дерева?
- Акриловые изготовлены на основе водных дисперсий акриловых смол. После нанесения образуют пленку, которая защищает стены даже от механических повреждений. Экологически чистые и безопасные растворы этого типа отличаются устойчивостью к влаге, хорошо ложатся на деревянные и бетонные поверхности.
- Силиконовые обладают хорошими показателями износостойкости, устойчивы к перепадам температур, не влияет на них и ультрафиолет. Самый большой минус — высокая цена таких составов. В чистом виде редко используют для отделки фасадов, чаще приобретают акрилово-силиконовые смеси.
- Силикатные составы нельзя наносить на поверхности, которые были выкрашены силиконовой или акриловой краской, и древесина должна быть обработана. Хорошо ложатся на лак, штукатурку. В работе следует придерживаться рекомендаций производителя: силикатная краска токсична.
- Ещё один тип — алкидные краски — менее экологичны, чем водо-дисперсионные. Они изготавливаются на основе химических растворителей. Зато и цена на них ниже — особенно важно, если необходимо закрасить большую площадь. Устойчивые к влаге и воздействию агрессивной среды, аклидные растворы быстро высыхают и не требуют специальных навыков в работе. Из минусов: небольшой срок службы (примерно один год), неустойчивость к ультрафиолету и резкий запах. Однако последний быстро выветривается при работе с фасадами здания.
Мастика
Мастика препятствует механическим повреждениям пола, защищает его от влаги и даже грязи. В её составе находится воск или полимерные вещества, которые заменяют его для снижения стоимости продукта.
Мастика также улучшает внешний вид полов: добавляет им красивый блеск. Чтобы сохранить этот эффект, один раз в полгода — год её нужно обновлять.