Концерн BASF заключил договор о поставках ЛКМ для “Белджи”

BASF наладил сотрудничество с “БЕЛДЖИ”

Новый автомобильный завод «БЕЛДЖИ» (Минск, Беларусь), выбрал поставщика автопокрытий. Легковые автомобили Geely покрасит концерн BASF.

Об этом сообщает пресс-служба немецкой компании.

«БЕЛДЖИ» – совместное предприятие производителя карьерной техники «БЕЛАЗ» и китайской компании Geely. Торжественное открытие завода состоялось около двух недель назад, 17 ноября. Автомобили класса SUV будут поставляться в Россию, Казахстан, Украину и Беларусь.

Как уточняет пресс-служба Geely, цех окраски рассчитан на 8 цветов ЛКМ. Покрытия на кузов наносят современные роботы Durr. На заводе применяются экологичные краски на водной основе.

BASF внес свой вклад в производство техники. Компания стала единственным поставщиком лакокрасочных материалов для всех слоев автопокрытий. Концерн считает эту сделку удачной и называет «БЕЛДЖИ» восходящей звездой автомобильной индустрии.

«Мы гордимся тем, что «БЕЛДЖИ» стал новым клиентом, который сможет оценить наше всеобъемлющее портфолио покрытий, и рады возможности далее укреплять наши позиции на восточноевропейском рынке», – отметила менеджер по развитию нового бизнеса, автомобильные OEM покрытия BASF Моника Пандер.

  • Все новости
  • В начало страницы

Статьи журнала “Полимерные материалы”

Многофункциональные эластомеры для различных областей применения
Слово «резина» у большинства людей связано в первую очередь с автомобильными шинами как наиболее.
Особенности конструкции шнека для экструзии пленки
Шнек является ключевым элементом экструдера и любой экструзионной системы, подготавливая однородны.
Быстрое изготовление пилотных серий деталей из термопластичных полимерных материалов
Предлагаются «прогрессивные» концепции технологической подготовки литьевого производства с использ.
«Покрасьте стены в белый цвет…»
Чтобы добиться успеха в бизнесе, один японский консультант порекомендовал своему клиенту из России.

Журнал

Сентябрьский номер журнала
Подписка на журнал

В следующем номере

    Тема номера: КАЧЕСТВО И КОНТРОЛЬ
  • Одновременный контроль сотен параметров процесса литья
  • Экологичное литьевое производство высококачественных изделий из вторичных пластмасс и биопластиков
  • Возможности управления процессом литья под давлением РТИ с помощью онлайн-реометра
  • Анализ методов контроля сварных изделий из пластмасс, их дефектов и возможностей ремонта
  • Читать полностью

Популярные запросы

Контакты

Адрес редакции:
105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

©2008-2021 Журнал «Полимерные материалы»
Все права защищены

Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.

  • Новости отрасли
  • О полимерах
  • Форум
  • Журнал
  • Подписка
  • Реклама

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Читайте также:
Объявлен аукцион на поставку ледостойких лакокрасочных материалов

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

27.11.2017 / Сотрудничество с автопроизводителем «БЕЛДЖИ» укрепляет бизнес BASF Coatings в Восточной Европе

МИНСК, БЕЛАРУСЬ – С открытием нового завода «БЕЛДЖИ» по производству автомобилей в Республике Беларусь 17 ноября 2017 г., сотрудничество BASF и китайско-белорусского совместного предприятия перешло на новый уровень. На заводе, расположенном рядом с Минском, будут производиться автомобили класса SUV для российского, белорусского, украинского и казахстанского рынков. Подразделение BASF Coatings поставляет соответствующие покрытия как для кузова автомобиля, так и для пластиковых деталей. BASF является единственным поставщиком лакокрасочных материалов для всех слоев автомобильного покрытия, в том числе катофорезного грунта, праймеров, базовых эмалей и прозрачного лака. «Мы гордимся тем, что «БЕЛДЖИ» стал новым клиентом, который сможет оценить наше всеобъемлющее портфолио покрытий, и рады возможности далее укреплять наши позиции на восточноевропейском рынке», – комментирует Моника Пандер, менеджер по развитию нового бизнеса, автомобильные OEM покрытия, BASF.

«БЕЛДЖИ» – восходящая звезда автомобильной индустрии. Совместное предприятие было основано компанией Geely, ведущим китайским автопроизводителем, и белорусским производственным гигантом «БЕЛАЗ». Это сотрудничество – результат серьезной подготовки. «Нам удалось убедить «БЕЛДЖИ» в качестве нашей продукции и технологическом ноу-хау», – комментирует Равиль Баязитов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, автомобильные OEM покрытия, ООО «БАСФ Восток». «Успешное международное сотрудничество между командами из Германии, России и Китая также послужило ключом к успеху», – подчеркивает Маркус Штауберманн, технический менеджер проекта.

Благодаря открытию завода «БЕЛДЖИ» начинает конвейерное производство на своей белорусской площадке объемом 60 000 автомобильных кузовов в год – с возможным расширением мощностей. Высокопоставленные политики из Республики Беларусь и Китайской Народной Республики присутствовали на официальной церемонии открытия.

О подразделении BASF Coatings

Подразделение покрытий в составе Группы BASF специализируется на разработке, производстве и сбыте инновационных и экологически безвредных автомобильных покрытий, промышленных покрытий, а также декоративных красок. Мы создаём передовые решения, повышаем качество и охватываем новые области применения продукции – с тем, чтобы соответствовать запросам наших партнёров по всему миру. Учитывая интересы заказчиков, BASF использует накопленные знания, навыки и ресурсы в совместной деятельности специалистов различного профиля и из разных стран. Наши предприятия работают в странах Европы, Северной Америки, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По итогам 2016 г. объём глобальных продаж BASF Coatings достиг 3,2 млрд евро.
В 2016 году концерн BASF приобрёл бизнес компании Chemetall – ведущего мирового поставщика широко востребованных продуктов для обработки металлических, пластмассовых и стеклянных поверхностей. Такое расширение портфеля предложений BASF упрочило его лидирующие позиции в данном сегменте рынка.
Мы предлагаем решения, которые выходят за рамки вашего воображения. Более подробная информация о подразделении BASF Coatings и ассортименте предлагаемой продукции размещена в сети Интернет по адресу:

Читайте также:
В Год Экологии компания по лакокрасочному производству «Краски КВИЛ» открыла отчетность

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS).

Ольга МОСЕЙЧУК: «BASF рассматривает «Белнефтехим» как приоритетного экономического партнера»

Технологии и продукция концерна BASF SE востребованы практически во всех экономиках мира. О белорусском векторе работы компании и ее стратегии нашему изданию рассказала директор ИООО «БАСФ» — Представительства BASF SE в Республике Беларусь Ольга МОСЕЙЧУК

— История BASF насчитывает свыше 150 лет. Концерн не только один из родоначальников мировой промышленной химии, но и лидер отрасли, определяющий направления ее развития. Каковы задачи BASF на 2018 год?

— Действуя в рамках корпоративной стратегии «Мы создаем химию», концерн BASF ставит перед собой амбициозные задачи, которые позволяют ему укреплять позиции лидера мировой химической отрасли и вносить вклад в надежное будущее человечества.

Наш корпоративный девиз: «Мы создаем химию в целях устойчивого будущего».

BASF стремится ему соответствовать и предлагает решения для глобальных социальных вызовов и трендов, таких как формирование комфортной городской среды, обеспечение растущего населения качественными продуктами питания, рациональное энергопотребление.

В 2018 году BASF ожидает, что глобальная экономика и химическое производство будут увеличиваться примерно такими же темпами, как в 2017-м. Дальнейший рост ожидается во всех регионах, и BASF прогнозирует продолжение восстановления темпов роста в Бразилии и России.

СПРАВОЧНО

Концерн BASF — один из лидеров мировой химической отрасли. Компания образована в 1865 году. В 2017 году оборот превысил 70 млрд евро, общее число сотрудников — более 110 тыс. человек. Экономическую основу BASF составляют шесть интегрированных производственных площадок (в Европе, Америке и Азии), свыше 300 производств в разных странах мира. Бизнес концерна включает пять сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, а также нефть и газ.

Однако помимо этих позитивных исходных условий, концерн предполагает высокий уровень нестабильности рынка. В 2016—2017 годах BASF принял важные решения по добавлению быстрорастущих, циклически устойчивых бизнесов в свой портфель. Существенным улучшением портфеля стало приобретение бизнеса Chemetall, который предлагает уникальные решения для обработки поверхности металла.

В 2018 году BASF приобрел значительную часть бизнеса Bayer по производству гербицидов и семян, а также планирует купить глобальный бизнес полиамидов Solvay. Это приобретение позволит концерну расширить линейку инженерных пластмасс для транспортной, строительной и потребительской отраслей. Одним из важнейших современных трендов является также дигитализация.

В конце 2017 года в штаб-квартире компании в Людвигсхафене BASF запустил суперкомпьютер Quriosity вычислительной мощностью, равной 1,75 петафлопс. Он занимает 65 место в рейтинге 500 самых больших компьютерных систем в мире и позволит проводить более сложное моделирование в большем объеме и в более короткие сроки. Это критические факторы успеха в условиях глобальной конкуренции. Теперь мы можем предложить нашим ученым те вычислительные ресурсы, которыми не обладает ни одна компания в химической отрасли.

Читайте также:
Компания Covestro принесла Bayer 2 млрд евро
— Концерн BASF представлен на белорусском рынке более 20 лет. Как бы вы охарактеризовали сотрудничество с концерном «Белнефтехим» за эти годы?

— BASF рассматривает «Белнефтехим» как приоритетного экономического партнера в Беларуси. В 2019 году, я надеюсь, совместно отпразднуем 10-летний юбилей нашего сотрудничества. Мы рады, что наше партнерство носит комплексный характер. BASF заинтересован в постоянном расширении диалога с концерном «Белнефтехим» и его организациями, тесного взаимодействия в области поставок и закупок химических веществ, технического сотрудничества, обмена опытом и совместного производства, в развитии общего бизнеса. Регулярные обмены делегациями наших концернов также способствуют общему пониманию совместных целей и формированию «дорожной карты» для дальнейшей деятельности.

— Что значит белорусский рынок для BASF, с какими из предприятий «Белнефтехима» наиболее продуктивно развивается сотрудничество?

— Мы тесно взаимодействуем с открытыми акционерными обществами «Нафтан», «Мозырский НПЗ», «Могилевхимволокно» и другими. На предприятиях «Белнефтехима» постоянно внедряются новые технологии и продукты, что позволяет им производить конкурентоспособную инновационную продукцию.

BASF предлагает «Белнефтехиму» современные продукты и решения и тем самым вносит свой вклад в производство белорусскими предприятиями продукции высокого технического уровня и качества, которая востребована на рынке и имеет экспортный потенциал.

В 2016 году германский концерн запустил производственную площадку в Обнинске, где выпускаются депрессорно-диспергирующие присадки BASF для дизельных топлив. Мы рассчитываем, что размещение производства в России позволит укрепить наше сотрудничество с белорусскими нефтеперерабатывающими заводами с использованием таких преимуществ локальной производственной площадки, как географическая близость, возможность хранения стратегического запаса продукта под каждого конкретного заказчика, а также оперативная техническая поддержка, включая возможность проверки эффективности каждой производственной партии на топливе заказчика.

— BASF занимает лидирующие позиции в инновационном развитии мировой химии. Насколько плодотворно сотрудничество по внедрению в Беларуси самых современных германских технологий?

— Мне хотелось бы отметить два новых проекта BASF в Республике Беларусь. С открытием в 2017 году нового завода «БЕЛДЖИ» по производству автомобилей сотрудничество BASF и китайско-белорусского совместного предприятия (ведущего китайского автопроизводителя Geely и белорусского производственного гиганта «БЕЛАЗ») перешло на новый уровень. Это взаимодействие — результат серьезной подготовки.

Нам удалось убедить «БЕЛДЖИ» в качестве нашей продукции и технологическом ноу-хау. Успешное международное сотрудничество между командами из Германии, России и Китая также послужило ключом к успеху. На заводе уже производятся автомобили класса SUV для российского, белорусского, украинского и казахстанского рынков. Подразделение BASF Coatings поставляет соответствующие покрытия как для кузова автомобиля, так и для пластиковых деталей. BASF является единственным поставщиком лакокрасочных материалов для всех слоев автомобильного покрытия, в том числе катафорезного грунта, праймеров, базовых эмалей и прозрачного лака.

Второй проект — это применение мульчирующих пленок сельскохозяйственного назначения из компостируемого пластика BASF Еcovio®. В Беларуси есть большой потенциал для использования этого материала в хозяйствах, возделывающих овощные, ягодные и садовые культуры. В сельском хозяйстве широко распространена практика применения не способного к биоразложению полиэтилена для изготовления мульчирующих пленок, что представляет собой экономическую и экологическую проблему. Сохраняя в почве тепло и влагу, такая пленка способствуют росту и развитию растений, но после уборки урожая она остается на полях. После запахивания в почву эти остатки препятствуют нормальному развитию растений и негативно сказываются на будущих урожаях. Пленка Еcovio® позволяет успешно справляться с такими проблемами, увеличивает производительность и эффективность белорусских сельскохозяйственных организаций.

— Научно-промышленная школа BASF — одна из сильнейших и эффективных в мире. Чем готов удивить концерн, и как осуществляется белорусско-германское взаимодействие в научной сфере?

— Концерн BASF на протяжении долгих лет сотрудничает с различными научными организациями Республики Беларусь, среди которых можно назвать Белорусский государственный университет, Гродненский аграрный университет, НИИ физико-химических проблем БГУ, Институт биоорганической химии НАН Беларуси, НПЦ НАН Беларуси по земледелию, Институт защиты растений и другие. Помимо проведения совместных исследований с белорусскими учеными, BASF уделяет большое внимание развитию молодых специалистов-химиков и популяризации химии среди детей и молодежи.

Читайте также:
Израильская чудо-краска охлаждает здания в жару

Так, в апреле 2018 года совместно с БГУ мы провели очередную ежегодную белорусскую межвузовскую студенческую олимпиаду по химии. В этом году планируем в очередной раз провести интерактивные мастер-классы для детей в рамках глобального проекта BASF Kids’ Lab, который был создан концерном BASF 20 лет назад в Людвигсхафене. С тех пор BASF Kids’ Lab, продолжая развиваться, реализуется более чем в 30 странах мира на разных континентах.

В проекте школьники могут попробовать себя в роли настоящих ученых и погрузиться в удивительный мир науки — провести интересные и безопасные опыты в настоящей химической лаборатории. Мы верим в то, что обучение через эксперименты и опыты способствует развитию интереса к науке, что, в свою очередь, может вдохновить сегодняшних школьников на великие открытия в будущем.

— Каковы планы BASF в Беларуси на ближайшую и отдаленную перспективу?

— В настоящее время мы видим много факторов для дальнейшего развития Беларуси: перспективные внешние рынки, где есть незанятые ниши, повышение уровня потребления, а также новые направления для экспорта, которые осваивают наши белорусские партнеры.

Хочу отметить, что со своей стороны BASF прикладывает максимум усилий, чтобы открыть белорусскому бизнесу новые возможности и укрепить двусторонние отношения между Беларусью и Германией. В условиях возобновления социально-экономического роста ключевых для нас отраслей экономики BASF сможет показать хорошие результаты работы на белорусском рынке в 2018 году.

Сотрудничество с автопроизводителем «БЕЛДЖИ» укрепляет бизнес BASF Coatings в Восточной Европе

· «БЕЛДЖИ» открывает завод по производству автомобилей в Республике Беларусь
· Подразделение BASF Coatings является единственным поставщиком ЛКМ для всех слоев автомобильного покрытия

МИНСК, БЕЛАРУСЬ – С открытием нового завода «БЕЛДЖИ» по производству автомобилей в Республике Беларусь 17 ноября 2017 г., сотрудничество BASF и китайско-белорусского совместного предприятия перешло на новый уровень. На заводе, расположенном рядом с Минском, будут производиться автомобили класса SUV для российского, белорусского, украинского и казахстанского рынков. Подразделение BASF Coatings поставляет соответствующие покрытия как для кузова автомобиля, так и для пластиковых деталей. BASF является единственным поставщиком лакокрасочных материалов для всех слоев автомобильного покрытия, в том числе катофорезного грунта, праймеров, базовых эмалей и прозрачного лака. «Мы гордимся тем, что «БЕЛДЖИ» стал новым клиентом, который сможет оценить наше всеобъемлющее портфолио покрытий, и рады возможности далее укреплять наши позиции на восточноевропейском рынке», – комментирует Моника Пандер, менеджер по развитию нового бизнеса, автомобильные OEM покрытия, BASF.

«БЕЛДЖИ» – восходящая звезда автомобильной индустрии. Совместное предприятие было основано компанией Geely, ведущим китайским автопроизводителем, и белорусским производственным гигантом «БЕЛАЗ». Это сотрудничество – результат серьезной подготовки. «Нам удалось убедить «БЕЛДЖИ» в качестве нашей продукции и технологическом ноу-хау», – комментирует Равиль Баязитов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, автомобильные OEM покрытия, ООО «БАСФ Восток». «Успешное международное сотрудничество между командами из Германии, России и Китая также послужило ключом к успеху», – подчеркивает Маркус Штауберманн, технический менеджер проекта.

Благодаря открытию завода «БЕЛДЖИ» начинает конвейерное производство на своей белорусской площадке объемом 60 000 автомобильных кузовов в год – с возможным расширением мощностей. Высокопоставленные политики из Республики Беларусь и Китайской Народной Республики присутствовали на официальной церемонии открытия.

Читайте также:
BASF расширяет производство

О подразделении BASF Coatings

Подразделение покрытий в составе Группы BASF специализируется на разработке, производстве и сбыте инновационных и экологически безвредных автомобильных покрытий, промышленных покрытий, а также декоративных красок. Мы создаём передовые решения, повышаем качество и охватываем новые области применения продукции – с тем, чтобы соответствовать запросам наших партнёров по всему миру. Учитывая интересы заказчиков, BASF использует накопленные знания, навыки и ресурсы в совместной деятельности специалистов различного профиля и из разных стран. Наши предприятия работают в странах Европы, Северной Америки, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По итогам 2016 г. объём глобальных продаж BASF Coatings достиг 3,2 млрд евро.
В 2016 году концерн BASF приобрёл бизнес компании Chemetall – ведущего мирового поставщика широко востребованных продуктов для обработки металлических, пластмассовых и стеклянных поверхностей. Такое расширение портфеля предложений BASF упрочило его лидирующие позиции в данном сегменте рынка.
Мы предлагаем решения, которые выходят за рамки вашего воображения. Более подробная информация о подразделении BASF Coatings и ассортименте предлагаемой продукции размещена в сети Интернет по адресу: www.basf-coatings.com

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS).

Концерн BASF заключил договор о поставках ЛКМ для “Белджи”

– Беларусь увеличила потребление ЭВА в 1,8 раза: итоги 9 месяцев 2017 г.
– Китай инвестирует в строительство нового завода по производству полиэтилена и полипропилена в Актюбинской области
– SOCAR Polymer планирует ввести в эксплуатацию завод по производству полипропилена во II квартале 2018 г.
– SASA Polyester увеличит мощности по производству ПЭТФ в г. Адана, Турция
– DSM увеличит мощности по производству конструкционных полимеров в Нидерландах
– Концерн Lanxess начал строительство нового завода по производству полимеров Durethan и Pocan в Китае
– Clariant запускает на рынок новую линейку цветных суперконцентратов Senseaction™ для пластиковых крышек и колпачков
– Цены на эпоксидные смолы в Китае растут

Новости

– ПАО «Нижнекамскнефтехим» подписало соглашение о сотрудничестве с итальянской компанией Pirelli
– «Балаковорезинотехника» приступила к серийным поставкам новых видов продукции для автопрома
– Сверхкрупногабаритные шины ОАО «Белшина» проходят эксплуатационные испытания
– «БелДжи» комплектует свои автомобили продукцией ОАО «Белшина»
– Continental начала строительство нового завода по производству шин в Таиланде
– ANRPC: цены на натуральный каучук в ноябре 2017 г. снизились

Новости

– На «Газпром нефтехим Салавате» введён в промышленную эксплуатацию крупнейший в России завод по производству акриловой кислоты
– «Камтэкс-Химпром» нарастил производство фталевого ангидрида на 22,7% по итогам III квартала 2017 г.
– СИБУР модернизирует и увеличивает мощности по производству терефталевой кислоты в Благовещенске
– Китай наращивает объём импортных поставок ацетона
– Китайские потребители покупают всё больше импортного ацетона
– Clariant была выбрана компанией Xuzhou HaiDing в качестве подрядчика для строительства нового блока дегидрирования пропана в Китае
– Tung Wah и Xinjiang Tianye Meeting New Materials Co. подписали контракт на строительство установки этиленгликоля в Китае
– Total завершает модернизацию своей крупнейшей нефтеперерабатывающей и нефтехимической платформы в Европе
– KIPIC намерена интегрировать производственную технологию компании Honeywell в деятельность

Читайте также:
Лакокрасочный завод Nor-Maali безопасен для окружающей среды

Air Liquide в России

Новости

– В России по итогам 10 месяцев 2017 г. увеличилось производство олеума и серной кислоты
– На «Орскнефтеоргсинтезе» завершено строительство первой технологической линии установки производства серы
– По итогам 8 месяцев 2017 г. Китай нарастил производство соляной кислоты
– Tianqi Lithium инвестирует в производство карбоната лития
– Индия начинает пересмотр правил применения пошлины на каустическую соду в связи с окончанием срока их действия
– Kemira запустила новую установку по производству хлората натрия в г. Йоутсено, Финляндия
– Компания KBR получила контракт на проведение реконструкции завода по производству аммиака в Индии
– Imerys укрепляет свое присутствие на рынке тонкодисперсного карбоната кальция в Бразилии
– Huber повышает цены на тонкодисперсный карбонат кальция
– Kaneka увеличивает цены на жидкую каустическую соду

«Пестициды – тупик цивилизации»? Текущее состояние и тенденции развития рынка пестицидов в Китае

Новости

– Минсельхоз России: на 11 декабря приобретение минеральных удобрений выросло на 8,9%
– В 2018 г. «ЕвроХим» увеличит поставки минеральных удобрений в Краснодарский край
– Производство кормового монокальцийфосфата Балаковского филиала АО «Апатит» соответствует международному стандарту GMP+
– «Держґрунтохорона»: обеспеченность минеральными удобрениями в Украине на 1 декабря 2017 г. составляет 110%
– Черкасский «Азот» возобновил выпуск аммиака и карбамида
– «Беларуськалий» выпустил 11 млн тонн калийных удобрений
– «Беларуськалий» выберет генподрядчика строительства объектов второй очереди Петриковского ГОКа
– В ЕС продлили лицензию на использование глифосата еще на пять лет
– FMC завершила приобретение значительной части бизнеса средств защиты растений компании DuPont
– Agrium намерена приобрести бизнес компании Louis Dreyfus по производству удобрений в Австралии

Тенденции развития некоторых секторов мирового рынка промышленных покрытий

Новости

– Подразделение BASF Coatings поставляет покрытия на автомобильный завод Belgee в Беларуси
– Китай нарастил импорт лакокрасочных материалов на 8,7% по итогам 9 месяцев 2017 г.
– AkzoNobel приобретает бизнес компании V. Powdertech в целях укрепления позиций на рынке порошковых покрытий в Юго-Восточной Азии
– DSM инвестирует в расширение мощностей завода по производству смол для покрытий в Меппене, Германия
– BASF открывает новый завод по производству автомобильных покрытий в Шанхае

Новости

– «Ямал СПГ» отгрузил первую партию СПГ
– «Антипинский НПЗ» увеличил основные производственные показатели на 4% в ноябре 2017 г.
– «Роснефть» и Pertamina создали совместное предприятие для реализации проекта Тубанского НПЗ
– Сейдинский НПЗ наладил экспорт высокооктанового бензина
– Казахстан снизил добычу урана в 2017 г.

Химическая промышленность готова переплачивать за квалифицированные кадры

Новости

– ФТС России: РФ сократила долю экспорта химической продукции по итогам 10 месяцев 2017 г.
– Волгоградский «Каустик» – в числе лидеров предприятий несырьевого экспорта из России
– «Лукойл» развивает сотрудничество с Нижегородской областью
– «Акрон» увеличил объем продаж основной продукции на 17% за 9 месяцев 2017 г.
– Подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Нижнекамскнефтехим» за 9 месяцев 2017 г.
– Продажи Nokian Tyres в России выросли на 85,9% в январе–сентябре 2017 г.
– Падение темпов объема производства ПАО «Сумихімпром» составило 19,4% по итогам 9 месяцев 2017 г.
– Для «Карпатнафтохiм» расширены льготы на ввоз сырья
– «Могилевхимволокно» и «Белшина» производят более 30% продукции в структуре промпроизводства в Могилевской области
– Комитет по иностранным инвестициям США завершает проверку запланированного слияния Bayer и Monsanto
– В ЕС цены на химическую продукцию выросли на 5,3% в течение первых восьми месяцев 2017 г.

Читайте также:
В этом году ценник на лакокрасочные материалы упал на 25,7%

Состояние торговли химической продукцией между Индией и Россией

Российский рынок флуоресцентных оптических отбеливателей

Новости

– На «Сибур-Химпроме» состоялось открытие строительства производства диоктилтерефталата
– «Камтэкс-Химпром» нарастил производство диоктилфталата на 6,3% по итогам III квартала 2017 г.
– «Роснефть» разработала уникальную присадку для дизельного топлива
– Реагент «Уралхима» прошел испытания в «Газпроме»
– «Донкарб Графит» запустил новое оборудование для производства новой марки изостатического графита
– Концерн BASF запускает первый завод по производству катализаторов в Азии
– BorsodChem наращивает мощности по производству толуилендиизоцианата (ТДИ) в Венгрии
– Daicel будет оказывать услуги по продвижению на рынок био-1,3-бутиленгликоля компании Genomatica в Азиатско-Тихоокеанском регионе
– Evonik приобретает бизнес компании 3М по производству суперконцентратов технологических добавок
– Clariant и Tiangang создают СП для производства светостабилизаторов и технологических добавок в Китае
– Sumitomo Chemical построит в Китае второй завод по производству химикатов высокой степени очистки, предназначенных для изготовления полупроводниковой продукции

Новости

– На «Запсибнефтехиме» начался монтаж здания установки выпаривания солесодержащих стоков
– «Орскнефтеоргсинтез» проводит пуско-наладочные работы на азотной станции №2
– «Орскнефтеоргсинтез» завершил строительство второй линии установки подготовки химочищенной воды
– На «Газпромнефть-МНПЗ» установлена колонна вакуумной перегонки нефти для «Евро+»
– «Сумское НПО» начинает испытывать адсорберы и сепараторы для Германии

Новости

– «Газпром нефтехим Салават» реализует программы по снижению негативного воздействия на окружающую среду
– В год экологии «Полиом» продолжает реализацию экологических инициатив
– «Омский каучук» подвел итоги работы экологической лаборатории за III квартал 2017 г.
– На «СИБУР-Кстово» подвели итоги мониторинга состояния атмосферного воздуха за 10 месяцев 2017 г.
– «Химпром» направит 670 млн рублей на снижение нагрузки на окружающую среду
– Энергетические компании обязуются сократить выбросы метана в газовой отрасли

Все права защищены. Запрещаются любые виды републикации без разрешения редакции журнала.

Пархомчик: в декабре “БЕЛДЖИ” произведет 100-тысячный автомобиль

23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусский автопроизводитель “БЕЛДЖИ” отметит в этом году десятилетие, и в декабре компания выпустит 100-тысячный автомобиль. Об этом в эфире телеканала “Беларусь 1” заявил министр промышленности Беларуси Петр Пархомчик, сообщает БЕЛТА.

“Нехватка определенных товаров на рынке в условиях пандемии существенно помогает нам продавать свою продукцию. Хотя бы взять пример нашего совместного белорусско-китайского предприятия. Компания “БЕЛДЖИ” в этом году будет отмечать 10 лет с начала ее работы на рынке Беларуси. В этом году мы произведем в декабре 100-тысячный легковой автомобиль. И в целом в этом году произведем и продадим немногим более 30 тыс. легковых автомобилей. При этом из них 78% пойдет на экспорт. То есть в Республике Беларусь останется всего 22%”, – отметил министр промышленности.

Он добавил, что если этот объем перевести в денежный эквивалент, то сумма составит около $400 млн. “Экспорт данной продукции – это ответ тем пессимистам, которые когда-то заявляли, что в Беларуси не будет предприятия, производящего легковые автомобили. Оно есть, работает и продолжает развиваться”, – подчеркнул Петр Пархомчик.

Также министр рассказал о тех уроках, которые принес нынешний год с его продолжающейся пандемией и пакетом санкций. “Мы видим нечестную борьбу. То, что происходит сейчас с отдельными предприятиями, которые попали под санкции, – я бы не стал говорить, что в этом много политики. Здесь именно борьба – борьба субъектов хозяйствования за рынки. Они бьют по тем, кто сегодня успел провести вовремя модернизацию, кто конкурентоспособен и представляет для них определенную угрозу. Такие удары были нанесены сначала по предприятию “АМКОДОР”, потом по БЕЛАЗу, МАЗу. Очень важно в этой ситуации найти решение тех проблем, которые возникают в результате разрушения определенных кооперационных отношений с европейскими странами. Да, мы что-то потеряли, но жизнь заставляет нас находить новые технические и творческие решения”, – отметил глава отечественного Минпрома.

Читайте также:
Российская авиакомпания перекрасит все свои самолеты

Он привел пример БЕЛАЗа, который раньше зависел от поставок двигателей из США. Теперь же гиганты-автомобили – карьерные самосвалы – ездят на газовых двигателях, которые производятся в России, используют аккумуляторные батареи азиатского производства. Перед предприятием и министерством сегодня стоит задача выпускать такие элементы в Беларуси, чтобы уйти от зависимости от европейского производителя.

Глава Минпрома рассказал, что и в производстве тракторов, комбайнов важно самостоятельно выпускать основные элементы, не пытаясь собирать сельскохозяйственную технику только из деталей отечественного производства. “Уходить от приобретения отдельных элементов и комплектующих в других странах не стоит, это дает возможность использовать такую продукцию более высокого уровня. Есть точка безопасности для каждого производителя. Все зависит от эффективности, поэтому здесь должен быть экономический разум. Нам важно производить те элементы, которые в последующем дадут возможность зарабатывать на этом деньги. Важно, чтобы основные узлы, которые нужно регулярно заменять и ремонтировать, производились в республике”, – пояснил Петр Пархомчик.

Что касается производства электронных микросхем для компьютеризированной автотехники, то министр выразил надежду, что Беларусь сможет вписаться в российский проект по их изготовлению.

Петр Пархомчик затронул тему экспорта, который в этом году за 8 месяцев вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным рынком сбыта белорусской продукции стала Россия, причем поставки выросли по многим направлениям, например, в автомобилестроении, сельхозтехнике и бытовой технике. Не упал и экспорт в страны Европы, равно как и в Украину. Новыми рынками экспорта могут стать страны Азии и Африки. “Африка – это новый рынок. Спрос на нем на продукцию автомобилестроения, сельхозмашиностроения очень высокий. Туда устремился Китай, он понимает, что эти страны будут развиваться, их экспортный потенциал высокий. У нас обсуждается поставка большой партии тракторов в Нигерию. И это говорит о том, что мы выбрали правильное направление”, – рассказал министр, добавив, что среди азиатских стран Беларусь сотрудничает с Индией, Пакистаном. Китай, который обладает хорошо развитой промышленностью, среди белорусской продукции заинтересовали карьерные самосвалы и мощный трактор 5-6-го класса на 350-400 л.с.-0-

БЕЛДЖИ и конвейер Geely: как построить европейский автомобильный завод с чистого листа

Стартовав из Москвы, уже на второй день мы достигли первой важной точки нашего пробега: завода БЕЛДЖИ в белорусском Жодино. О старте производства уже было рассказано много – но как живет завод сейчас? Куда едут машины, произведенные в Беларуси, каков уровень производства, и главное, какие новинки ждут нас в ближайшем будущем?

О том, как устроен завод в Жодино, мы рассказывали полтора года назад: уже тогда мы выяснили, что производство выстроено в соответствии с современными мировыми стандартами. Завод в Беларуси весьма схож с предприятием в китайском Нинбо, с небольшой разницей в уровне автоматизации: первый этап сборки кузова, когда лонжероны стыкуются с моторным щитом, здесь отдан не роботам, а рабочим. Но самые ответственные работы по сварке пола, стыковке боковин, установке крыши и так далее выполняют роботизированные руки – так можно гарантировать, что качество итоговой работы, геометрия кузова и равномерность стыков будут безупречными. Кстати, контроль здесь постоянный: как минимум один готовый кузов из каждой партии отправляется на 3D-стенд, проверяющий все его размеры и геометрию.

Читайте также:
Зафиксирован рост мирового потребления пигментов до 9,7 млн. тонн

Сваренный кузов отправляется в цех окраски – там он обезжиривается, фосфатируется, проходит катафорезную антикоррозийную обработку, грунтуется и красится. Оцинковка кузовных панелей обещает достойную коррозионную стойкость, которой также способствует дополнительная обработка – помимо упомянутой выше катафорезной обработки это и покрытие днища защитной мастикой, и тщательная обработка швов. В это время в соседнем помещении красится и полируется пластик – бамперы, накладки и молдинги. Кстати, распространенное мнение о том, что бамперы слегка отличаются по цвету от кузова исключительно потому, что краска по-разному ложится на металл и пластик, не совсем верное. Дело в том, что и краски для них применяются разные: кузов окрашивается эмалью на водной основе, а для бамперов применяются сольвентные краски, которые колеруются отдельно.

Окончательно машина приобретает товарный вид в цеху сборки – о том, что такое «свадьба», когда кузов «женят» с силовым агрегатом и подвесками, знает, пожалуй, каждый, кто представляет себе процесс производства автомобилей. Ну а перед тем как попасть на склад готовой продукции, абсолютно каждый автомобиль отправляется в дождевальную камеру для проверки герметичности.

Производство хорошее – но насколько оно успешно?​

Кратко разобравшись с процессом производства, стоит уделить внимание вопросам не менее важным: а насколько успешно оно работает? Сколько машин должно сходить с конвейера, и насколько выбраны заявленные мощности, которые, как известно, составляют 60 тысяч машин в год? На эти и другие вопросы лучше всего ответит главный инженер завода, Николай Лисовский.

Организовывая производство, мы прежде всего оценивали потенциал рынка. В настоящее время мы производим около 100 машин в смену и вплотную приблизились к целевому проектному показателю в 120 машин в смену. Более того, этот показатель вполне достижим – но пока производство организовано по односменному восьмичасовому графику при планируемом двухсменном режиме. С учетом запросов российского рынка и потенциала марки Geely в РФ и Белоруссии на конец 2019 года и начало 2020-го также пока ожидается односменный режим. При этом целевой план производства на 2019 год – 22 тысячи машин, а на следующий – около 33-35 тысяч машин, с учетом ожидаемых продаж на рынке России и Белоруссии и стран Европы.

Николай Лисовский, главный инженер

При этом автомобили, производимые в Беларуси, были благосклонно приняты не только российским, но и домашним, белорусским рынком: здесь продается примерно 46% от всего объема продаж, остальные объемы выбирает Россия. За 7 месяцев, во многом благодаря программам господдержки, в Беларуси было продано 3 800 машин, а ожидаемые годовые продажи – более 7 000. Российские планы еще более амбициозные: здесь планируют реализовать около 15 тысяч машин. Но это еще не все: уже ведутся переговоры, по результатам которых в ближайшем будущем должны начаться поставки автомобилей на новые рынки. Мы надеемся на то, что мы сможем предоставить большим клиентам хорошие продукции с постоянным расширением продуктовой линейки.

Еще одно важное направление работы – это повышение уровня локализации. На данный момент для модели Atlas он составляет 55%, и постоянно продолжаются поиски новых качественных поставщиков. Уже сейчас по сборке локализованы двигатели, сиденья, радиаторы, передний и задний мосты, аккумуляторы. Ведутся переговоры о локализации шумоизоляции пола, дисков и стекол. Кстати, по критериям работы в ЕАЭС локализованные детали могут изготавливаться на территории союза, поэтому локализация не ограничивается белорусскими поставщиками, и компоненты приезжают в том числе и из России: в частности, сейчас ведутся переговоры о поставках на конвейер стекол с завода Fuyao Glass в Калуге.

Читайте также:
Иностранные инвестиции в российский рынок ЛКМ возрастут

Важным стратегическим шагом была локализация моторов, устанавливаемых на флагманский кроссовер Atlas: уже не первый год все двигатели для него поставляются с Борисовского завода, а с апреля была освоена глубокая сборка для всех трех агрегатов – атмосферников на 2 и 2,4 литра, а также нового 1,8-литрового турбомотора с непосредственным впрыском.

А еще что-то новенькое будет?

Внедрением нового мощного мотора дело, конечно не ограничится. Во-первых в Китае кроссовер Geely Atlas уже перенес рестайлинг – и российский рынок тоже ждет обновленную модель. Хорошие новости: соглашение между головным офисом и руководством завода БЕЛДЖИ уже достигнуто, и сейчас обсудим подробности о подготовке производства. С учетом того что сейчас Atlas – это не только флагман модельного ряда, но и лидер продаж с долей примерно в 53%, с рестайлингом можно ожидать еще большего роста и этого показателя, и общих продаж.

Ну а во-вторых, новый кроссовер Geely SX11, к которому мы присматриваемся еще с прошлого года, тоже приедет в Россию – и он должен встать на белорусский конвейер! Николай сдержанно отметил, что сборка модели будет налажена «в соответствии с планом технического развития».

Помимо флагманского Atlas белорусский завод производит еще две модели – кроссовер X7 и седан Emgrand 7, и последний, несмотря на сравнительно невысокий спрос, тоже останется на конвейере. По словам Николая, у него есть своя пользовательская аудитория: помимо частных покупателей в Беларуси машина востребована Министерством внутренних дел и Министерством обороны. В общем, седан остается не только ради сохранения широкого ассортиментного ряда, но и по вполне объективным рыночным причинам.

Еще один важный вопрос, который интересует каждого покупателя новой машины – это обслуживание и доступность запасных частей. Николай успокоил нас и здесь:

Во-первых, существует утвержденный минимальный перечень запасных частей, которые обязаны быть в наличии у каждого дилера как в России, так и в Белоруссии, а во-вторых, центральный склад запасных частей есть и на заводе БелДжи, причем в денежном выражении его объем исчисляется миллионами долларов! Более того, даже для моделей, снятых с производства, техническая поддержка не прекращается: при необходимости есть даже возможность заказать доставку необходимых запчастей самолетом, а срок поставки в этом случае не превышает 30 дней с момента заказа.

Прочный фундамент будущего развития​

Теперь, после посещения завода и беседы с главным инженером, кое-что стало еще более понятным. Современное производство, своевременное обновление модельного ряда, разработка и внедрение актуальных силовых агрегатов вкупе с надежной гарантией, обширным складом и поддержкой в том числе даже моделей, снятых с производства – это твердый фундамент, на котором будет основываться дальнейшее развитие концерна Geely как на российском, так и на других рынках, включая европейские. Но о Европе мы поговорим более конкретно уже совсем скоро: следующая точка нашего маршрута – центр электромобилей Geely в Раунхайме, и это только начало европейского тура. Оставайтесь на связи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: