Дом Андрея Кончаловского и его жены Юлии Высоцкой, недвижимость супругов в Европе

Уникальный интерьер русского дома Андрея Кончаловского и его жены

На чтение: 4 минуты Нет времени?

У Андрея Кончаловского очень интересное отношение к дому, артист считает, что строительство и обустройство настоящего дома никогда нельзя завершить, для него не существует понятие «под ключ». По мнению режиссера живые усадьбы наращиваются десятилетиями. Сегодня дизайнеры редакции онлайн-журнала HouseChief.ru подготовили уникальный материал о том, каким был дом Андрея Кончаловского и его жены в 50-х годах прошлого века, и что изменилось с тех пор, а также подобрали фотографии интерьера, выполненного в русском стиле.

Читайте в статье

История родового гнезда Андрея Кончаловского

Еще в 50-х годах дом Андрея Кончаловского был построен на Николиной Горе мамой артиста. Но в 1959 году он поступил во ВГИК и надолго покинул русскую вотчину.

Семья Андрея считалась привилегированной, на стенах висели картины знаменитых художников, и в доме стояла антикварная мебель. Такого не было практически ни у кого из его однокурсников. Но, несмотря на это, семья всё же богатой не была.

Сказка на полянке – усадьба Андрея Кончаловского

Сказочный домик Андрея и Юлии расположен в чудном месте: на опушке леса. Режиссер всегда любил его и с удовольствием возвращался на родину из далёких путешествий. Но однажды отдых затянулся на год, и было принято решение о реконструкции дома, чтобы можно было перебраться на Родину окончательно.

Родовое поместье построено в русском стиле

Дизайн-проект терема

Для оформления дома режиссёр не стал приглашать профессиональных дизайнеров, обустроить его помогала архитектор Любовь Скорина. Она вместе с Кончаловским работала на Мосфильме и создавала декорации для некоторых картин. Именно ей и принадлежит идея с колоннами, которые держат крышу, их впоследствии вырезали белорусские мастера, а также выполнила сложные технические расчеты.

Во время строительства дома была использована калиброванная сосна, а также в качестве дополнительных опор установили колонны. Благодаря такому решению из двухэтажного деревенского домика получился четырехэтажный терем с огромными окнами во всю стену. Был надстроен третий этаж и вырыт полуподвал, новое строение как будто обняло старый домик и согрело его своим теплом. Несмотря на исконно русский стиль, в доме много современной техники, а также установлены полы с подогревом.

Статья по теме:

Родовое поместье Никиты Михалкова. Родовое поместье Никиты Михалкова, ландшафтный дизайн поместья, интерьер дома Никиты Михалкова, какая есть история у поместья Никиты Михалкова — читайте в публикации.

Интерьер дома

Андрей Кончаловский не приверженец единого дизайна, поэтому в интерьере дома гармонично переплелось несколько стилей. Единственное правило, которое распространилось на всё оформление терема – максимальное использование натуральных экологически чистых материалов: дерева и камня.

Гостиная

Прямо с порога все попадают в просторную гостиную, над которой на балконе расположена библиотека из ореха. Книги любят и читают все, поэтому с годами была собрана уникальная коллекция интересных изданий.

В гостиной сложен огромный камин, который смотрится роскошно и величественно. Кроме того, украшением и центральным звеном комнаты стал рояль прошлого столетия, за которым Андрей Кончаловский в детстве проводил довольно много времени.

Изразцы для камина в старорусском стиле нашла архитектор Любовь Скорина

Юлия практически не участвовала в оформлении дома, Андрей Кончаловский самостоятельно подбирал дизайн и предметы интерьера

Лестница и библиотека

Особое внимание следует уделить лестнице, она была заменена полностью, поскольку дом увеличился в высоту. Ступени, все элементы к ней, а также библиотеку делали в Китае в стиле русский ампир, поскольку Андрей Кончаловский считает, что китайское искусство хорошо сочетается с русским стилем. Знатоки зодчества утверждают, что лестница напоминает скрипку Страдивари и имеет женский изгиб.

Зимний сад

От веранды хозяева отказались в пользу зимнего сада. Мебель для неё везли из Флоренции, дизайнерам удалось подобрать современные предметы в сочетании с антикваром.

Читайте также:
Как применять в интерьере старую обувь: самые интересные идеи

Мебель для зимнего сада привезена из Флоренции

Спальня

Андрей Кончаловский смог сохранить антикварную мебель родителей, которая отлично вписалась в новый интерьер. Старинная мебель на время ремонта была помещена в хранилище, предварительно её пронумеровали и после ремонта поставили на те же места. Например, огромная кровать из ценных пород древесины досталась режиссеру в наследство от прадедушки.

Консоль-столик и кресло подобраны в едином стиле с антикварной кроватью

Кабинет Андрея Кончаловского

На третьем этаже расположен кабинет режиссера. В нем наряду с антикварной мебелью времен Павла I, изготовленной из карельской березы установлена современная техника.

Кухня

Для кухни Юлия выбрала стиль прованс, она расположена в цокольном этаже вместе с просторной столовой. Андрей Кончаловский оборудовал её самыми последними новинками техники, полностью поддерживает увлеченность супруги кулинарией. Она по наполнению напоминает роллс-ройс в кухонном исполнении.

Как выглядит роскошный дом Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского

Как выглядит дом в древнерусском стиле знаменитого режиссера и заслуженной артистки Российской Федерации? Где живут Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский, узнаем вместе.

Древнерусский терем на Николиной Горе

Режиссер Андрей Кончаловский родился в знаменитой семье писателя Сергея Михалкова и поэтессы и переводчицы Натальи Кончаловской. Его младший брат – режиссер Никита Михалков, который появился на свет на восемь лет позже старшего брата.

Детство братьев прошло в подмосковном поселке Николина Гора, где у их родителей был загородный дом. Профессии их отца и матери позволяли проводить много времени вне Москвы. Для советских времен дача была роскошной.

Главный дом позже перестроил Никита Михалков, превратив его в роскошное имение.

Андрей Кончаловский (или Андрон, как он любил называть себя в молодости) переделал другой дом. Он перестроил дом, где когда-то давно жила его мать, создав из него «терем» в древнерусском стиле.

Проект переделки здания для Кончаловского создала архитектор Любовь Скорина. Основным материалом для перестройки стала калиброванная сосна. В доме для устойчивости и красоты установили большие колонны, которые на заказ вырезали мастера из Белоруссии.

Старая часть дома была полностью перепланирована: вместо кухни была сделана дополнительная ванная, веранду заменил зимний сад.

Были дополнительно выделены спортивная комната, спальни супругов и кабинет. В дополнительно простроенной новой части дома разместились гостиная и библиотека. Кухню и столовую перенесли в подвальное помещение.

В здании много современных архитектурных решений, таких как панорамные окна и теплые полы, но при этом сохранено многое из обстановки, доставшейся Андрею Кончаловскому от матери.

Когда в начале «нулевых» режиссер перестраивал дом, все предметы быта были тщательно пронумерованы, убраны, а потом расставлены по местам.

Известно, что у Кончаловского есть также квартира в Москве. Кооперативную «двушку» он приобрел в 1969 году (в 32 года). Чуть позже в этом же подъезде, прямо над собой, режиссер приобрел такое же жилье бывшей гражданской жене Елене Кореневой.

После отъезда в США режиссер оставил московскую квартиру старшему сыну Егору, который родился в его первом браке.

Дома и квартиры по всему миру

Андрей Кончаловский, который на днях отметил свой 82-й день рождения, не всегда жил в доме своего детства. Он много времени провел за границей, его знаю как режиссера и в Европе, и в США.

В 1980 году Андрей Кончаловский эмигрировал в США, чтобы воплотить в жизнь свою мечту: стать режиссером в Голливуде. Он добился, чего хотел: в Голливуде Кончаловский снял картины «Танго и кэш», «Поезд-беглец», «Дуэт для солистки», «Скромные люди», «Гомер и Эдди».

Известно, что за время жизни в США режиссер приобрел дом на побережье Атлантического океана. Позже у Андрея Кончаловского также появились дом в Лондоне и квартира в Париже.

Трехэтажный лондонский особняк Кончаловского площадью 426 квадратных метров находился на улице Баскервилей, рядом с парком Уандсворт Коммон. В доме было семь спален, две гостиных, большая кухня, столовая, тренажерный зал, игровая, а также апартаменты для персонала с отдельной кухней.

Некоторое время знаменитый режиссер достаточно много времени проводил в Лондоне, но после обустройства родительского дома-терема в России стал предпочитать проживание на родине.

В 2016 году Кончаловский продал лондонский особняк за 4,5 миллиона евро. К этому времени он уже распрощался и с виллой в США и квартирой в Париже. В последние годы режиссер вместе с пятой женой, актрисой Юлией Высоцкой и двумя их детьми на постоянной основе живут в подмосковном доме.

Как выглядит дом Андрея Григорьева-Апполонова

Читайте также:
Где сейчас живет Федор Добронравов: красивый дом любимого актера

Как выглядит роскошный дом Андрея Ковалёва

Родовое гнездо Никиты Михалкова на Николиной горе

Где живет Андрей Кончаловский

Андрея Сергеевича Михалкова-Кончаловского можно смело назвать международным режиссёром, сценаристом и общественным деятелем. Он долгие годы работает и живет в США, Китае, Франции, Италии, но одним из самых дорогих для сердца мест считает Николину гору в России. Здесь он родился и провел молодые годы, здесь был дом его мамы.

Когда Кончаловский обустраивал свою виллу в Лос-Анджелесе, всем занимался дизайнер, все было сделано красиво, специально была приобретена вся мебель. Диван, который сейчас расположен в гостиной нового дома, кресло начала прошлого века, найденное на барахолке, а так же другая европейская мебель как раз и были перевезены оттуда. Затем Кончаловский жил в Париже и после того как переехал в Россию, захватил несколько вещей и из Парижского дома.

В 2000 году Кончаловский с семьей приехали на лето отдохнуть на Николину гору, но провели здесь целый год и в итоге переехали сюда окончательно. Кончаловский решил сохранить изначальный дом матери, построив из него «терем», как сооружались терема в древней Руси — выстроить дом на доме.

Дом Андрея Кончаловского

В этот раз Кончаловский не стал нанимать дизайнера, а пригласил в помощь архитектора Любовь Скорину. В строительстве применялись сложные решения, рассчитанные на современный дом (отапливаемые полы, окно во всю стену). Дом выстроен из калиброванной сосны, внутри для красоты и устойчивости установлены колонны, вырезанные мастерами из Белоруссии.

Удалось сохранить практически все из родительского дома. Даже когда производилась замена пола и потолка, домашняя утварь и мебель очень педантично нумеровалась, чтобы впоследствии установить на свои места. В итоге удалось гармонично соединить все элементы старого и нового.

Хотя перепланировка старой части дома все же была. Вместо кухни установили детскую ванную. На место веранды был сконструирован зимний сад, в нем расположились стол и стулья, завезённые из Флоренции. Там же расположены спортивная комната, спальни супругов и кабинет Кончаловского с мебелью эпохи Павла I из карельской березы.

Новой частью дома стали просторная гостиная и библиотека, а в подвальном помещении выстроились столовая и большая кухня.

Из небольшого двухэтажного дома, постепенно вырос четырехэтажный. Новый дом, как бы «обнял» родительский. Из-за количества этажей пришлось заменить лестницу.

Камин в гостиной украшен изразцами в старинном русском стиле, их «открыла» Любовь Скорина, а расписной шкаф в гостиной привез сам Кончаловский из Китая. Он считает, что расписная китайская мебель лучше всего подходит к русскому старинному стилю.

Кухню и столовую, а так же свою ванную полностью оформляла Юлия. Кухню решено было обустраивать в прованском стиле. Изучив множество книг, Юлия выполнила несколько набросков, по которым мастера в России вырезали всю мебель. Плита, своего рода шедевр в кухонном искусстве, была привезена из Франции.

Читайте также:
Где живет Андрей Малахов

В просторной столовой с большим дубовым столом посередине разместились стулья трехсот летней давности. Единственное в чем Юлия не нашла поддержки у мужа, это обустройство ванной комнаты. Юлии хотелось больше дерева на полу, но в итоге она согласилась с тем, что это не рационально, и теперь там уложен теплый камень.

Андрей Сергеевич не приверженец одного стиля: из Флоренции приехали терракотовые вазы с восковым покрытием. Одними из самых значимых приобретений Кончаловский считает ореховую библиотеку и великолепную лестницу. Кончаловский ничего не коллекционирует, самым ценным приобретением считает — книги.

Некоторые предметы мебели достались Кончаловскому по наследству. В холле рядом с огромным окном расположился рояль начала ХХ века, на котором он еще в детстве наигрывал мелодии. От дедушки С.В. Михалкова досталась кровать в виде ладьи из карельской березы. От матери печка-голландка, расписанная ей вручную.

Далеко не каждый сегодня может построить дом, о котором мечтает. Но Андрей Кончаловский к своей мечте подошёл основательно и осуществил её с достоинством и особым изяществом.

На сегодняшний день довольно сложно приобрести недвижимость на Николиной горе, по предварительной оценке такая недвижимость будет стоить более 260 млн. рублей.

Готовый поселок. Выгодные цены!

Юлия Высоцкая засветила роскошные интерьеры своего загородного особняка

Юлия Высоцкая и ее супруг Андрей Кончаловский живут в загородном деревянном доме на Николиной Горе. Само жилище, а также внутреннее убранство выполнено из дерева.

В интерьере задействовано много антикварных предметов быта и старинной деревянной мебели.

В своем блоге Высоцкая засветила огромную гостиную с высокими потолками и панорамными окнами.

Ванная комната также исполнена в старинном стиле, но все же вместо деревяннй бочки для купания установлена современная ванная.

Спальная комната Кончаловского и Высоцкой.

Элементы дизайна гостинной.

Камин, украшенный израсцами.

Кухня также выдержана в старином стиле.

20.11.2020 17:53:31 | Просмотров: 47827 Тэги: Юлия Высоцкая, Андрей Кончаловский Автор: Rinel
Фото: Instagram, AD

Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

«Мне хочется клонировать себя и помочь всем без исключения»: блогер Сабина о том, как поменять работу и как дружить со своими подписчиками “Представлял ее своей женой”: новые подробности о гибели Александра Колтового

Комментировать

Всё под дедушку Андрона

Необычно шикарно, но не вычурно

Классный дом, хорошо воришку алишера усманова разводили последние годки с мужем , снимая заказное пропагандистское кино

А мне понравились высокие потолки и панорамные окна. Ну и диван фиолетовый.. ну и все))

Алишерка тоже не бесплатно для папы карлы старался

Уважаю такой подход к оформлению своего дома, своего личного пространства. Нет, не завидую, радуюсь, что Юлия и ее семья живут в такой обстановке.

© 2004-2021 Папарацци.ру

| По вопросам размещения коммерческих новостей: info@paparazzi.ru

| По вопросам размещения рекламы: adv@paparazzi.ru

Доводим до вашего сведения, что любая перепечатка материалов сайта возможна только при наличии прямой индексируемой гиперссылки и указания названия первоисточника.

Загородная сказка Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского

У режиссера Андрея Кончаловского и его супруги Юлии Высоцкой есть недвижимость в Китае, Америке, Европе. Но любимое их место – родовое гнездо, принадлежащее без малого 70 лет клану Михалковых–Кончаловских, расположенное под Москвой.

Где находится усадьба известной пары

Знаменитая семья перебралась за город в особняк на Николиной горе в 2000 году. Тут жили родители Андрея, тут режиссер провел свое юношество. Изначально супруги, прилетев из Лос-Анджелеса, где тогда проживали, решили лишь один летний сезон провести на подмосковной даче.

А после поняли, что именно в этом милом тереме в древнерусском стиле хотят жить дальше. Родительское гнездо было уютным, но Юлии поначалу казалось чужим. Тогда актриса предложила его перестроить, продюсер поддержал идею жены и сам активно занялся реновацией усадьбы.

Читайте также:
Лучшие оттенки и цветовые сочетания для зимнего интерьера

Как выглядит загородный дом

Еще в 90-х сценарист пристроил третий этаж, где оборудовал свой кабинет. Но режиссер мечтал также о библиотеке и просторном холле, а его супруга – об уютной и большой кухне. Знаменитости сразу договорились, что кардинально менять особняк не будут: современная часть должна гармонировать со стариной.

В итоге результат порадовал хозяина – перепланировка не затронула «родительскую» половину поместья. Теперь это не 2-этажный, а 4-этажный терем (сделали подвал). Вышло так, что новый дом словно «обнял» родительский.

Старую кухню переделали в детскую ванную, на веранде создали зимний сад (мебель для него привезли из Флоренции), в старой части остались хозяйская спальня, еще один кабинет и тут же оборудовали спортзал. А вот в новой части появилась просторная гостиная с библиотекой.

Кухню и столовую сделали на цокольном этаже. Их обустройством занималась лично хозяйка. Отсюда она вела свои передачи «Едим дома», а сейчас записывает рецепты для ютуб-канала. Чтобы сохранить стиль своей свекрови, Высоцкая сама придумала дизайн кухонных шкафов в стиле прованс и заказала их у русских умельцев.

В целом в оформлении просматривается «разностилье», но супруги говорят, что намеренно добивались этого. Они не являются сторонниками одного дизайна в интерьере. Здесь виден прованс (кухня), стиль русского ампира (лестница, библиотека), в гостиной прослеживается китайское направление, а во взрослой ванной комнате – марокканское.

Хозяева предпочитают, чтобы все было намешано, как в жизни. Но признаются, что предметы тщательно подбирают. Так, под русский антиквариат была найдена китайская расписная мебель – получилось отличное сочетание.

В доме Высоцкой и Кончаловского вместе уживаются новенький диван и кресло начала 20-го века, которое было куплено хозяином на лос-анджелесской барахолке для американского дома и позже привезено в подмосковное поместье.

Большую часть мебели и предметов интерьера супруги перевезли из своих других мест проживания. Библиотека и роскошные лестницы были привезены из Китая. Есть и то, что досталось звездной паре по наследству – рояль и кроватка-ладья, сделанная из карельской березы.

В доме сохранилась печь, которую расписала Наталья Петровна Кончаловская, эта комната теперь принадлежит ее внуку Пете. Само здание сложено из калиброванной сосны, оно осталось деревянным, как и строилось мамой Андрея Сергеевича в 50-х годах прошлого столетия.

Как оформлен участок и что на нем растет

Вокруг особняка посажены низкорослые кусты, украшением дома является зимний сад. В нем растут различные вечнозеленые деревья – ими занимается хозяин. А вот хозяйка бы хотела, чтобы на участке всегда цвели розы, но пока этого удается добиться лишь в сезон. Летом клумбы утопают в цветах.

Тут распускаются жасмин и сирень, посаженные еще Натальей Петровной Кончаловской. Жасмин Юлия любит добавлять в чай. Ее конек – простота и натуральность, так что особых ландшафтных изобретений на участке не найти. Зато есть веранда с прекрасным видом, тут хозяйка любит устраивать завтраки для всей семьи.

Русский дом Кончаловских в итальянской Тоскане. Italia, январь 2012

Юлия высоцкая: «Я люблю Италию от кончика ее каблучка и до самых альпийских вершин».

За последние нескольких веков Италия успела превратиться в настоящий источник вдохновения для представителей русской творческой интеллигенции. Там с успехом творили почти все великие писатели – от Гоголя до Горького, многие художники, включая Васнецова и Бенуа, и такие прославленные музыканты, как Чайковский и Стравинский. Каждый их них находил в Италии что-то свое и неповторимое. Неудивительно, что эта страна не смогла оставить равнодушной семью режиссера Андрея Кончаловского и популярной телеведущей Юлии высоцкой, которые нашли свое счастье под голубым тосканским небом.

Читайте также:
Что делать со старыми окнами: новая жизнь рам и стекол

О своей глубокой привязанности ко всему итальянскому и рассказала Юлия высоцкая корреспонденту нашего журнала.

Юлия, когда смотришь ваши передачи, кажется, что все блюда без исключения Вам даются легко и непринужденно. Как давно ввыы готовите, и кто привил Вам такую любовь к кулинарному искусству?

Юлия Высоцкая: вы знаете, я просто очень люблю есть! Готовлю я столько, сколько себя помню и считаю, что дома вкуснее, чем где бы то ни было. В моей семье всегда вкусно готовили и бабушка, и мама.

А какой кухне отдает предпочтение ваша семья?

Юлия: У всех нас очень разные вкусы, но мы стараемся отдавать предпочтение здоровой пище. Конечно, итальянская еда – одна из самых здоровых. В ней много оливкового масла, овощей и фруктов. Мой супруг и дети очень любят итальянскую кухню.

Не могли бы вы поделиться рецептом любимого блюда ваших домочадцев, который наверняка с удовольствием взяли бы на вооружение наши читатели?

Юлия : Дома мы все называем это блюдо «гречотто». Я придумала варить гречку по принципу варки ризотто, то есть постепенно заливая ее грибным или куриным бульоном. В конце я добавляю немного обжаренных грибов и сливочного масла, очень щедро посыпаю пармезаном и все взбиваю вилкой. Блюдо получается вкусным и ароматным.

Есть ли такое блюдо итальянской кухни, которое вы пока не освоили, но очень хотели бы?

Юлия: Таких блюд очень много, я не профессионал и никогда ничему не училась. Вот только недавно побывала на первом профессиональном мастер-классе. Например, я мечтаю испечь настоящий итальянский панеттоне (кулич).

Мы знаем, что недавно в своем доме в Италии вы организовали необычные кулинарные курсы. В чем их особенность?

Юлия: Да, эти курсы провела итальянка из города Лучиньяно, шеф-повар ресторана «Иль Гоччино» Суссана Дель Чиппола, которая стала нашим хорошим другом. На базе курсов мы создали телевизионный проект, который будет показан на украинском канале «1+1». Он называется «Кулинарное путешествие с Юлией высоцкой. Маршрут первый. Тоскана». В этот проект войдет минимум 8 эпизодов, в каждом из которых я выбираю одно из блюд и рассказываю зрителям о секретах его приготовления. Одновременно мы путешествуем по Тоскане, собираем оливки вместе с итальянцами, наблюдаем за процессом производства масла и вина, посещаем сыроварни. Это такое гастрономическое путешествие по Италии.

Будет ли организован «Маршрут второй»?

Юлия: Это далеко не последние курсы, мы решили сделать их на постоянной основе. Следующие пройдут с 9 по16 декабря, а потом в январе мы поедем в Венецию, где будут съемки очередной телевизионной серии. Нам бы очень хотелось развеять миф, что в январе в этом городе делать нечего. Венеция – это не «Диснейленд» для взрослых, а уникальная жемчужина, которую нужно беречь.

Юлия, кроме Венеции, какие у вас в Италии любимые места?

Юлия: вы знаете, для меня Италия – самая прекрасная страна на свете: там прекрасная погода, замечательная еда, удивительные люди и атмосфера. В Италии есть все – горы, море, озера и искусство. Как сказал мне один флорентиец: «70% мирового искусства находится в Италии, а 70% итальянского искусства – во Флоренции». Я представляю, что римляне могут говорить про свою Италию, сицилийцы – про свою, жители Пьемонта – про свою. Я ее люблю всю! Люблю от кончиков носка и каблучка до самых верхних пересечений с Австрией. Для меня Италия – это прекрасное и правильное понимание жизни.

Вы уже начали изучать итальянский язык? Если да, то легко ли он Вам дается?

Читайте также:
Виртуальная экскурсия по дому Навки и Пескова

Юлия: Я думаю, что это тот язык, который дается легко, если не задумываться говоришь ты правильно или нет. А если углубляться в грамматику, то он, конечно, очень сложный и богатый. Одно только количество прошедших времен может свести с ума. Я, к сожалению, нахожусь пока на уровне тех людей, которые, как говорится, «нахватались». К несчастью, летом, когда я бываю в Италии, просто невозможно найти хорошего преподавателя.

Изменился ли в Италии ваш стиль жизни? Стал ли он итальянским?

Юлия: Было бы неправильным сказать, что мы живем в Италии. Мы проводим там с удовольствием часть нашего свободного времени, а живем все-таки в Москве. Поэтому мне трудно сказать. Однако друзья-итальянцы, которые у нас бывают, несмотря на то что я готовлю итальянскую еду и не делаю традиционных русских пирожков и супов, все равно считают наш дом русским. Я не знаю, в чем это выражается. Надеюсь, что в гостеприимстве и хлебосольстве. А, может, в том, что мы всегда сидим допоздна и все наши посиделки начинаются с разговоров о еде и вине, а заканчиваются размышлениями о смысле жизни. Видимо, у них есть какое-то представление о «русском доме». Да и мне кажется, что наш дом – русский.

Давайте как раз поговорим о вашем доме в Тоскане, о его истории.

Юлия : Этот дом постройки начала XVIII века мы купили у американцев, они, в свою очередь, приобрели его у аристократической семьи Манчини. Он очень простой, и я не могу сказать, что это какой-то роскошный палаццо, и даже не вполне себе вилла. Скорее, он напоминает дом зажиточных крестьян.

У Вас уже есть в этом доме любимый уголок?

Юлия : Конечно же, мое любимое место в доме – это кухня! Я лично участвовала в создании ее дизайна. Мы частично использовали старую мебель: стулья и столы. Из новой же мебели на кухне – шкафы, специально изготовленные на заказ, чтобы мне было удобно ориентироваться.

Помогает ли вам актерская профессия во время приготовления блюд и наоборот?

Юлия : И то и другое, безусловно, имеет отношение к творчеству. Но одно дело – стоять у плиты дома, а другое – готовить на камеру. На вопрос, помогает ли кулинария на сцене, ответить довольно сложно, но если вы почитаете Генри Миллера, Толстого, Чехова и других великих писателей, то увидите, что они очень красиво описывают еду. Я думаю, что человеку, который воспринимает жизнь во всей ее полноте, это должно помогать и в творчестве.

И напоследок поделитесь творческими планами. Не подумываете ли вы открыть свой ресторан в Италии?

Юлия: У меня пока таких планов нет, но, как говорится, «никогда не говори никогда». Мне кажется все же, что в Италии ресторан на девяносто процентов из ста – это семейная история, где жена готовит, а муж принимает гостей. Это образ жизни, а не просто способ заработать деньги. Люди этим живут. К сожалению или к счастью, у меня мало свободного времени и есть востребованность в Москве. В данный момент я бы не смогла сделать это своим образом жизни и быть просто хозяйкой ресторана в Италии.

Услышав рассказ Юлии высоцкой об Италии, можно сделать один очевидный вывод: за довольно короткий промежуток времени ей удалось разгадать «секретный код», благодаря которому эта страна так любима миллионами. Своей искренностью, непосредственностью и жизнелюбием Юлия напоминает итальянцев. Они не бояться говорить почти с одинаковым обожанием и восторгом как о еде, так и о своей любви к близким и родным, не задумываясь о мнении других. Они живут той жизнью, которая нравится им, а не которую «положено» прожить. Согласись, без этого простого, но такого недоступного пока многим подхода к жизни красота эпохи Возрождения удостоилась бы роли обычных декораций.

Читайте также:
Цвет тиффани в интерьере: особенности, сочетания и правила оформления помещений

Юлия Высоцкая поделилась архивным снимком из Италии

Русский дом Кончаловских в итальянской Тоскане. Italia, январь 2012

Юлия высоцкая: «Я люблю Италию от кончика ее каблучка и до самых альпийских вершин».

За последние нескольких веков Италия успела превратиться в настоящий источник вдохновения для представителей русской творческой интеллигенции. Там с успехом творили почти все великие писатели — от Гоголя до Горького, многие художники, включая Васнецова и Бенуа, и такие прославленные музыканты, как Чайковский и Стравинский. Каждый их них находил в Италии что-то свое и неповторимое. Неудивительно, что эта страна не смогла оставить равнодушной семью режиссера Андрея Кончаловского и популярной телеведущей Юлии высоцкой, которые нашли свое счастье под голубым тосканским небом.

О своей глубокой привязанности ко всему итальянскому и рассказала Юлия высоцкая корреспонденту нашего журнала.

Юлия, когда смотришь ваши передачи, кажется, что все блюда без исключения Вам даются легко и непринужденно. Как давно ввыы готовите, и кто привил Вам такую любовь к кулинарному искусству?

Юлия Высоцкая: вы знаете, я просто очень люблю есть! Готовлю я столько, сколько себя помню и считаю, что дома вкуснее, чем где бы то ни было. В моей семье всегда вкусно готовили и бабушка, и мама.

А какой кухне отдает предпочтение ваша семья?

Юлия: У всех нас очень разные вкусы, но мы стараемся отдавать предпочтение здоровой пище. Конечно, итальянская еда – одна из самых здоровых. В ней много оливкового масла, овощей и фруктов. Мой супруг и дети очень любят итальянскую кухню.

Не могли бы вы поделиться рецептом любимого блюда ваших домочадцев, который наверняка с удовольствием взяли бы на вооружение наши читатели?

Юлия: Дома мы все называем это блюдо «гречотто». Я придумала варить гречку по принципу варки ризотто, то есть постепенно заливая ее грибным или куриным бульоном. В конце я добавляю немного обжаренных грибов и сливочного масла, очень щедро посыпаю пармезаном и все взбиваю вилкой. Блюдо получается вкусным и ароматным.

Есть ли такое блюдо итальянской кухни, которое вы пока не освоили, но очень хотели бы?

Юлия: Таких блюд очень много, я не профессионал и никогда ничему не училась. Вот только недавно побывала на первом профессиональном мастер-классе. Например, я мечтаю испечь настоящий итальянский панеттоне (кулич).

Мы знаем, что недавно в своем доме в Италии вы организовали необычные кулинарные курсы. В чем их особенность?

Юлия: Да, эти курсы провела итальянка из города Лучиньяно, шеф-повар ресторана «Иль Гоччино» Суссана Дель Чиппола, которая стала нашим хорошим другом. На базе курсов мы создали телевизионный проект, который будет показан на украинском канале «1+1». Он называется «Кулинарное путешествие с Юлией высоцкой. Маршрут первый. Тоскана». В этот проект войдет минимум 8 эпизодов, в каждом из которых я выбираю одно из блюд и рассказываю зрителям о секретах его приготовления. Одновременно мы путешествуем по Тоскане, собираем оливки вместе с итальянцами, наблюдаем за процессом производства масла и вина, посещаем сыроварни. Это такое гастрономическое путешествие по Италии.

Будет ли организован «Маршрут второй»?

Юлия: Это далеко не последние курсы, мы решили сделать их на постоянной основе. Следующие пройдут с 9 по16 декабря, а потом в январе мы поедем в Венецию, где будут съемки очередной телевизионной серии. Нам бы очень хотелось развеять миф, что в январе в этом городе делать нечего. Венеция – это не «Диснейленд» для взрослых, а уникальная жемчужина, которую нужно беречь.

Читайте также:
Где живет Марат Башаров, как выглядит его столичная квартира и дом в Подмосковье

Юлия, кроме Венеции, какие у вас в Италии любимые места?

Юлия: вы знаете, для меня Италия – самая прекрасная страна на свете: там прекрасная погода, замечательная еда, удивительные люди и атмосфера. В Италии есть все — горы, море, озера и искусство. Как сказал мне один флорентиец: «70% мирового искусства находится в Италии, а 70% итальянского искусства – во Флоренции». Я представляю, что римляне могут говорить про свою Италию, сицилийцы – про свою, жители Пьемонта – про свою. Я ее люблю всю! Люблю от кончиков носка и каблучка до самых верхних пересечений с Австрией. Для меня Италия – это прекрасное и правильное понимание жизни.

Вы уже начали изучать итальянский язык? Если да, то легко ли он Вам дается?

Юлия: Я думаю, что это тот язык, который дается легко, если не задумываться говоришь ты правильно или нет. А если углубляться в грамматику, то он, конечно, очень сложный и богатый. Одно только количество прошедших времен может свести с ума. Я, к сожалению, нахожусь пока на уровне тех людей, которые, как говорится, «нахватались». К несчастью, летом, когда я бываю в Италии, просто невозможно найти хорошего преподавателя.

Изменился ли в Италии ваш стиль жизни? Стал ли он итальянским?

Юлия: Было бы неправильным сказать, что мы живем в Италии. Мы проводим там с удовольствием часть нашего свободного времени, а живем все-таки в Москве. Поэтому мне трудно сказать. Однако друзья-итальянцы, которые у нас бывают, несмотря на то что я готовлю итальянскую еду и не делаю традиционных русских пирожков и супов, все равно считают наш дом русским. Я не знаю, в чем это выражается. Надеюсь, что в гостеприимстве и хлебосольстве. А, может, в том, что мы всегда сидим допоздна и все наши посиделки начинаются с разговоров о еде и вине, а заканчиваются размышлениями о смысле жизни. Видимо, у них есть какое-то представление о «русском доме». Да и мне кажется, что наш дом – русский.

Давайте как раз поговорим о вашем доме в Тоскане, о его истории…

Юлия: Этот дом постройки начала XVIII века мы купили у американцев, они, в свою очередь, приобрели его у аристократической семьи Манчини. Он очень простой, и я не могу сказать, что это какой-то роскошный палаццо, и даже не вполне себе вилла. Скорее, он напоминает дом зажиточных крестьян.

У Вас уже есть в этом доме любимый уголок?

Юлия: Конечно же, мое любимое место в доме – это кухня! Я лично участвовала в создании ее дизайна. Мы частично использовали старую мебель: стулья и столы. Из новой же мебели на кухне — шкафы, специально изготовленные на заказ, чтобы мне было удобно ориентироваться.

Помогает ли вам актерская профессия во время приготовления блюд и наоборот?

Юлия: И то и другое, безусловно, имеет отношение к творчеству. Но одно дело – стоять у плиты дома, а другое – готовить на камеру. На вопрос, помогает ли кулинария на сцене, ответить довольно сложно, но если вы почитаете Генри Миллера, Толстого, Чехова и других великих писателей, то увидите, что они очень красиво описывают еду. Я думаю, что человеку, который воспринимает жизнь во всей ее полноте, это должно помогать и в творчестве.

И напоследок поделитесь творческими планами. Не подумываете ли вы открыть свой ресторан в Италии?

Юлия: У меня пока таких планов нет, но, как говорится, «никогда не говори никогда». Мне кажется все же, что в Италии ресторан на девяносто процентов из ста – это семейная история, где жена готовит, а муж принимает гостей. Это образ жизни, а не просто способ заработать деньги. Люди этим живут. К сожалению или к счастью, у меня мало свободного времени и есть востребованность в Москве. В данный момент я бы не смогла сделать это своим образом жизни и быть просто хозяйкой ресторана в Италии.

Читайте также:
Виртуальная экскурсия по дому Навки и Пескова

Услышав рассказ Юлии высоцкой об Италии, можно сделать один очевидный вывод: за довольно короткий промежуток времени ей удалось разгадать «секретный код», благодаря которому эта страна так любима миллионами. Своей искренностью, непосредственностью и жизнелюбием Юлия напоминает итальянцев. Они не бояться говорить почти с одинаковым обожанием и восторгом как о еде, так и о своей любви к близким и родным, не задумываясь о мнении других. Они живут той жизнью, которая нравится им, а не которую «положено» прожить. Согласись, без этого простого, но такого недоступного пока многим подхода к жизни красота эпохи Возрождения удостоилась бы роли обычных декораций.

В Риме состоялась мировая премьера нового фильма Андрея Кончаловского «Грех»

Большое культурное событие недели. Около часа назад в Риме состоялась мировая премьера фильма Андрея Кончаловского «Грех». Картина была представлена на главной площадке завершающегося там кинофестиваля. Грандиозный по масштабу проект, созданный при участии Первого канала, о жизни и творчестве Микеланджело Буонарроти. Слава великого мастера эпохи Возрождения под стать его таланту.

Сикстинской капеллой восхищаются вот уже более 500 лет. Давид — великолепная статуя — по праву считается эталоном мужской красоты. И, конечно, «Пьета. Оплакивание Христа». Посмотрите на покров Богородицы — тончайшая ткань, невозможно поверить, что из мрамора. Кстати, это единственная работа скульптора, которую он подписал, и которая растиражирована по всему миру.

Впрочем, сама картина Кончаловского еще до премьеры прославилась на весь мир. Этим летом во время визита в Ватикан Владимир Путин подарил диск Папе Римскому. В чем уникальность работы и почему актера на главную роль искали полгода?

Это непременная традиция каждого кинофестиваля — торжественный проход по красной дорожке перед премьерным показом. За 10 фестивальных дней на Празднике кино — это официальное название Римского кинофестиваля — здесь прошли Джон Траволта, Джон Туртурро, Виола Дэвис, Фанни Ардан, Бенисио Дель Торо. И вот теперь черед Андрея Кончаловского.

Его фильм «Грех» завершает этот киномарафон. Он создавался при участии Первого канала и предпринимателя Алишера Усманова. Совместное российско-итальянское производство, что в отечественном кинематографе не случалось уже давно.

На мировую премьеру — а фильм выходит в десятках стран, в том числе и в России уже в ноябре — режиссер приехал почти со всей своей труппой. Супруга — Юлия Высоцкая. И даже младший брат Никита Михалков приехал поддержать.

«Обычно фильм делаешь как какую-то мечту и потом делишь ее, эту мечту. Ну и теперь надо понять, как люди воспримут твою мечту», — признается режиссер.

Участие Юлии в этом фильме совсем короткое. Несколько секунд.

«Как это было? Согласились?» — спрашивает корреспондент.

«А можно отказать Кончаловскому, серьезно?» — отвечает Юлия Высоцкая.

1514 год. Ватикан. Еще не убраны леса в Сикстинской капелле, а Микеланджело уже должен приступить к работе над гробницей папы Юлия II, в центре которой огромная статуя Моисея. Однако внезапная смена власти в Ватикане втягивает его в жестокую и кровавую войну между двумя могущественными кланами Медичи и Делла Ровере. Он вынужден лгать, предавать, изворачиваться, чтобы не терять заказчиков ни с той, ни с другой стороны. Только подлость и обман дают художнику возможность творить.

Всего несколько строк, которые Кончаловский прочел однажды в книге, были как вспышка. В те кровавые времена Микеланджело писал своему приятелю.

Читайте также:
Где живет Марат Башаров, как выглядит его столичная квартира и дом в Подмосковье

«Умолкни друг. К чему меня будить, когда вокруг позор и преступление. Нет, спать, не видеть». И когда я прочитал «позор и преступление», меня это настолько поразило, когда Микеланджело пишет: «Вокруг позор и преступление». И это сразу — бум! — что же это такое?» — рассказывает Андрей Кончаловский.

Восемь лет Кончаловский изучал архивы, работал над сценарием, выбирал натуру. Например, то, что в фильме представлено Флоренцией, снималось в пяти разных городах. Сикстинскую капеллу пришлось воссоздавать в студии. А вот каменоломни — подлинные. Равно как и еда, которую герои едят в фильме. Приготовлена по рецептам 500-летней давности.

«Треску все время ели соленую. Треску. Кстати, очень вкусная треска, советую», — говорит кинорежиссер.

На поиск исполнителя главной роли ушло полгода. Альберто Тестоне. Его сходство с Микеланджело ошеломляющее, что можно увидеть, сравнив с прижизненным портретом художника кисти Даниэле Да Вольтерра.

«Я был самым последним на пробах. Они шесть месяцев искали. И вот я сижу, жду своей очереди — всех других Микеланджело пропустили вперед — и чувствую, что все на меня как-то реагируют странно. А потом меня одели, приклеили бороду, волосы покрасили, и я сам увидел в зеркале Микеланджело», — рассказал исполнитель роли Микеланджело Альберто Тестоне.

Тестоне — непрофессиональный актер. Как и большинство играющих в фильме. Кончаловский часто в своих картинах снимает людей из народа. Здесь на роли каменотесов он взял настоящих рабочих из Каррарских каменоломен. И какие это лица, какие характеры!

«Замечательные! Ни один артист так не сыграет. Вернее, он сыграет лучше, но — сыграет», — поясняет Андрей Кончаловский.

Накануне премьеры Кончаловский был нарасхват. Вот он дает интервью итальянскому телевидению. А вот — французскому. За ним английский телеканал, потом испанский и снова целая вереница итальянцев. Еще бы! Микеланджело — их национальное достояние. Художник, скульптор, философ и поэт. Гений эпохи Возрождения.

«В Италии снято множество фильмов об этом художнике, но это первая картина, в которой так жестко и реалистично представлено время. Никакого исторического гламура. И Микеланджело представлен живым человеком, отличная работа», — отмечает журналист Франческо Галло.

«Итальянцы те времена идеализируют, а здесь Возрождение жестокое, злое и дурно пахнет. Мне очень понравилось», — говорит журналист Валерио Каппелли.

Ничто не свято на святом престоле, и язвы на ногах нового папы как язвы всей Италии, в которой жажда власти и денег сильнее человечности и любви.

«Три часа я сидел на гриме для этой сцены. Вставали на рассвете. И потом было зверски холодно. Но все равно это было счастье участвовать в этом проекте», — делится исполнитель роли папы Римского Симон Тоффанин.

В этом фильме работы Микеланджело в кадре всего несколько секунд. Не о них кино, а о человеке и его несовершенстве на фоне идеального, которое он способен создать. Сцена с мраморной глыбой, которую, надрываясь, сдвигают с места каменотесы, напоминает эпизод в «Андрее Рублеве» Тарковского, в котором монахи тащили колокол.

Сценарий для той ленты писал Андрей Кончаловский. Полвека спустя он снова вернулся к теме «художник и время». Можно ли творить, будучи несвободным? Каких мучений стоит гениальность? И что рождает шедевры, если автор грешен и слаб? Но даже недруги готовы признать: то, что выходит из-под его кисти, пера или резца, будет жить века.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: